8 (495) 972-47-01 8 (495) 972-47... — показать

Отзывы о компании Фоторама

8 (495) 972-47-01 8 (495) 972-47... — показать
+7 495 972-... +7 495 972-47-01 ещё
2.8 5 отзывов
г Москва, ул Ольховская, д 14 стр 3
1 этаж
Метро:
Бауманская,
ещё 2
Район: Басманный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фоторама (5)

2.8
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Первую работу оформили хорошо и быстро. А вот второй заказ загубили. Криво вырезали паспарту, криво приклеили плашку. Сказали бы сразу, что форма сложная и не можем сделать. Взялибы у них паспарту и раму. Сами бы вырезали и приклеили, у нас то опыт есть. Но больше всего убило отношение. Мастер просто убежал( Моя мама не конфликтный человек, развернулась и ушла. В жизни больше ни я, ни мои родители, ни мои друзья оформляться в этой мастерской не будут. Стыдно должно быть... Накосячили, испортили работу и не только не попытались исправить, но даже тупо не извинились, перед пожилым человеком.(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Около двух лет в этой мастерской оформляли мои вышивки, когда мастер захватывал под раму бисер, по моей просьбе переделывали, все в общем было нормально. 01.06.2017 муж забирал картины и увидел что на двух работах около сантиметра вышитой картины зажато под рамой(когда замеряли картину ошиблись с расчетом), на просьбу поправить мастера нахамили в резкой форме- «Или так забирайте или уходите без рам, ни чего переделывать не будем!», нам деваться не куда, забрали как есть. Дома обнаружили что на третьей картине кусок рамы отломан и на другой работе трос сзади прикручен вообще поперек(((
После такого длительного срока сотрудничества с вашей багетной за наши же деньги вы нас же и облили грязью. Очень обидно. Моих знакомых кто ходил к вам я уже оповестила, они к вам не пойдут, раз вы так расбрасываетесь клиентами,тем более постоянными.
P.S. последние разы ходили только уже из-за доброжелательности Вашего менеджера Натальи, без нее от вас оставшиеся клиенты уйдут.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю, мне лично очень понравилось. Все быстро подобрали, отдали мастерам и сделали за 10 минут. Советовал многим друзьям, все остались довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я приехала в мастерскую и на месте выбрала багет. Все сделали при мне очень Быстро. Перед этим заходила в пару багетных у дома, там оказалось сильно дороже и дольше. Я очень довольная фоторамой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный магазин с отвратительным сервисом! Никогда, никогда не делайте там заказ! Пожалейте своё время и нервы. Рассказываю свои историю: я заказал багет, мне перезвонила девушка и сказала, что его нет. Я заказал новый - его тоже нет. Наконец, спустя неделю багет был в наличии. Я обрадовался, но не надолго: на следующий день мне перезвонила девушка и сказала, что его тоже нет. Далее в течение недели я выбирал багет и мне приходил ответ, что его нет в наличии. Наконец-таки было найдено то, что есть в наличии, и предстояла доставка. Доставку мне поставили на среду, а курьер начал звонить во вторник. Меня во вторник в городе не было и принять заказ я не мог (я вообще-то его и не ожидал в этот день), в среду они мне тоже не привезли, забыли поставить доставку. На мой запрос в среду - проверить доставку, чтобы она действительно стояла, они мне ответили - постараемся. Абсолютно безразличное отношение к покупателям. Весь заказ от самого первого дня до дня доставки у меня занял 21 день! Двадцать один день! Подумайте тысячу раз готовы ли вы столько ждать? Готовы ли вы тратить столько времени на выбор багета? Готовы ли вы получать заказ в любой удобный ИМ день? Готовы ли вы быть всегда на адресе, чтобы принять заказ? Надеюсь, что скоро эту лавочку закроют!
И на самое вкусное: багет мне перепутали и прислали не ту раму...
Полезно
Ответить
Поделиться