8 (495) 978-53-55 8 (495) 978-53... — показать

Отзывы о компании Итал Клуб

8 (495) 978-53-55 8 (495) 978-53... — показать
+7 495 978-... +7 495 978-53-55 ещё
1.5 4 отзыва
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Итал Клуб (4)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Несколько раз заезжал в этот чудо сервис с Alfa Romeo. Каждый раз забирая машину я получал новые проблемы взамен "сделаных" старых, два раза даже не успевал выехать за ворота всё что было сделано ломалось или появлялась новая беда. Тамошние мастера не могут даже детали поставить на место как они стояли, а то и просто оставляют не закреплёнными, провода до сих пор изалентой заматывают, постоянно после сборки оторванные защёлки и рассказы что крепления одноразовые, ударили дверью об подъёмник, засрали салон машины, так что пришлось делать химчистку. Каждый раз машина у них стояла по неделе.

Теперь об проблемах которые они решали. Вышибало предохранитель причина им не известна, но первый раз они "починили" я даже из сервиса не успел выехать всё опять вышибло. Удалили сигнализацию с автозапуском думая что причина в ней и это не помогло, в итоге самому пришлось диагностировать что это датчик в сидении пассажира. Итог ремонта: 1 Куча лишних запчастей. 2 Оторванный задний диван. 3 Куча изаленты в машине. 4 Неправильно установленные детали. 5 Куча сверчков в салоне. 6 СЛОМАЛИ МАГНИТОЛУ.

Так же заезжал к ним с коробкой, она у них не диагностируется или путём разбора за 15к и то не факт что что-то найдут.

Прыгали обороты на холодную, проблема тоже не диагностируется...., в итоге путём замен с донора выяснили что дело в впускном коллекторе, меняли целиком с разбора и при первом звонке мне коллектор стоил 13к, через 5 минут уже 10к, когда сказал что я подумаю. Забрать старый коллектор оказалось проблемой.

Запчасти с разбора ставят и не смотрят даже какие, делают на "прокатило". Мелкие работы по салону делают отвратно.

В этот сервис ни ногой, потеря времени денег и нервов. Мотористы там так себе, электрика там тоже нет нормального, красят прям грязном цехе. Отношение к клиенту как к дойной корове.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращался с проблемой очевидной для автолюбителя. При старте, на низких оборотах машину трясло. В пробках бывало глохла.
За диагностику отдал 1400 р. По ее итогам решительно рекомендовали заменить шток сцепления. отдал 20.000
После замены, проблема осталась. Тамошний механик Руслан сказал что проблема в датчике, и только. Датчик он без проблем заменил за свой счет.
Выезжая из сервиса, симптомы появившиеся в начале, остались прежними. После непродолжительной беседы с Благородным механиком Русланом, который убеждал, что все нормально, мол так и должен работать робот.
Через день машина перестала переключать передачи, пришлось везти в другой сервис...
Там поменяли комплект сцепления и все заработало должным образом.
Вывод: механик Руслан некомпетентен, делают работу, которую делать не нужно, игнорируя очевидные требования к ремонту.
Ни кому не советую обращаться в данную компанию. Берегите ваши нервы, время и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ремонтировал непереключающуюся на морозе РКПП Fiat Grande Punto и неработающую печку. Печку сделали за 1000 руб, за РКПП взяли 12000. На следующий день обнаружился скрежет защиты двигателя. Плохо прикрутили. Самое неприятное, что коробка продолжила не переключаться на морозе. Погнал обратно - отдал еще 5000 рублей (как сказали, их гарантия на коробку не распространяется). На следующий день попытался завести машину - коробка не переключает. В итоге отдал 17000 рублей ни за что. Больше сюда не поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Делал компьютерную диагностику двигателя Лянчи Каппа (в638ок197) - В Итал клубе уверенно сказали, что диагностика невозможна, потому, что сгорела микросхема ЭБУ, отвечающая за связь с диагностическим разъемом. Порекомендовали поискать новый блок. Через два дня, не найдя блока по приемлемой цене, решил перепровериться и поехал в сервис на Звенигородском ш. 5. Там "сгоревшая" микросхема, не иначе, как убоявшись бошевского стенда, заработала как ни в чем не бывало. На всякий случай перепроверил еще раз у соседа по гаражу - и у него микросхема работала.
На той же Каппе грелся двигатель - поехал в Итал Клуб. Посмотрели - снова уверенно сказали, что все в норме, просто шалит табло (шкала на панели приборов). Надо купить другое и пока на табло вовсе не смотреть. А что температура включения вентилятора на 10 градусов выше, чем по мануалу, так мануал, сказали, врет. Табло на всякий случай купил, но причину перегрева продолжал искать. Оказалось, дело в проводе на массу, подгнил. Поставил новый и все стало хорошо. Выходит, врали вовсе не табло и мануал.
И, наконец, менял там задние амортизаторы и опоры. Не посмотрели, что шток амортизатора снизу в опору не упирается, шайбочку или втулочку не поставили. Опоры разбились за два дня. Вернулся к ним - сняли стойки, увидели разбитые опоры, исправлять отказались, даже с моими новыми опорами. Деньги вернули с торгом.
Мой вывод - запросто назовут неверную причину неисправности, несложную операцию запросто могут запороть, исправлять не станут.

Алексей Филиппов
Полезно
Ответить
Поделиться
Итал Клуб на карте