8 (495) 740-12-20 8 (495) 740-12... — показать

Отзывы о компании Группа компаний «Геолайф»

8 (495) 740-12-20 8 (495) 740-12... — показать
+7 495 740-... +7 495 740-12-20 ещё
2.3 7 отзывов
Россия, г Москва, ул Добролюбова, д 14А
Район: Бутырский
Округ: Северо-восточный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Группа компаний «Геолайф» (7)

2.3
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Геолайфом пользовался давно, но терпение лопнуло. Оборудование глючит, всю ответственность возлагают на меня, я еще должен приплачивать за гарантию. И вот случилось: машину увезли на эвакуаторе, Геолайф никак не прореагировал. Обратился с претензией и требованием оплатить эвакуацию, раз не выполнили договор - ответили - сам дурак, мы ни за что не отвечаем, нам сигналов не поступало. Прекращаю с ними договор, написал жалобу в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кошмар по имени Геолайф / Эшелон
Несколько лет назад установили в новый Honda CRV. Это ужас. Никому не рекомендую!
1) в мороз быстро сажает аккумулятор, В целом АКБ служит не более 2,5 лет, если на нем стоит сигнализация Геолайф
2) обо всех неприятностях с автомобилем (угон, эвакуация, наезд другого транспортного средства на припаркованный автомобиль) сотрудники Эшелон будут узнавать от Вас. Со словами - "ой, вот только что как раз поступил сигнал со спутника". Особенно смешно, если наезд случился почти сутки назад.
3) за месяц перед очередным продлением годового контракта, наоборот, начинаются звонки, чаще всего в 4 утра, с предложением проверить автомобиль. "Мы волнуемся всем колл-центром, что там с Вашей машинкой происходит". Сразу после оплаты все звонки прекращаются.
4) раз в год обязательно проходить платный техосмотр оборудования - это ангар в промзоне на окраине Москвы, где надо провести несколько часов, заплатить 800 руб + пару тысяч если что-то найдут неисправное. в моем случае это сгоревшая сим-карта (уж и не знаю как такое возможно). Но самое неприятное, это то, что эти умельцы вывели из строя фирменный музыкальный центр стоимостью 90 тыс. Вернуть его к жизни не удалось, пришлось менять. Жалобы и претензии Эшелон не принял, ссылаясь, что этот ангар не их и разбираться предложили с ними напрямую.
В общем, если есть время, то адвокатам там есть, чем заняться. Но если нужен просто четко работающий сервис по охране Вашего автомобиля, то лучше не связывайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
9.12.16г. мной установленным порядком было подано заявление о временно снятии машины с охраны в связи с отъездом и постановкой авто на стоянку. 10.12.16г. замечу это суббота, мне нужно было переставить машину на другое место на стоянке, но двигатель был заблокирован причем заблокирован охранной системой.. Я позвонил в диспетчерскую службу и попросил все-таки снять охрану на, что оператор номер 56 ответила, что ничего сделать не может, клиентский отдел выходной до понедельника, а с технической поддержкой она меня соединять не будет. Когда я спросил почему, в ответ она положила трубку. Повторив звонок я, на сей раз от оператора 35 услышал тоже самое. То есть если у Вас с охранной системой в выходной день что-нибудь, не дай бог случится, вы должны терпеливо ждать выхода на работу сотрудников клиентского отдела компании «Геолайф». А если это произойдет на трассе или в другом городе. Я ведь покупал охранную систему за свои деньги, за свои деньги я ее оплачиваю, в том числе гарантийное обслуживание. Да собственно и автомобиль свой я купил сам, а не получил в подарок от компании «Геолайф». Почему же для того, что бы всем этим пользоваться по своему усмотрению, я должен получать разрешение компании «Геолайф? Возвращаясь к своей проблеме невозможности запустить двигатель я вынужден был вызывать эвакуатор и переставлять автомобиль и все это как ни прискорбно опять за свои деньги. Кто мне компенсирует затраты и потерянное время? Может быть оператор 56 совместно с оператором 35? А может к ним присоединится руководство компании «Геолайф»? Я не понимаю почему лишен возможности пользоваться своей собственностью? Я что приостановив услуги охраны перестал быть клиентом компании? Я что то сделал неправильно? Машина заблокирована охранной системой за которую я исправно плачу, не мной заблокирована, а охраной. Почему компания позволяет себе подобным образом издеваться над клиентами? Сотрудники компании чего то не сделали, а я должен терять деньги и время? Откровенно говоря после этого не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами компании «Геолайф» и тем более рекомендовать это делать другим. Абонент 37756
Полезно
Ответить
Поделиться
Оставила телефон дома. Эшелон заблокировал двигатель у автомобиля на ходу. Мало того, что чуть не попала в аварию, так и завести не смогла, пришлось у прохожих телефон просить, чтобы разблокировать.
Ответить
2
9.12.16г. мной установленным порядком было подано заявление о временно снятии машины с охраны в связи с отъездом и постановкой авто на стоянку. 10.12.16г. замечу это суббота, мне нужно было переставить машину на другое место на стоянке, но двигатель был заблокирован причем заблокирован охранной системой.. Я позвонил в диспетчерскую службу и попросил все-таки снять охрану на , что оператор номер 56 ответила, что ничего сделать не может, клиентский отдел выходной до понедельника, а с технической поддержкой она меня соединять не будет. Когда я спросил почему, в ответ она положила трубку. Повторив звонок я, на сей раз от оператора 35 услышал тоже самое. То есть если у Вас с охранной системой в выходной день что-нибудь, не дай бог случится, вы должны терпеливо ждать выхода на работу сотрудников клиентского отдела компании "Геолайф". А если это произойдет на трассе или в другом городе. Я ведь покупал охранную систему за свои деньги, за свои деньги я ее оплачиваю, в том числе гарантийное обслуживание. Да собственно и автомобиль свой я купил сам, а не получил в подарок от компании "Геолайф". Почему же для того, что бы всем этим пользоваться по своему усмотрению, я должен получать разрешение компании "Геолайф? Возвращаясь к своей проблеме невозможности запустить двигатель я вынужден был вызывать эвакуатор и переставлять автомобиль и все это как ни прискорбно опять за свои деньги. Кто мне компенсирует затраты и потерянное время? Может быть оператор 56 совместно с оператором 35? А может к ним присоединится руководство компании "Геолайф"? Я не понимаю почему лишен возможности пользоваться своей собственностью? Я что приостановив услуги охраны перестал быть клиентом компании? Я что то сделал неправильно? Машина заблокирована охранной системой за которую я исправно плачу, не мной заблокирована, а охраной. Почему компания позволяет себе подобным образом издеваться над клиентами? Сотрудники компании чего то не сделали, а я должен терять деньги и время? Откровенно говоря после этого не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами компании "Геолайф" и тем более рекомендовать это делать другим. Абонент 37756
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После того, как у компании поменялось руководство, с моей машиной стали происходить странные вещи. 2 года я доверяла "Эшелону" стеречь мою машину. На прошлой неделе приехала по записи в техцентр на Автозаводскую, чтобы переоформить договор. Тут начался фильм ужасов. Во-первых, они потребовали все ключи от машины и не разрешали мне присутствовать при осмотре. Затем после их осмотра у меня за неделю уже дважды разряжался аккумулятор. Мало того, они звонят мне каждые два часа и сообщают об этом днём и ночью. Если это не подстава и не вымогательство, то что это? Что сталось с моим когда-то нормальным "Эшелоном"? Он превратился в какой-то подозрительный по услугам "Геолайф". А денежки-то заплачены вперёд. Так что думайте, друзья сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Группа компаний «Геолайф»
Группа компаний «Геолайф»
Добрый вечер, Алиса.
Сообщите пожалуйста номер Вашей УК и мы обязательно решим Вашу проблему.
P.S. А когда, по-вашему мнению, в компании сменилось руководство?
Ответить
Алена, полностью поддерживаю. В сервисе мне сломали музыкальную систему стоимостью 90 тыс. руб. Эшелон отказался от претензий, ссылаясь, что этот ангар в промзоне им не принадлежит и они не несут ответственность за его работу. но при этом абоненты обязаны раз в год проходить этот сервис. Кошмар!
А руководство там действительно сменилось - их купила другая компания и все стало называться Геолайф. Так это объясняют специалисты коллцентра.
Ответить
5
Все отлично!!! С Новым 2015 годом!!! Геолайф - всегда на страже!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О себе
Лидер российского рынка телематических услуг
Цель
Геолайф - навигация по жизни
Эшелон - мобильные системы позиционирования
Краткое описание компании
• Опыт работы более 10 лет
• Собственный диспетчерский центр, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году
• Прямая связь с правоохранительными органами с контролем действий сотрудников МВД
• Виртуальный гараж
• Персональные скидки при страховании
• Круглосуточная помощь на дороге
• Удобный и многофункциональный личный кабинет с on-line мониторингом автомобиля, основных технических параметров и возможностью получения истории мониторинга
• Функциональное мобильное приложение для iOS и ANDROID
• Возможность пожизненной гарантии на оборудование
• Юридическая помощь
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис ужасный. Система ненадежная. Не связывайтесь!
Ответить
Группа компаний «Геолайф» на карте