1
7 лет назад
Выбрали ресторан в Крылатском, для свадьбы, пришли заранее , обговорили с менеджером Кристиной все условия, обещала на стол для жениха и невесты и 3 стола , где будет сидеть по 10 человек, в итоге мы приехали в ресторан, а там наш стол и два стола для гостей, а у нас уже была сделана рассадка, которую мы планировали повесить перед приходом гостей, чтобы каждый нашёл свой столик и конечно же расскадка была рассчитала на 3 стола , мало того, что третьего стола не было, так ещё вместо стульев одни огромные диваны, на них сидеть было жутко неудобно!!! Мы были уже без настроения и какая там свадьба, когда из-за таких непрофессионалов как менеджер Кристина, нам хотелось развернуться и уйти!
В этот день был менеджер Сергей, который очень нам помог, вместе с ребятами официантами за 5 минут поменяли все диваны, сам разобрался с рассадкой и гостями , сделал нам красивую юбку за нашим столом, спасибо огромное, если бы не он , мы бы точно ушли.
После свадьбы случайно моя подруга увидела бумагу банкета , которую нам выдала менеджер Кристина , на котором на каждого гостя приходилось по две порции горячего.
Мы были в шоке с мужем , как так, если мы не разберёмся в организации стола, это не значит, что нам надо столько фтюхать, разочарованы были куда больше , чем до этого.
Спасибо огромное официантам, нас отслуживали 3 девочки , или больше , я даже не знаю , так как Сергей и куча официантов весь вечер были с нами, гости даже не накладывали себе кушать сами в тарелки, все делали официанты , чем мои гости были очень удивлены!
Мы вернёмся в данное заведение на любом праздник, только уже в следующий раз уточним, какой менеджер работает.
Руководству видимо важно, чтобы люди один раз оставили 100 тыс и больше не вернулись , нежели оставить меньше , но чтобы ходили чаще, задумайтесь и меняйте менеджера.
Полезно
Ответить
Поделиться