8 (495) 648-50-56 8 (495) 648-50... — показать

Ресторан Гроссбир в Москве – отзывы посетителей

8 (495) 648-50-56 8 (495) 648-50... — показать
+7 495 648-... +7 495 648-50-56 ещё
2.2 6 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 11:30 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан Гроссбир (6)

2.2
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Выбрали данное заведение, исходя из наличия скидки по купону. Перед покупкой купонов позвонили в кафе и уточнили, что нас будет 7 человек, в разговоре нам подтвердили скидку 50% и предупредили, что в счет будут включены чаевые 10%, всё как описано в купоне. После покупки купонов позвонили и забронировали столик, ещё раз уточнили условия, они не изменились, нам все вежливо подтвердили. Самое интересное началось после обслуживания, когда нам принесли счет и там стояла скидка -30% и 10% за обслуживание. На логичный вопрос: А как же условия в купоне и телефонные разговоры? Официантка и администратор начали утверждать, что для компании более 7 человек скидка не 50%, а 30%, на просьбу показать где это написано они ничего не смогли ответить, кроме того, что это наши правила, как видимо неписанные, потому что нам их отказались показать. После длительных препирательств нам все же предоставили скидку 50%. На минутку разница между 30% и 50% на компанию составила 3000 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Место симпатичное, пиво неплохое, еда ниже среднего. Уровень заведения как сейчас принято говорить: забегаловка, хотя цены не маленькие!!! Сервис средний, в пределах должностных обязанностей, столы убирают потихоньку, но из кожи конечно вон никто не лезет. В салатах, действительно, листьев больше чем мяса по меню заявлено. Печенка похоже, непрожаренная была, брали рульку, не понравилась: мяса мало, зато жира, хоть перетапливай и кость огромная - насчитали как положено в счете!..Лососина сухая до невозможности - не проглотить без запивки! Пришли на 13 сортов пива, не все было в наличии: некоторое пиво очень вкусное, а иное - как разбодяжили что ли! MORT SUBITE EXTREME KRIEK - вне конкуренции, но... ведь его не только в Grossbeer подают. И главное: (простите за прямоту!) расстройство пищеварительной системы Вам после посещения данного заведения - ОБЕСПЕЧЕНО!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день.
Вчера, 6.02.15 около 19.30 с коллегой пришли в ресторан Grossbeer, предварительно купив два купона на сайте Biglion: № 334512-3042-8308, № 334512-6790-3541.
Не встретив на входе администратора мы пошли выбирать столик. На первом этаже все столики были либо заняты посетителями, либо на них стояла табличка "Столик заказан". На втором этаже оказалось два свободных столика прямо у входа справа - два столика на два человека, за один из которых мы и сели в ожидании официанта.
Вскоре в зал вошла менеджер Татьяна, которая провожала посетителя к заказанному столику в конце зала. Увидев нас, Татьяна в хамской форме, не проводив клиентов, которые стояли рядом с ней около нашего столика, начала спрашивать нас - "Почему вы тут сели?", "у МЕНЯ все заказано, не видите?". На мой вопрос - "А как нужно было понять, что тут все занято? Табличка? Или администратор, который об этом скажет?". (на этот момент мы сидели уже около 10 минут, в ожидании официанта, но к ним претензий нет, видно было, как они суетятся и времени пока не нашлось).
На мой вопрос Татьяна ничего не ответила, обратив внимание на сложенные купоны, которые лежали на столе, не спросив купоны это или нет, хотя это могли быть мои документы, она сказала - "Вы вообще условия акции читали? Там написано - по предварительному заказу!".
Тут стоит оговориться, что это условие я не прочитал, обратил внимание на строчку о заказе по телефону в выходные дни, а про будни пропустил. Обычно в купонах бывает - либо то, либо то. Признаю, мое упущение, но отзыв мой с этим не связан.
После этого Татьяна голос "учительницы" повторила - читайте-читайте, а перед тем, как уйти, сказала "ВСЛУХ ЧИТАЙТЕ!" и ушла.
Все это время посетители, которых она провожала, стояли рядом, явно смущаясь, равно как и соседи по столикам, с интересам наблюдая, как нас отчитывают. Уходя к своему месту посетитель сказал мне что-то приободряющее, сейчас уже не вспомню, что именно.
Оказавшись в очень неудобной ситуации, когда на нас косятся окружающие и приходя в себя от невиданного хамства, мы собирались уходить, но тут Татьяна вернулась, положила меню нам на стол и продолжила в том же духе рассказывать нам, как мы не правы, не реагируя на вопросы "Почему вы так разговариваете?".
На вопрос моего коллеги, "Что вы хотите, чтобы мы сделали, ушли?", Татьяна ответила "Да!".
Мы оделись и вышли. На мою просьбу "Куда я могу позвонить, чтобы по контролю качества обслуживания?", Татьяна отправила нас на улицу, "Там все телефоны".
Уже на выходе у дверей, поняв что что-то не так, появилась снова и сказала, что мы у нее уже 10-е ТАКИЕ за сегодня, и можем посидеть за стойкой. Мы ей объяснили ей, что с таким хамством встречаемся первый раз и ушли.
И напоследок: нам сказали уйти, при том, что места оказывается были за стойкой, и неважно, что мы уже не согласились бы. Мы вполне могли отказаться от использования купонов и посетить на общих основаниях, но такого варианта нам не предложили.
Хочу обратиться к администрации ресторана о вопиющем случае непрофессионализма администратора ресторана Татьяны.
Такое хамское отношение к клиентам мы действительно встретили первый раз. Особенно неприятна ситуация, на фоне положительных отзывов на данную акцию, которые для меня стали критерием выбора ресторана, а так же первоначального хорошего впечатления о ресторане. В результате на мнение (возможно и тех 10-и предыдущих посетителей) напрямую влияет непрофессионализм администратора.
Хочется верить, что руководство ресторана прочтет отзыв и предпримет шаги, чтобы в будущем посетители ресторана не сталкивались с подобными ситуациями и эти ситуации не оставались незамеченными.
Все вышесказанное могу прокомментировать по почте: zobkov точка p собака gmail точка com
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Посетили это место 10.12.2014 по купонам biglion. 2 этажа, хороший интерьер, есть телевизоры для трансляций. Хороший выбор пива. Из замечаний - кухня не понравилась - пиво нефильтрованре закончилось - кухня принимает заказы до 23-00 - в 23-45 вам принесут куртку из гардероба
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный ресторан! к сожалению, решила его посетить именно в свой день рождения, хотелось вкусных немецких колбасок и разного вкуснющего пива, и по меню и расположению, ресторан мне очень понравился.

В общем ресторан довольно небольшой, симпатичный, но вот обслуживание и особенно сама еда и пиво - это жесть. Неприятности начались с пива, принесли моё любимое вишнёвое пиво, оно оказалось каким-то кислым и ненасыщенным, моему другу принесли светлое пиво, оно очень неприятно воняло и было горьким на вкус, в общем всё пиво было либо просроченное, либо разбавленное :(

самое большое разочарование вечера - это блюдо "Расколбас" на компанию, там типа должно быть 7 видов немецких колбасок с пюре и капустой за 2000 р.
Какого же было наше удивление, когда нам принесли это блюдо!!! Это были обычные сосиски, улитки и т.д., которые можно купить в любом магазине, причём не лучшего качества (мяса там явно не было) и что самое ужасное, что всё это добро было просто варёным! такое ощущение, что они просто положили всю эту колбасень в горячую воду и вытащили... маленькая кучка вообще не вкусного пюре с комками и капусты, тоже не вкусной :( Колбасок, кстати, мы начитали всего 4 вида! Я может чего то не понимаю, но я не первый раз хожу в немецкие рестораны, колбаски жарятся на гриле, в печи, в духовке... но не варятся же!!!
Кстати, лесные грибы, которые мы заказали - это были всего лишь простые опята... другие блюда тоже не впечатлили

Официантка была вечно с недовольным лицом, и видом как будто мы её очень напрягаем

Мне не хотелось скандалить в свой день рождения, поэтому пришлось просто расплатиться по счёту, но место очень сильно разочаровало, я никому не советую туда ходить

Ходили по купону от Биглиона, может из-за этого, нам дали всё самое плохое, но, честно говоря, это первый раз, когда я с таким сталкиваюсь, обычно по купонам и без обслуживают всех одинаково
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошее, спокойное место, обслуживание вполне приемлемое. Приносят быстро как еду так и алкоголь. Плюс что показывают трансляции
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан Гроссбир на карте
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаю Нет, закрыть раздел