1
9 лет назад
Крайне негативное отношение к сотрудникам интернет-магазина HAIRSHOP (Москва) стало результатом следующего:
-Трек номер посылки не предоставили (!).
- спустя ровно месяц напрасного ожидания, выясняется, что моя посылка уехала в совершенно другой регион страны! Объяснили это "ошибкой своего сотрудника"
- Hairshop предложил мне:
1. Ждать пока посылка приедет из того города в Москву, а потом ее обратно перешлют мне (+ еще 1 месяц ожидания!);
2. Вернуть деньги;
3. Отправить новую посылку из Москвы по правильному адресу.
Я соглашаюсь на 3-й вариант, как наиболее оптимальный в сложившейся ситуации. Опять жду. Через несколько дней на почту приходит совершенно другая информация:
"К сожалению, из-за ошибки допущенной оператором при первой отправки. Повторная отправка заказа будет произведена только после возврата первой посылки, срок возврата порядка 3-5 дней. Если к сожалению, у Вас больше нет времени ожидать, мы готовы отменить заказ и полностью вернуть Вам оплату за заказ"
Соответственно мне ничего другого не остается, как согласиться на 2-й вариант - возврат денег. Далее мне отказывают и в этом: "Хорошо, возврат будет произведен сразу после поступления товара от курьерской службы, срок зачисления на карту зависит от банка выпустившего карту., в среднем от 3-х до 14 дней."
То есть мне все равно придется ждать пока не полученный, но оплаченный мной заказ будет ехать обратно в Москву еще месяц.
Это грубо нарушает мои права, как потребителя: так как товар мною не получен, я требовала вернуть всю сумму, оплаченную мной, в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей, статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, п 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно Закону - у Hairshop есть 10 дней для возврата денежных средств, а не неопределенный срок, пока товар вернется из города (неправильная доставка) в Москву и только затем мне вернут деньги, как заявлено одним из их операторов, пожелавшим остаться неизвестным. Далее оператор представился, за что ему отдельное спасибо (спустя неделю напряженного общения).
Далее апофеоз всего этого бессмысленного общения:
"Здравствуйте, Кристина! (мало того, что они перепутали адрес, так еще и не знают как именно зовут клиента, открывшего спор - я вовсе не Кристина!) Когда Вам менеджер сообщал, варианты решения данного вопроса, он не согласовал их с бухгалтерией. В момент когда был подготовлен повторный заказ для отправки Вам, его заблокировала бухгалтерия
(но уведомить об этом ожидающего клиента они не потрудились!), по причине того что отправка повторно одного и того же товара, одному и тому же покупателю, но при этом когда оплачен один заказ, по установленным порядкам работы в компании запрещено. Помимо этого параллельно с этим, мы получили информацию от ЕМS что пересылка с изменением адреса в другой город невозможна. По этому Вам сообщили (не сообщили!), о сложившейся ситуации. И предоставили варианты его решения. Вы выбрали возврат средств. На что мы Вам ответили, что как только посылка вернется к нам, мы сразу произведем выплату... К сожалению сотрудник не расписал Вам сразу сроки возврата, и порядок возврата средств..."
Возврат пока не получен, остается надеяться на лучшее, но ожидать худшего.
Никому не посоветую заказывать в интернет магазине HAIRSHOP: грубые ошибки персонала, не предоставлен трек-номер посылки, отправили в другой регион/город, не хотят возвращать деньги, оправдываясь глупыми отмазками, один сотрудник говорит одно, а другой совершенно противоположное.
Полезно
Ответить
Поделиться