3
7 лет назад
Недавно купила абонемент, сам клуб хороший, нареканий нет. Отличные тренажеры, хорошие тренера в зале. Но отношение к новым клиентам просто никакое, вообще полный 0 ) Пришла, купила абонемент, меня сфотографировали, выдали абонемент и все) мне не показали ни сам клуб, ни где раздевалки, ни какие занятия проходят, где они вообще проходят?! Не рассказали вообще ничего. Первое вводное занятие с тренером бесплатно, потому что я сама подошла и попросила, и узнала я это от тренера. Еще можно купить 3 индивидуальных занятия со скидкой. Тоже ничего об этом не говорили. Что есть сауна, солярий, как пользоваться, где оплачивать, все приходилось узнавать самой. Ну это вообще просто нонсенс! До этого ходила в другой фитнес-клуб. Там во первых перед покупкой абонемента все рассказали, абсолютно все, все показали, провели экскурсию, записали на индивидульное первое занятие с тренером, медицинское тестирование тоже бесплатное, рассказали о групповых занятиях, то есть полный экскурс что вопросов не остается.
Еще один минус. Раздевалки маленькие, очень неудобно, когда много народа. Причем неужели нельзя выдавть ключи не подряд. 10 человек стоит переодевается на одной скамейке, а вторая половина вообще свободна. Есть еще дальняя раздевалка где солярий. Она вообще пустая всегда. Очень странно.
Хороший персонал и обслуживание в любой сфере это половина успеха. И вам уж точно есть над чем работать. (это не касается тренеров)
Полезно
Ответить
Поделиться