5
7 лет назад
С удивлением обнаружив сегодня этот отзыв, хотя он был написан еще в декабре 2015 года, на правах руководителя компании Карголайн Экспресс и будучи крайне удивлен и возмущен таким изложением фактов случившегося, поясняю:
Клиент - Беленкова Наталья Юрьевна 05/12/15 сдала к авиа перевозке на наш склад в Пекине груз - детские игрушки, при этом "тактично" промолчав о торговой марке производителя. Наша вина тут лишь в том, что при приеме груза к перевозке наш склад в Пекине не проверил содержимое, поверив клиенту "на слово". В канун НГ грузопоток был большой и наш склад не успевал чисто физически контролировать все поступающие грузы, задача тогда стояла все быстро оформлять к перевозке и "выпихивать", так как всем нужно было быстрее-быстрее. После подачи ДТ в таможенные органы нашу партию грузов поставили на таможенный досмотр и обнаруживается, что торговая марка игрушек Натальи Юрьевны есть в ТРОИС, письма от правообладателя на использование торговой марки у Натальи Юрьевны конечно же нет...))
Мы, в свою очередь, подключив необходимые рычаги (это уже отдельная история), "выдергиваем" этот груз (кстати говоря, не только груз Н.Ю., еще нашлись такие же "умники") и оформляем обратный вывоз. Конечно можно было бы на этом остановиться, выдать груз обратно клиенту или поставщику клиента и забыть как говорится, но, осознавая что игрушки предназначены детям и это подарки к НГ, а дети - это святое..., тут еще и Н.Ю. высказывает свое недовольство сроками, а мы уже взялись доставить и надо выполнять заявку, "тащим" все таки это через Дальний Восток...я молчу уже о расходах, понесенных нашей компанией благодаря Н.Ю. и "умникам".
Ах да, Беленкова Наталья Юрьевна в телефонном разговоре упоминала что она - Логист и вообще знает как все работает в нашем деле, недоумевала как мы смогли "якобы" выдернуть груз и отправить его в РФ через Дальний Восток, а когда я выслал ГАН (грузовая авиа накладная) об отправке груза из Благовещенска в ШРМ, Н.Ю. не могла найти графу - аэропорт отправления, а также заявляла что номер ГАН несуществующий...вот такой Логист))
При этом уже находясь в НГ отпуске я дистанционно организовал доставку груза на адрес клиента и произвел перерасчет стоимости доставки груза по авто тарифу.
В итоге: груз все таки доставили 29/12/15, в целости и сохранности (фото есть), в заявленные сроки не уложились по вине клиента, допрасходы легли на наши плечи, клиенту сделан перерасчет по авто тарифу доставки.
На основании всего вышеизложенного считаю отзыв Натальи Юрьевны Беленковой о нашей компании надуманным и не отражающим полностью реальную картину произошедшего.
Называя вещи своими именами, клиент "нагрузил" перевозчика контрафактом и потом еще отзывы негативные пишет...
С уважением,
Станислав Паршин.
ООО "КАРГОЛАЙН ЭКСПРЕСС"
Полезно
Ответить
Поделиться