1
11 лет назад
Номер убытка: AS11-025327
Мое, так называемое, «урегулирование» тянется уже год и страховая компания отказывается выполнять свои обязательства в надлежащем виде.
Произошел весьма банальный случай: в лобовое стекло моей машины влетел камень, в результате скол и трещины. Случай был признан страховым. В порядке страхового возмещения СК обязывает меня устанавливать исключительно АНАЛОГ оригинального стекла, несмотря на установленное, на моей машине Японское стекло Mitsubishi.
Процесс «так называемого урегулирования» уже занимает более 1-го года.
Результат — нулевой!!!
Наглядный пример, иллюстрирующий уровень предоставляемых услуг от РЕНЕССАНС:
Вы застраховали «кольцо с бриллиантом». Целостность камня была повреждена. Страховая компания в порядке страхового возмещения предлагает Вам аналог – фианит!!!
Интересно, а при страховании жизни, какой АНАЛОГ предложит РЕНЕССАНС??!!!
ИТОГИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ РЕНЕССАНС:
1. Выдают направление на ремонт на исключительно стекольные станции, которые имеют плохую репутации на рынке данных услуг.
2. Не предоставляют выбора среди СТОА, независимо от того оплачена у Вас опция «ремонт на СТОА дилера» или нет (в моем случае оплачена).
3. ВМЕСТО ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ (КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ) выдают направление на установку ДЕШЕВЫХ АНАЛОГОВ.
4. На претензии не реагируют, в лучшем случае, дают шаблонную отписку, которая не дает ответа на поставленные вопросы!
5. Качества сервиса или так называемого урегулирования убытков оставляет желать лучшего. За год никто из компании НИ РАЗУ НЕ ПОПЫТАЛСЯ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННЫЙ ИНЦИДЕНТ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА, НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСА.
6. Публично предоставляют недостоверную информацию и вводят в заблуждение, а именно:
А) Эконом-аналоги автомобильных стекол российского производства представляют, как оригинальное изделие на японский автомобиль, мотивируя тем, что есть все стандарты соответствия на данную продукцию.
Б) Компания любезно направила мне письмо официального дилера Мицубиси, который в письме от 2010г. говорит о том, что если на машине будет установлено стекло производства компании ASAHI (Японская компания), Е6, ASI, но будет отсутствовать логотип Мицубиси, то это не является основанием в отказе от гарантийного обслуживания.
Казалось бы, компания ведет себя разумно, предоставляю такую документацию, НО выяснилось, что СК не руководствуются ни данным письмом, ни чем либо вообще…. (см. В).
В) Мною была запрошена характеристика стекла, которое по направлению страховой мне будет установлено на «принудительно-рекомендованных» СТОА.
Публично было обещано следующее:
Стекло Asahi или Lamisafe на мой выбор, страна сертификации Е6 Бельгия, номер mR 991631.
Действительно данный номер соответствует еврокоду оригинального Японского стекла на мой автомобиль.
НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!:
В личной переписке я попросила подтвердить указанные параметры – мне пришло следующее подтверждение:
Стекло AGC Automotive
изготовленное в России (Борский Стекольный завод)
— несмотря на офиц. письмо дилера, который согласовывает стекла только производства компании ASAHI (Японская компания)
Е 22
— несмотря на подтверждение Е 6, так же как и в письме дилера, в котором хорошо видна данная маркировка.
Прозрачность 75% вместо ASI
Думаю, комментировать непорядочность данных действий излишне!
Возмещение убытка должно быть равноценным! Стоимость оригинального стекла не = стоимости аналога!
По нормам действующего законодательства у СК нет законных прав ухудшать положение выгодоприобретателя.
Соответственно, осуществляя страховое возмещения в размере, меньшем, нежели фактическая стоимость установки оригинального стекла, страховщик в полном объеме свои обязательства по договору имущественного страхования не выполняет.
Не советую никому страховаться в данной компании. Если компания не может предоставить качественные услуги при таком простейшем страховом случае, страшно даже представить что может быть в других случаях???!
Полезно
Ответить
Поделиться