1
2 года назад
Начну с того, что я пришла в этот бизнес-центр, чтобы обучиться профессии "Бортпроводник" и сразу по окончании курсов повышения квалификации начать летать. Первая неделя шла хорошо, были интересные теоретические и практические занятия с преподавателем Галина (единственная приятная женщина в этом центре). На этом все полезное и хорошее закончилось. После того, как нашей учебной группе объявили о некоторых вакансиях, я, конечно же, сразу стала задумываться об устройстве на работу, так как денег вложено немало (помимо оплаты основного курса, мы оформляли и сопутствующие документы для будущих полётов, а именно ID - карта, загран.паспорт), стараться проходить учебный онлайн - материал, впитывала информацию с очных занятий. И тут у меня возник вопрос. Я человек без опыта, без лётного свидетельства. Кто же меня возьмёт на работу? Ответ очевиден : ни одна авиакомпания. Я переживала потому, что опыта работы стюардессой у меня нет, на что мне утвердительно и ободряюще ответили "это не имеет значения, мы поможем в трудоустройстве". На мои переживания и вопросы по этому поводу не захотели отвечать без манипуляций со стороны организации. Поняла, что этот вопрос нельзя оставлять без ответа и обратилась уже к администрации. На что получила предложение об устройстве в Ливию!!! Повторюсь, я БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, без лётного свидетельства бортпроводника, без каких - либо ПОНИМАНИЙ О ДАННОЙ СФЕРЕ пришла сюда учиться, а, значит, ДОВЕРИЛАСЬ как мне казалось на тот момент профессионалам... А мне просто закрыв глаза, не отвечая подробно на мои вопросы, под предлогом "ну у нас многие летают без свидетельства", предлагают отправиться в не понять какое государство работать на горячей точке!!! Мне очень обидно, что я пришла сюда учиться, что меня ИЗНАЧАЛЬНО не ввели в курс дела, НЕ РАССКАЗАЛИ О РИСКАХ и дальнейших проблемах при устройстве на работу!!!
Чисто случайно узнала от девочки с огромным опытом работы, которая проходила здесь эти самые курсы, с совершенным английским и резюме, что, после окончания курсов она не могла устроиться ЦЕЛЫЙ ГОД в бизнес-авиацию! Что уж говорить обо мне?
Кроме того, здесь очень хорошо отмывают деньги. За всё. И к фотосессии вас подготовят, и платье сошьют (у Анны Мартини свое ателье как выяснилось), но сдерут за это с вас три шкуры. Уже готовое платье моего размера из наличия быстро подогнали под мою фигуру. За два стежка требовать 6500 рублей какое-то ВАРВАРСТВО!!! О качестве молчу. Здесь рука руку моет, добавить нечего. О личных качествах Анны я не буду подробно расписывать, скажу только, что девушка очень неприятно общается, на любой вопрос по делу отвечает либо с нежеланием, либо просто игнорирует.
В Заключение могу сказать, что Школе Джет-Сервис доверять теперь очень сложно. Осталось лишь разочарование от потерянных денег, которые копили всей семьёй, и времени. Также я три дня пыталась вернуть предоплату за фотосессию, которую отменила ЗАРАНЕЕ. На что мне ответили, что школа ничего не обязана возвращать. Это вообще ЧТО ТАКОЕ?
Думаю, это не считается профессиональным. Я не заслужила быть в Неведении. Если у вас нет опыта работы в авиации, лётного свидетельства, либо связей (для рекомендаций вас как хорошего специалиста на должность стюардессы бизнес-авиации), то вам здесь делать будет нечего. Горячие точки максимум, что вам смогут предложить. И то, без каких-либо гарантий и трудоустройства. Звезда и то, с натягом. Абсолютное разочарование о школе Джет - Сервис. Совсем не Сервис. Смените название. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезным.
Полезно
Ответить
Поделиться