1
10 лет назад
К сожалению довелось единожды стать клиентом этого негостеприимного заведения. Был заказан бизнес-ланч.
Официанта приходится ждать в течение минимум 10-15 минут для каждого подхода, кроме того, официанты откровенно вводят потребителя в заблуждение. На вопрос о том, каким образом осуществляется расчет с клиентом при неполном бизнес-ланче, был получен ответ о перерасчете стоимости соответственно количеству блюд. К сожалению, предоставленная информация не соответствует действительности и стоимость была рассчитана совершенно по-другому, естественно в большую сторону.
Кроме того, в кафе отсутствует меню на бизнес-ланч с указанием стоимости. То есть организация нарушает законодетельство о защите прав потребителей.
Любые попытки прояснить ситуацию воспринимаются как официантами, так и администрацией кафе как личное оскорбление с соответствующим, не очень вежливым общением. Когда была потребована сдача (никаких чаевых за такое отношение) сдача была насыпана мелочью самой мелкой, какая нашлась.
Полезно
Ответить
Поделиться