1
2 года назад
Негативный клиентский опыт из-за обмана клуба.
В марте 21 года собирался брать Клубную Карту для себя, так как заканчивался абонемент в World Class Митино. Заодно, решил подтянуть брата, но, тот как-то без энтузиазма подошёл к делу.
Менеджер Клуба - Ирина, чтобы стимулировать продажу, предложила нам по сертификату на месяц Гостевого посещения, но, сказала, что сейчас (в марте) их нет, чуть позже будут - отдаст.
Прошло несколько месяцев и я решил позвать подругу позаниматься вместе, а когда обратился за сертификатом, выяснилось, что Ирина уже там не работает, а Клуб показал клиентоориентированность - мы не мы, Ирину не знаем и за её слова не отвечаем, поэтому, понятия не имеем, о каком сертификате идёт речь… Хотя, сама Ирина им договорённости подтвердила.
Если они не признают силу договорённостей и действий их Менеджера после увольнения, то - ценность этого Клуба и Карты тоже соответствующие - нулю.
Пойду возвращать карту и брать абонемент в World Class Митино+Полежаевская+Лодочная за ₽27 990 по корпоративному тарифу, потому что после такого трэша не могу воспринимать Клуб иначе, как негативно.
Полезно
Ответить
Поделиться