1
11 марта 2025 14:50
Купила серьги с лабрадоритами! вместо красивого синего отблеска вставки обладают едва заметным серым отсветом! Фактически вставки вырезаны из массива породы и не имеют характерной лабрадорисценции синего цвета.
В эфире заявляют что клиенты могут запросто вернуть не понравившийся товар, но умалчивают, что это не бесплатно! При том, что я заплатила за доставку 449 р, теперь я должна заплатить еще и за возврат изделия Почтой или курьером, возврат через магазин изделий, доставленных курьером не предусмотрен! Получается, что магазин при любых раскладах остается при своем, а покупатели в накладе! Так выглядит забота Ювелирочки (ООО Телеритейл) о своих клиентах!
Дозвониться до клиентской службы невозможно! Операторы чата гоняют по кругу и отвечают типа "Ожидайте, в ближайшее время клиентская служба с вами свяжется!"
Написала обращение на ватцап в службу поддержки вечером в день получения, к 14:00 следующего рабочего дня мое обращение даже не прочитано работниками клиентской службы.
И ладно бы это была сумма 1,5-2 тысячи!!!
После оставления негативных отзывов или претензий на сайте (в чате) отключают возможность писать в чат (пропадает кнопка чата).
А в день заказа оператор мне фактически нахамила, что она не может и не должна рыться в каталоге в поисках заинтересовавшего меня изделия, и неё что там не загружается, что это моя обязанность продиктовать артикул...
Я вообще в шоке, как будто нам подарки раздают, а не мы деньги платим!!!
Полезно
Ответить
Поделиться