2
12 лет назад
Делал компьютерную диагностику двигателя Лянчи Каппа (в638ок197) - В Итал клубе уверенно сказали, что диагностика невозможна, потому, что сгорела микросхема ЭБУ, отвечающая за связь с диагностическим разъемом. Порекомендовали поискать новый блок. Через два дня, не найдя блока по приемлемой цене, решил перепровериться и поехал в сервис на Звенигородском ш. 5. Там "сгоревшая" микросхема, не иначе, как убоявшись бошевского стенда, заработала как ни в чем не бывало. На всякий случай перепроверил еще раз у соседа по гаражу - и у него микросхема работала.
На той же Каппе грелся двигатель - поехал в Итал Клуб. Посмотрели - снова уверенно сказали, что все в норме, просто шалит табло (шкала на панели приборов). Надо купить другое и пока на табло вовсе не смотреть. А что температура включения вентилятора на 10 градусов выше, чем по мануалу, так мануал, сказали, врет. Табло на всякий случай купил, но причину перегрева продолжал искать. Оказалось, дело в проводе на массу, подгнил. Поставил новый и все стало хорошо. Выходит, врали вовсе не табло и мануал.
И, наконец, менял там задние амортизаторы и опоры. Не посмотрели, что шток амортизатора снизу в опору не упирается, шайбочку или втулочку не поставили. Опоры разбились за два дня. Вернулся к ним - сняли стойки, увидели разбитые опоры, исправлять отказались, даже с моими новыми опорами. Деньги вернули с торгом.
Мой вывод - запросто назовут неверную причину неисправности, несложную операцию запросто могут запороть, исправлять не станут.
Алексей Филиппов
Полезно
Ответить
Поделиться