8 (499) 506-98-38 8 (499) 506-98... — показать

Отзывы о компании ООО ИнтерЛогика

8 (499) 506-98-38 8 (499) 506-98... — показать
+7 499 506-...
ещё 1
1.7 18 отзывов
Россия, г Москва, г Троицк, б-р Сиреневый, д 5
Округ: Троицкий
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО ИнтерЛогика (18)

1.7
11%
2 отзыва
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
78%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не работает личный кабинет.Оплатить не возможно.И очень дорого за такое качество.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ооочень долго пользуюсь этим провайдером. У меня 200 за 1600. В онлайн игры играть с лагами очень приятно. Ночью, утром, днем 1-5 пинг, вечером с 16 до 23 начинается пляска от 1 до 800, может вообще отвалиться. Если заниматься стримами, то вообще не советую, если только с битрейдом -3000. И это за 1600-2000 руб.! Вызвать инженера это вообще отдельная история для не слабонервных. Сидеть тратить свое время и деньги на это плохая идея!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Три года мучаюсь с интерлогикой, дерут 2000₽ в месяц а интернет как в 90х, ближе к вечеру все их дешевое оборудование по всей видимости перегружено, пинг скачет от 60 до 500, ни фильмы, ни ютуб, ни онлайн игры невозможно прогрузить, интернет то есть, то нет. Цирк, мечтаю и жду момента когда вы уже закроетесь или вас кто то адекватный выкупит. Не подключайтесь если есть возможность подключить другого провайдера, думаю что хуже этого просто не существует.
10563251
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к клиентам, даже здесь на сайте с отзывами, от лица провайдера написано, в ответ клиенту, зачем вам интернет... и это клиенториентированость? Ужас. Каждую неделю перебои с интернетом, внятного ответить ни чего не могут. За то не смотря на то что в месяц даст бог, две недели есть интернет, плату за услуги не перерасчитывают, плати в полном объёме....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Д Н О
Интернет полное г. На выходных пинг по 200-500мс, никакие в видео, игры и ленты грузиться не будут. Не подключайте интерлогику! Все хорошие отзывы накрученные, пишут сами сотрудники компании, подтверждено!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонил по поводу что не работает интернет 1 раз позвонил вежливо ответили и сказали перезагрузить все ооборудование, а не только роутер. 2 раз звоню сбрасывают и последующие 3 вызова
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Постоянно пропадает интернет. Техподдержака отвечает невнятно. Приехать и проверить интернет на месте согласны только за 2000р. Заметьте все оборудование ВАШЕ и устанавливали ВЫ! И правильно ли оно установленно это вопрос К ВАМ! Первый раз слышу что доблестная техподдержка выезжает на устранение своих же неполадок только за деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ. Сказали что починят бесплатно и дадут за эту проблему 3 месяца бесплатно спросил какая у них почта и щас не отвечают более 2 недель
2074042 2074043 2074044
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика
Зачем Вам интернет, если Вы не способны найти информацию в нем? На сайте вверху и адрес, и телефон и почта. В правом нижнем углу на присланных Вами скриншотах значок wi-fi.....Вы точно подключены напрямую? Не удивляюсь, если у Вас один роутер на трехэтажный дом, а ноутбук на улице. Диалог ни о чем, тем более не место тут....support@ilogica.ru +7(499) 271-71-00 Сделайте заявку - приедем все покажем, расскажем. Диалог заканчиваю. Спасибо.
Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
окей. хорошо + мне интернет нужен что бы играть


Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
Сначала наладьте у себя сервера и саму скорость подачи интернета а потом проверяйте у всех остальных.
Ответить
1
Провайдер ужасный. Товар не соответствует описанию на их официальном сайте написано что интернет до 300 мб / c и даже более но на самом деле 6 мб. 6 МБ В секунду за 2000 руб ЭТО УЖАСНО НЕ СОВЕТУЮ. им даже звонить бесполезно на один день еле как поднимут до 20 мб, а на следующий день снова опустят до 6 мб
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет ужасный товар не соответствует описанию написано 300мб/c а на самом деле 6 мб звонили просили исправить они еле как повысили до 20 мб и на следующий день снова 6 мб
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика
Добрый день . У компании Интерлогика , нет тарифного плана 300мб/с .
Ответить
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика
Напишите нам на почту, пожалуйста, - мы отправим специалистов, чтобы измерили скорость напрямую от нашего оборудования и дадим рекомендации по устройству сети внутри дома. За Вашу локальную сеть мы отвечать не можем, мы гарантируем скорость на входе в дом - в месте установки оборудования и если Вы подключите туда компьютер, то увидите скорость , согласно тарифу (+- 5-7%).
Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
ГК «ИНТЕРЛОГИКА» предоставляет своим абонентам услугу высокоскоростного доступа в сеть Интернет, выполняет работы по проектированию, строительству и эксплуатации сетей связи в коттеджных поселках. Начав в 2006 году с технологии ADSL на основе многопарных телефонных кабелей, Компания быстро перешла на технологию FTTH (Fiber To The Home) “оптика в дом”, и с тех пор построила сотни км оптических линий связи на территории нынешней Новой Москвы. В настоящее время набирает обороты технология подключения абонентов по технологии GPON, которую ГК «ИНТЕРЛОГИКА» также активно начинает внедрять на своих сетях.

клиентоориентированный сервис
скорость до 300 Мбит/c и даже более
подключение в 99,7% случаев по оптике
возможность подключения IP-телефонии и IPTV
возможность внесения абонентской платы частями
возможность блокировки Интернет на время Вашего отсутствия
НЕ ВАШЕ?
Ответить
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика ответили Святослав Мирный
Добрый день. Наше конечно! Мы можем дать хоть гигабит, при необходимости, вопрос весь в том, что общедоступные тарифы у нас максимум 200 Мбит; все, что Выше - обговаривается индивидуально. Или Вы думаете, что взяв тариф 10 Мбит, вы должны получать 300? Напишите письмо, представьтесь, - мы все проверим, при необходимости приедут сотрудники с проблемой разберутся, все покажут и расскажут.
Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
у меня тариф на 100 мб если вы даже мне дадите гигабит он будет подниматься до 3 мб

Ответить
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика ответили Святослав Мирный
Cвятослав, представьтесь, пожалуйста, напишите на почту. Ребята приедут, подключат компьютер напрямую и, если все будет так, как Вы пишите - 3 месяца интернета бесплатно сделаем, ну и проблему устраним бесплатно, естественно. Встречают абоненты с подобными проблемами, все решается выездом, измерением скорости напрямую, подписанием акта о соответствии скорости и все....Уверен, что в Вашем случае все также исправится. Удачи.
Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
Хорошо Спасибо
+ я могу вам показать скриншоты с данной проблемой


Ответить
Святослав Мирный
Святослав Мирный ответил ООО ИнтерЛогика
Скажите свой почту у вас на сайте нету
Ответить
5
Как связаться с тех поддержкой, какой у них телефон? На указанные звоню не берут трубку 2 день.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО ИнтерЛогика
ООО ИнтерЛогика
Вильяна, добрый день. Основной телефон тех. поддержки указан на нашем сайте +7 (499) 271-71-00. Также есть 2 резервных номера: +7(499) 271-40-00, + 7 (499) 951-94-66
Ответить
1
ужаснейший интернет, тем более за такие деньги (2000) скорость из 100мб дай бог 50 будет выдавать! вообщем ужаснейший провайдер!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся 3 года, компания Stormcorp. Все устраивает, позволяет работать, заниматься IT-разработкой
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Являюсь абонентом Интерлогики уже много лет. На их интернет перешел от куда более крупного, и как выяснилось, более проблемного провайдера. Со скоростью проблем нет, вопросы решают оперативно. Не знаю, как остальные, а я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такие компании, как Интерлогика, нужно закрывать, помойка, хамят,скорость ужасное, дозаониться невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв.
1. В техподдержке работают в будние дни одновременно несколько человек, и, поверьте, на звонки они отвечают. В выходные также техподдержка работает.
2. Кроме телефона, указанного на сайте, вы можете отправить письмо на почту или же через личный кабинет, наконец приехать и поговорить напрямую.
3. Скорость вы мерили по wi-fi, видимо. Мы отвечаем за ту скорость, которая приходит к Вам в дом по нашему кабелю, за скорость, которая остается после установленного у вас в доме оборудования (старый роутер, или один роутер на 3 этажа кирпичного дома) мы, к сожалению, отвечать не можем.

Удачи.
Ответить
1
Обслуживание никакое, в последнее время при аварии на линии которая им не принадлежит, они отключают свой телефон что бы до них нельзя было дозвониться! Всегда ссылаются на то, что вина или причина аварии не их, правильно написано выше, они осознают что других провайдеров нету, потому что кабели или оборудование прокладывать дорого, но его хотя бы можно правильно и грамотно обслуживать, а они хотят только деньги сгребать надеясь на терпение людей, но оно лопнет, и рано или поздно ваша интерлогика останется ни с чем, т.к. Имя вашей компании никакое, не работаете, а как будто отбываете номер. При желании с вас можно спросить разными способами, и уверяю вас этот день не за горами!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв. А уточните, пожалуйста, из какого Вы поселка?
Телефоны никто не отключает, также есть почта, сообщения из личного кабинета есть и обратная связь с руководством через сайт тоже есть. У нас несколько отделов – раз, у нас офис в Троицке – два. Отключив телефоны, и не отвечая на звонки, с нас «могут спросить», как Вы излагаете. Аварии стараемся устранять максимально быстро. Звоните, пишите, мы ни от кого не прячемся. Удачи!
Ответить
1
После того как Вы оплатите деньги за подключение, сразу становитесь не интересны оператору. Отсутствие технической поддержки, постоянные обрывы связи, это то что Вы получите за свои деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв. Из какого вы поселка, уточните, пожалуйста? Техподдержка есть, более того, есть бригады монтажников, которые выезжают и к новым абонентам, и к старым абонентам… Звоните, пишите, мы всегда на связи. Удачи!
Ответить
2
Подключают интернет быстро (при наличии возможности)!
Дальше - Логика от ИнтерЛогики: "Оплаченный интернет в поддержке не нуждается".
Ночью поддержка не оказывается.
Ремонтная бригада в выходные не работает (т.е. если у Вас дача, то неисправный интернет большая и дорогая Ваша проблема...).
Заявка, принятая в выходной день может быть легко "потеряна".
Если Вам пообещали приезд ремонтников - ничего не значит. С подкупающей вежливостью Вам будут каждый раз рассказывать, что "к Вам обязательно приедут" и "Вам обязательно позвонят", "они выполняют другую работу", "у них сломалась машина", "не можем до них дозвонится" и т.д., но неизменно "они к Вам обязательно приедут".
В некоторых районах Троцка ИнтерЛогика - монополист. И они это осознают в полной мере...
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за подробный развернутый отзыв! Искренне надеемся, что описанные Вам недостатки обслуживания будут исправлены и перестанут причинять Вам неудобства. Желаем Вам стабильного пользования интернетом и с нетерпением ждем Ваших дальнейших детальных откликов на нашем сайте!
Ответить
Спасибо за отзыв. Техподдержка, действительно, работает с 09.00 до 0.00 по будням и с 09.00 до 18.00 по выходным. Мы осознаем, что для нынешнего количества абонентов этого недостаточно, в ближайшее время постараемся расширить эти рамки. Есть дежурная бригада, которая работает на выходных, но основная часть заявок, обрабатывается в будние дни. Если какая-то авария в выходные, то её устраняют незамедлительно.
Ответить
ООО ИнтерЛогика на карте