5
10 октября 2023 05:21
До того, как Гетбренд оформили нам брендбук, нашим менеджерам приходилось тратить очень много времени на работу с аутсорсерами. Брифы, встречи, корректировки по мелочам, созвоны, уточнения - всё это забирало ценное время, которое можно было бы с пользой тратить на более важные вещи. Сейчас специалисты сделали нам отличный брендбук, в котором отразили всё - идею нашей компании, лозунг, цели, все атрибуты фирменного стиля, включая логотип, шрифты, графические изображения, наши цветовые схемы. Туда же записали правила использования символики. Там же правила для работы с текстами, например, стоп-слова, которыми мы не пользуемся в рекламных текстах. Всё это очень упростило взаимодействие с агентствами и типографиями. Плюс, это позволяет отличать профессионалов от дилетантов. Профи всегда сначала изучают брендбук, а потом уже идут с вопросами. Дилетанты его даже не открывают, а потом демонстрируют такой результат, который хочется перечеркнуть полностью.
Полезно
Ответить
Поделиться