1
7 лет назад
Сегодня перед работой, в начале 11-го часа, зашла в магазин "Грация" на Люсиновской, д.2, с.1, чтобы купить две пары шерстяных колготок и столкнулась с вопиющим хамством и раздражением со стороны "старшего продавца Марины". Никакой доброжелательности и со стороны других продавцов. Про улыбку и доброе слово вообще молчу. На вопрос к Марине о количестве продавцов в магазине сразу прозвучал грубый и раздражительный ответ:"А Вы что, не видите сами?!" Дальнейший диалог даже не хочу приводить. На просьбу дать книгу жалоб, она же ответила:"Берите сами сбоку на кассе". Понятно, что никакой книги там не было. Я не жалобщица, нормальный, серьезный человек, к тому же далеко не молодого возраста, ситуацию сама никак не провоцировала. Был задан закономерный вопрос, т.к. стояла у прилавка в ожидании продавца. Естественно, я покинула магазин без покупки. Об этом рассказала коллеге по работе. Она мне порекомендовала все-таки подать сию жалобу, так как и сама столкнулась с хамством в этом магазине на Люсиновской и больше туда не заходит. Уважаемое руководство, если Ваших продавцов раздражают покупатели и у них нет интереса в реализации Ваших товаров, поменяйте продавцов - безработных, желающих трудоустроиться, сейчас, в условиях кризиса, очень много. Хотелось бы надеяться, что Вы наведете порядок в этом салоне. Не хотелось бы доводить дело до антирекламы "Грации" во ВСЕХ социальных сетях, полагая, что в других магазинах работают достойные продавцы. Когда писала этот отзыв, увидела, что я не одинока в своей оценке. Оказывается на хамство в салоне-магазине на Люсиновской уже есть жалобы. Людмила Васильевна Побединская
Полезно
Ответить
Поделиться