8 (495) 739-70-00 8 (495) 739-70... — показать

Отзывы о компании Яндекс.Здоровье

8 (495) 739-70-00 8 (495) 739-70... — показать
+7 495 739-... +7 495 739-70-00 ещё
4.2 10 отзывов
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яндекс.Здоровье (10)

4.2
80%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вызывает сомнение, тот факт что там вообще врачи консультируют. На коже появилось пятно, решила сделать фото и написать в чат, чтобы не обращаться в поликлинику, думала так быстрее и проще. В ответ мне написали, что предполагают три варианта заболевания и рекомендуют обратиться к дерматологу на очный приём. В результате очного приёма в поликлинике был поставлен диагноз обычный дерматит, который я вылечила за 3 дня. Через 20 дней после консультации списали с привязанной карты без подтверждения 799 рублей, интересно за что? За предположение, которые даже не оправдались, услугу в итоге по факту я не получила. Попахивает мошенничеством.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кирилл Михайлович, Вы супер врач ))) После рождения моей малышки у меня появились синие яркие вены на ногах и почему-то на руках((( Я конечно могла бы гордится тем, что «голубая кровь» явный признак королевских особ, и жить с этим дальше, но заметила как стала надевать юбки подлиннее и выбирать кофточки с закрытыми рукавами. В общем стала я стесняться себя и прятать свои изъяны. Начала упорно искать как исправить эти дефекты, и нашла Ваш профиль в инстаграмм. Смотрела фото Ваших работ, до и после, любовалась результатами и мой, и спасибо моему мужу,за то, что он поддержал меня в моей решении, убрать явные признаки «королевских особей». Кирилл Михайлович Самохин, очень деликатно и аккуратно , как тот ювелир убирал на своем аппарате один за другим мои сосудики, и за праздничным Новогодним столом я сидела в красивом мини-платье с короткими рукавами ))) Девочки, этот доктор волшебник, однозначно к нему убирать «голубую кровь» и лечить варикоз ))) Я слежу за ним в инстаграм и он творит чудеса )))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У них есть акция «если не понравилась консультация врача, то мы вернем деньги». Итак я записался на консультацию к дерматологу. Яндекс дает на консультацию ровно 30 минут. Врач ответил, внимание, спустя 5 минут! Далее он спросил про мои симптомы. Я подробно описал и отправил. Ожидал его ответа где то 4 минуты. Дальше он спросил не имею ли я хронических болезней. Я ответил. Проходит еще 8 минут. Он пишет, что у меня судя по анализам- «название болезни». Я ему в ответ пишу, что сам могу читать листок со своими анализами, который сам же и отправил ему. Далее он советует меньше употреблять некоторые продукты и.... снова пропадает на 5 минут. В итоге мои 30 минут закончились. Я завершил сеанс, дабы не платить еще за 30 минут. А дальше, что логично, я потребовал возврата своих денег, на что мне спустя два дня ответили «что врач всё сделал правильно и яндекс не собирается просто так возвращать деньги». Я сказал, что этот так называемый врач отвечал каждые 5 минут из предоставленных 30. Сотрудник яндекса сообщил, что доктор пользовался «медицинской литературой» и именно из-за этого с опозданиями отвечал. Видимо доктор с самого начала нашего разговора пользовался этой литературой, так как он поздоровался спустя 5 минут, как пошло время нашего чата. В общем никому не рекомендую пользоваться этим сервисом. Лекарств не выписывают, а консультируют на уровне гугла.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим вас за отзыв.

Лекарства в сервисе действительно не могут выписать - это не разрешает законодательство о телемедицине.

Врач не может отвечать вам моментально - это же консультация на медицинскую тему, а не обычное общение. При адекватном превышении времени консультации в 30 минут средства за вторую консультацию не списываются - естественно, что мы понимаем задержку при наборе текста с обоих сторон. Так как консультация была завершена с вашей стороны, то врач просто не успел задать дополнительные вопросы и заполнил карту по имеющимся данным от вас. // C уважением, поддержка Здоровья
Ответить
5
Когда искала врача для онлайн консультации много отзывов про разные ресурсы прочитала, но остановила выбор на приложении Renlife от Ренессанс за 300 рублей в месяц. Скачала его без проблем в Плей Маркете и пользуюсь уже второй месяц довольно успешно. Консультации врачей онлайн доступны в любое время, очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Столкнулась с приложением Я. Здоровье, меня давно беспокоили головные боли, увидела цену на консультацию (на тот момент 99 рябчиков) и решила «а почему бы и нет». Пообщалась с врачом, рассказала, как и когда происходят боли. Мне порекомендовали в первую очередь отслеживать свое стрессовое состояние и найти корень зла. Потому что похоже, что именно во время стресса у меня начинает болеть голова. У подруги есть ritmer им она отслеживает работу сердца , взяла погонять его на недельку, посмотреть, что и как. В итоге реально так и есть. Каждые 30 минут ritmer отслеживал состояние моего организма – и в период стрессовой активности появлялась головная боль. Повторно с этими данными обратилась в я. Здоровье. Врач на основе данных прибора назначил лекарства. Сразу видно, что там работают профессионалы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Через Яндекс Здоровье консультировались с врачом по поводу маминой гипертонии и регулярной тахикардии, как следствием ее. Физические нагрузки как вы понимаете противопоказаны при ее болячке, но весна, дача, и маме неймется - копать, сажать, полоть, хотя никому это не надо, просто ей в удовольствие. Сомнительное. О том, что нельзя, и слушать не хочет, пожилого человека очень сложно переубедить. Решили поговорить с врачом, что нам делать с учетом этих вводных и как маму уберечь, чтоб она не перетрудилась. У нас была первая консультация, поэтому попали под акцию, меньше 100 рублей. Не смотря на это, доктор с нами разговаривала долго, почти полчаса, общались по видеосвязи, очень удобно и хорошо было слышно. В общем, в итоге после всех рекомендаций врача единственное, на что согласилась мама, купить прибор для контроля ЧСС. Заказали для нее хороший современный, на ritmer.ru, услышали про него от врача. Крепится в область сердца нагрудный датчик для мониторинга сердечного ритма, при аритмии и прочих патологических состояниях дает сигнал, мне на телефон уведомление приходит. Короче, сошлись на том, что мама будет возиться на огороде, пока Ритмер ей разрешает))) А чуть что не так - отдыхать, если плохо будет - к врачу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самое ценное это то, что врачи есть онлайн даже ночью и в выходые. Только что проконсультировался с терапевтом по поводу резкой боли в пояснице. Если бы не приложение, наверное искал бы в интернете и не знаю к каким бы выводам пришел. А тут все четко и доброжелательно. Да еще и всего за 99 рублей. Магия, не иначе
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попробовал сервис по акции "первая консультация за 99 рублей". Вопрос был весьма конкретный, и порадовало, что и врач не стал лить воду в ответ. Суть обращения: жена моя взяла кота на передержку и оказалось, что у меня дикая аллергия - слезы, сопли, пятна. Время два часа ночи, думал скорую вызвать уже. Позвонил в яндекс по видео, показался врачу, тот задал пару вопросов и спросил что есть в аптечке. В итоге нашли два антигистаминных - Кестин и Лоратадин-Тева, оказалось что первый нельзя одновременно с антибиотиками принимать (а я пью как раз). Спасибо врачу, что знал даже такие подробности. Выпил, через часик отпустило, сервис годный и к работе приложения вопросов тоже нет. К врачу офлайново, правда, все равно отправили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться своими впечатлениями об использовании приложения Яндекс Здоровье. Я студентка, живу одна. Пошла чистить зубы и упала в обморок в коридоре. У меня такого никогда не было, поэтому серьезно перепугалась. Ночь, районная поликлиника закрыта, в частную звонить дорого и в скорую тоже как-то неловко. Позвонила в Яндекс Здоровье.
Сразу хочется отметить, что, во-первых, врач ответил за считанные секунды (думаю, что прождала секунд 15).
Во-вторых, качество связи было отличное – без всяких фоновых шумов.
В-третьих, моя консультация длилась, наверное, минут 30-35. Я успела спросить все, на что никогда не хватало времени на обычном приеме у врача.
Ну и деньги с карты списываются после консультации. Стоило всего 100 рублей.
Врач был не только вежлив, но и с отличным чувством юмора. После консультации осталось очень приятное чувство – я полностью успокоилась и без труда заснула. Очень жаль, что нельзя позвонить одному и тому же врачу во второй раз – вам автоматически направляют первого свободного врача.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарю за отзыв, нашел через поисковик и потестил сам. 99 рублей - вообще подарок, конечно))
Ответить
5
Удобный сервис. Позвонила врачу из дома, тк плохо себя чувствовала, не хотелось лишний раз ехать в поликлинику. Уже четвертый день мучает кашель, ходила на прием в понедельник, выписали Синекод - совсем не помогает, только хуже становится. Врач из здоровья посоветовал сделать анализ на аллергены, потому что у меня возможна аллергия на компонент лекарства. Еще посоветовал принимать корень солодки и подсказал аналоги Синекода: Амбробене и Лазолван - пока Амбробене помогает, кашель стал реже и не такой сильный. Спасибо доктору)
Полезно
Ответить
Поделиться
О, прикольно, спасибо за подробное описание. Надо попробовать при случае, а то мучать знакомых с мед образованием уже как-то неудобно. Сохраню ваш пост в закладки.
Ответить