Как я понял, мне отвечает сам генеральный директор. Ещё раз объясняю, не знаю о каком отзыве идёт речь. Я стал клиентом чуть более месяца назад. Пескобетон не главное в оценке, это косяк при хранении или транспортировке. И такие подарки, в виде подачки, мне не нужны.Вы ошиблись дважды и находитесь в этой иллюзии. Мне всё становится неинтересно доказывать. Уважающий себя руководитель делает выводы и корректирует ошибки из полученной информации, а не ищет крайнего и дураков. Главный вопрос в публикации отзывов О ТОВАРЕ не только с восхвалением персонала фирмы и изделий в общих словах, но и с донесением дополнительной информации для остальных покупателей, чтобы лишний раз не "гуглить". Даже если эта информация расходится с предоставляемой ранее на сайте. Праймер у меня, например, полностью высох за 7 дней. А мастика за 5 дней. И ничего страшного в этом нет, но если бы я знал заранее, то планировал работы по иному. Это мой конкретный случай, зависит от погоды, состава растворителя добавленного в данную партию и многих прочих факторов. Будьте спокойней и мудрее. Исправляя мелкие недочёты повышайте свой рейтинг! Удачи, успехов и ...... прощайте. А сотрудницы у вас замечательные.