1
18 октября 2025 18:04
Сделал заказ с предоплатой на 2 изделия с доставкой в пункт выдачи. Через 2 дня спрашиваю в чате, что с заказом. Ответ - одного из изделий нет в наличии. Никто мне не позвонил, никто не написал - всем безразлично.
Спрашиваю оператора: "дальше что делать?"
Он пишет: "заказ будет отменен, деньги вернут в течение 3 дней".
Ну, а если б я не спросил, заказ так и висел не отмененным?
Спрашиваю: можете сделать заказ на второе изделие, которое есть на остатках?
Оператор спрашивает: "оплата при получении или предоплата?"
Теперь я выбираю при получении, т.к. вариант с предоплатой уже проходили, деньги неизвестно когда еще вернутся, и получение нового заказа в ИХ магазине на Белорусской.
Захожу в каталог, вижу первое изделие в наличии.
Потом приходит СМС со ссылкой на оплату второго заказа.
Звоню узнать, чё это такое.
Оказывается, ИХ магазин - это для них в программе такой же пункт выдачи как и пятерочка, и заказы там только по предоплате! А зачем тогда спрашивать, если у вас все по предоплате? А первое изделие на остатках 1 шт, потому что мой первый заказ отменен. Ну, профессионалы работают, чё.
Полезно
Ответить
Поделиться