Добрый день, Михаил.
В первую очередь, хотели бы принести свои извинения за данную ситуацию. Действительно, стоимость заказанного Вами биокамина на сайте оказалась некорректной по технической причине. При этом мы всегда стараемся поддерживать цены на нашем сайте актуальными и тратим на это очень много времени и усилий, но иногда, крайне редко, по независящим от нас причинам ошибки всё же происходят. Именно поэтому мы всегда связываемся с клиентами по телефону после оформления заказе на сайте, для того, чтобы подтвердить условия покупки.
Что касается отсутствовавшей обратной связи с Вами в течение дня от менеджера Александра, мы согласны - ситуация некорректна. Возникла она из-за повышенной нагрузки на менеджеров компании в связи с увеличением количества заявок, поступающих после каминной выставки, прошедшей 4 марта в Крокусе, приносим свои извинения за ожидание.
Мы хотели бы сгладить оставшееся у Вас негативное впечатление от обращения в нашу компанию, поэтому предлагаем Вам следующие варианты. Если Вы еще не купили биокамин, мы готовы сделать Вам на него скидку 50%. Если Вы его уже приобрели, то мы готовы подарить Вам запас биотоплива для него. Просим связаться с нами по телефону (495) 648-59-48 для решения вопроса.