8 (495) 768-11-68 8 (495) 768-11... — показать

Отзывы о компании Интернет-магазин саженцев Сад от А до Я

8 (495) 768-11-68 8 (495) 768-11... — показать
+7 495 768-... +7 495 768-11-68 ещё
1.6 8 отзывов
Московская обл, г Балашиха, мкр Никольско-Архангельский, ул 1-я линия, д 5
пункт самовывоза
Метро:
Новокосино
Сейчас закрыто
Чт: 12:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интернет-магазин саженцев Сад от А до Я (8)

1.6
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
75%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нет нет и еще раз нет - не обращайтесь в этот интернет магазин!!
Сделала заказ в апреле, сразу оплатила, в мае поинтересовалась, когда планируется доставка, оказалось в начале июня (когда уже жара была у нас и никакие саженцы бы не доехали). Я попросила отменить заказ и до сих пор (июль) ни денег, ничего. По одному из телефонов дозваниваюсь в лучшем случае раз в два дня, там просто отвечают - ждите, по второму женщина постоянно орет, что она в автомобиле и не может ничего решать, это возмутительное отношение! Первый раз встречаю такое!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалею, что связался с этим интернет магазином. Произвел предоплату за саженцы в феврале. Сегодня 29 мая. Отправки нет. Кормят обещаниями и рассказывают о вечных проблемах. То у них мороз, то сложная упаковка, на майские праздники не отправляем, вдруг транспортная задержит доставку. По телефонам указанным на сайте отвечает директор. Грубит, возмущается, что ее беспокоят по всяким пустякам разные как она выразилась"хомячки". Посылает на менеджера, которая ничего ответить не может и посылает на хозяйку. Деньги получили, свою работу не выполняют. Почитал отзывы. Оказывается у них это практика и норма.
Мошенничество. За полученные деньги дают только обещания. София сильно обижается, что от нее требуют товар и беспокоят звонками на официально опубликованный телефон. Остался без денег и товара. Впервые столкнулась с такими недобросовестными и непорядочными людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
5 августа оплатила заказ, сегодня (12 октября) получила чек об оплате. 19 сентября написала заявление о возврате средств ( в Мурманской области уже первые заморозки), деньги НЕ вернули.12 октября получила извещение от Боксберри, что, несмотря на просьбы НЕ отправлять, отправлена посылка, которая придёт аж 24 октября, когда будут уже сугробы снега. Это безжалостно по отношению к растюхам и бессовестно по отношению к покупателям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Интернет магазин растений САД от А до Я" - давно не видела такого безобразия - вседозволенность и безнаказанность! Берут предоплату, обещают и.. намеренно НЕ выполняют заказ полностью , а потом делают перерасчёт и... заставляют доплачивать. Потрясающие аферисты и мошенники. Чтобы вернуть деньги требуют то накладные, то реквизиты ( причём неоднократно). Я только удивляюсь, куда смотрит Роспотребнадзор и почему их НЕ закроют. Или они кому - то отстёгивают за возможность дурить таких как я?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обман, заказ приняли,я оплатил 25.09.23г цветов до сих пор нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не нравится - заказ не получил совсем и дене не вернули - разводилово - не советую никому
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сделал в первых числах мая 2022 года общий заказ на Йошту, княженику и бруснику. Прочитал отзывы по данному магазину-сайту, и так как в принципе ничего криминального не нашел, решил заказать. Так получилось, что брусники уже к моменту отправки не было, хотя менеджер могла бы и сообщить о невозможности и замене, либо возврате ДС. Когда получил, выяснилось, что не хватает саженца стоимостью половины Заказа. Не без труда удалось созвониться, и выяснилось об отсутствии части моего Заказа. Меня убедительно заверили, что доотправят недостающее осенью. Созванивался несколько раз, и всё время меня заверяли о том, что у них все зафиксировано и они обязательно отправят. Так прошла осень в звонках и заверениях, и параллельно письма приходят о напоминании моего незавершенного заказа на электронку. Зимой я уже начал требовать вернуть денежные средства, так как во-первых мне за год не выслали заказанный товар, во вторых я попадаю на двойную оплату доставки, причем не по своей вине. Компания упорно отказывается работать с лояльными клиентами и как говорят "морозится". Больше никаких заказов делать в этой компании не буду и другим не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравилось. Сначала позвонили, все узнали, что и как, потом сделали заказ. Очень холоднвя весна была, попросили подождать отгрузку. Стало резко жарко у нас, боялась, что не доедет. Звонила им, спрашивала, как быть, может на осень оставить заказ.
Доставка, как и обещали, подождали похолодания, как пошли дожди в Москве, перезвонила менеджер Виктория, уточнила, готовы ли принять заказ, не в отпуске ли я. Потому что писала и просила успеть лотправить. Предупредила, что заказ едет 4 дня.
Пришло вечером, на 3й день, смс из боксбери, утром побежали получать. Растюшки все живые, аккуратно завернуты в пленку, закреплены в коробке. Все илеально!
Даже не ожидали, что можно так хорошо упаковать.
Розочки зацвели уже летом, цветы оборвали, оставили 1 кисть, чтобы проверить сооответствие сорта, как и советовали. А сирень наша зацвела в конце мая, буквально 2 кисточки, ьутончики розовенькие, цветки распускаются махровые, наконец-то смогли купить красавицу Москвы. Горшок 5 литров, саженец в 2 стволика. Все горшки подписаны.
Девчата, спасибо за ваш труд!
Спасибо за советы, как сажать, чем подкормить. Циркон пакетик в подарок вложили, все сделали по инструкции, как написали. Сейчас роза цветет, набирает силы.
Сирень тоже наросла хорошо.
Обязательно еще заказ сделаб на весну, растения хорошие, сильные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-магазин саженцев Сад от А до Я на карте