8 (499) 343-06-53 8 (499) 343-06... — показать

Отзывы о компании Сим2 Сервис

8 (499) 343-06-53 8 (499) 343-06... — показать
+7 499 343-... +7 499 343-06-53 ещё
2.8 13 отзывов
г Москва, ул Складочная, д 1 стр 18
103 офис; 1 этаж; 3 подъезд
Район: Бутырский
Округ: Северо-восточный
Бизнес центр: Станколит
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сим2 Сервис (13)

2.8
38%
5 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
46%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
По домашнему приятный и по европейски четкий сервис! Отремонтировали контроллер, пока я пил кофе. Возникли у меня вопросы по ремонту, вышел приятный человек в белом халате, все объяснил, показал, не поленился потратить на меня время. Спасибо персоналу! Все здорово!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить свою благодарность всем работникам сервиса Sim2. Я объездил много сервисов, и ни где не могли сделать, или цена была как за новый аппарат. В Sim2 все круто! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал в ремонт проектор Barco. после диагностики обещали починить за неделю и я сразу оставил оплату. Уже прошел почти год! Проектор не отремонтирован, ни деньги ни проектор не возвращают! Подал заявление в полицию на них!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Происки конкурентов, говорите... Сим2 Сервис - это за гранью добра и зла. В 2015 (!!!) году передал им в ремонт процессор ONKYO PR-SC5508 с неисправностью платы HDMI. Ремонт указанной неисправности (которая, как выяснилось, согласно программе ONKYO осуществляется безвозмездно) с меня запросили почти 20 000 рублей, то есть более третьи стоимости процессора. После ремонта, в ходе приемки, на лицевой панели процессора мною обнаружены вмятины. ООО "Сим2 Сервис" вроде как признал свою ответственность, полюбовно договорились о замене лицевой панели. Процессор остался в в сервисном центре. В итоге до настоящего времени замена панели не произведена. Более того, не далее чем вчера по электронной почте мне сообщили ошеломительную новость - оказывается я забрал процессор еще в далеком 2016 году!!! Уважаемые потребители, не наступайте на мои грабли. ООО "Сим2 Сервис" не только не ценит своих клииентов, но еще и не уважает.
1299372
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис, я бы даже сказал Очень! Спасибо и сотрудникам и инженерам! И проблему решили и общаться приятно, менеджер Ольга вообще умничка и красавица! Рекомендую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отдал им в ремонт ресивер, до ремонта хоть включался, после ремонта вообще сдох! А в сервисном центре мне сказали. что так и было!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сим2 Сервис
Сим2 Сервис
Происки конкурентов!

1. Не указаны ни модель аппарата, ни фирма изготовитель.
2. Не указан номер заказа.
3. Ник не содержит имени.
4. Отсутствует реальное фото.
5. Доводы абсурдные!

Прошу выяснить у написавшего, хотябы информацию о продукте и номере заказа наряда.
Уверен эту информацию он предоставить не сможет!

А пока, прошу удалить ложные утверждения конкурентов.
Ответить
2
Обратился по вопросу ремонта телевизора, через пару дней мне позвонимли и сказали, что он неисправен. Содрали деньги за диагностику. Обратился в другой СЦ, там заменили какую-то деталь и он заработал
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что бывает. Только жаль, что приходится учиться на своих ошибках, да и отзывы в инете зачастую могут оказаться пустыми словами.
Пару месяцев назад обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика), далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англию для заключительного вердикта и выписки запчастей.
Далее, как по сценарию отзывов на сайте про звонки - “Мы сами вам перезвоним” . Ведь о клиенте нужно заботиться и держать его в видении дел. В очередной раз набираю сам, стандартный ответ, ждем ответа из Англии, перезвоним через пару дней. И все продолжается по кругу, прямо день сурка, какой-то. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли и отправили в Англию.
И вот тут самое интересное, ни графиков, не доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. Одним словом вообще ничего нет. А почему? Все банально просто, никто этим и не думал заниматься. Ведь для такого тестирования необходимо специальное оборудование. И не важно, сколько стоит ваши техника, и не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – ПО-НАШЕМУ, ПО-РУССКИ, плюс “завидная” квалификация технических специалистов (мастеров)…
Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: изделие является исправным и в ремонте не нуждается.
Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Прочитав первично негативные отзывы о Сервисном центре «Sim2 service», все же решил обратиться, мало ли что бывает. Только жаль, что приходится учиться на своих ошибках, да и отзывы в инете зачастую могут оказаться пустыми словами.
Пару месяцев назад обратился с просьбой продиагностировать на неисправность акустические колонки B&W (серия diamond). Приняли без вопросом, выдали документы и забрали акустику. Пообещали протестировать в специальной комнате и, конечно же, сделать тест на АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика) для выявления неисправности, далее дать экспертное заключение, что и как. При этом копию снятого АЧХ отправить в центральный офис B&W в Англии для заключительного вердикта и выписки запчастей.
А вот далее, как по сценарию отзывов на сайте. Звоню, расплывчатый ответ и очередное обещание, что сами перезвонят через пару часов, а звонков, как не было, так и нет. Спустя месяц такого “многообещающего” диалога и не решение моей проблемы попросил показать те самые графики замера АЧХ, которые они сняли (по их словам) и отправили в Англию. И вот тут самое интересное, ни графиков, невнятных доказательств проводимого тестирования не было представлено. И даже переписку с представителями ЦО офиса B&W не смогли предоставить. А почему? Все банально просто, никто этого не делал. Ведь для такого тестирования нужно специальное оборудование и не важно, сколько стоит ваши техника. И не важно, фен ли это или акустика стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Подход к проблеме один – НАША РАША, плюс квалификация технических специалистов (мастеров)…
Вот так “профессионально” работают в СЦ «Sim2 service». В итоге было представлено заключение: Изделие является исправным и в ремонте не нуждается.
Спустя неделю обратился в другой СЦ. Проблему определили в течение 5 минут, оказался гарантийный случай. Вот такая поучительная история, а вывод сделайте сами…
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдавал 42". Hi-End Plasma Flat TV в sim2service починили все идеально и по низкой цене! За что большое спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ресивер Onkyo TX-NR5008 был отдан в ремонт 17 июля в связи с глюком прошивки (по заключению другого сервиса), так как у него то пропадал, то появлялся звук, пока не пропал в очередной раз. Также, ресивер не хотел прошиваться через БИОС – меню перепрошивки было неактивно. В течении 2-х недель со сдачи в ремонт, сотрудники данного сервиса озвучивали различные версии поломки: сначала сказали, что повреждена аудио-плата и они уточняют стоимость новой у себя на складе. Потом сказали, что инженеры их тестируют эту плату с целью ее починить. Потом мне сказали, что в ресивере сгорело сразу 28 деталей и сервис заказал 28 позиций запчастей, соответственно, которые надо еще подождать неопределенное время. На вопрос, как это могло произойти при абсолютно целых предохранителях на всех цепях и неповрежденной защите схем (о неисправности в форме глюка прошивки БИОСа и отсутствии физических повреждений цепей есть заключение предыдущего сервиса) нам сообщили, что внутри ресивера все черное и кругом там были осколки конденсаторов и транзисторов, несмотря на то, что перед тем, как забрать ресивер из предыдущего сервиса (мастер уезжал в отпуск и мы не стали ждать, так как хотели побыстрее) нам показывали ресивер в разобранном состоянии и там все было в абсолютном порядке, в том числе предохранители, которые прозванивались в нашем присутствии. Когда же мы 2 августа позвонили с целью подъехать и посмотреть лично, что там происходит, нам по телефону инженер ООО "Sim2servise" Петр Родин сообщил, что произошла ошибка и на самом деле, в ресивере сгорело «всего два трансформатора», к слову сказать, независимо друг от друга работающих – один на видео, другой на аудио. Соответственно, если при сдаче в ремонт в ресивере работало все, кроме звука и это все проверялось в присутствии приемщика, то теперь, по словам Петра Родина, не работает ничего, видео сквозь него не идет и он даже не включается. Несмотря на надежду о том, что инженер ООО "Sim2servise" Петр Родин опять все перепутал и на самом деле с нашим ресивером все в порядке и они банально не смогли установить неисправность (либо там у них таких ресиверов несколько и произошла путаница), представитель ООО "Sim2servise" инженер Петр Родин фактически отказался ответить нам на вопрос, пробовали ли они перепрошить БИОС в ресивере или нет, откуда взялись такие повреждения, которые на момент сдачи в ремонт отсутствовали, а также заранее заявил, что ООО "Sim2servise" никакой ответственности за то, что они сожгли мне ресивер нести не собираются и что это мои проблемы. Другая вероятность, что ООО "Sim2servise" нагло пытаются развести на деньги, под шумок пытаясь за мой счет купить запчастей, либо его тупо воткнули в розетку на 220 вольт (сам ресивер на 127 вольт и отдавался в ООО "Sim2servise" вместе с соответствующим трансформатором), спалили его и таким способом пытаются за счет клиента избежать ответственности. 3 августа мы приехали в сервисный центр с целью осмотреть ресивер и выяснить таки, что же с ним сделали. В течение 3 часов, что мы провели в сервисе нам несколько раз озвучивали различные версии о местонахождении нашего ресивера (то он едет в машине, которая в пробке, то его вот-вот принесут и т.д.), в конце концов, когда его принесли, мы попросили снять ресивера крышку, чтобы осмотреть внутренние детали ресивера (ведь нам не раз говорили, что там внутри все сгорело!), затем попросили включить его в сеть с целью выяснить включается ли он, передавая молодому человеку, представившемуся Денисом кабель, подключенный к понижающему трансформатору на 127 вольт. Молодой человек, не взяв кабель в руки, воткнул в ресивер кабель на 220 вольт, подключенный к сети электропитания, от чего внутри ресивера произошла вспышка и запахло паленым. На просьбу представиться молодой человек попросту сбежал. На имя генерального директора данного сервиса была написана претензия, где оговаривалось, что ремонт будет производиться за счет сервиса. Директор претензию подписал, согласившись с данным требованием (он также подтвердил, что они не являются официальным сервисом Onkyo, что предыдущие две недели с аппаратом вообще ничего не делали). Однако чинить никто ничего не собирался, тем более за свой счет, в течении 2-х недель сотрудники сервиса продолжали морочить мне голову на тему того, что аппарат якобы диагностируется. А 16 августа сотрудники сервиса начали вымогать 18 тыс. рублей за ремонт, после нашего отказа платить, они просто отказались выполнять ремонт. 18 августа мы приехали в сервис ООО "Sim2servise", расположенный по адресу г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, офис 103, со съемочной группой программы "Жадность", с целью получить комментарии и ознакомиться с результатами диагностики, однако никаких результатов нам не предоставили, да еще и в грубой форме пытались выпроводить. Жалобную книгу представители сервиса отказались предоставлять дважды (3 и 18 августа) под предлогом того, что она якобы у бухгалтера, которого нет на месте. Также в помещении сервиса отсутствует уголок потребителя с контактами вышестоящих и контролирующих организаций, где она должна находиться. Даже с телевидением туда приезжали
Полезно
Ответить
Поделиться
К стати, думаю у мноих есть желание подать в суд на ведущего программы Влада Дорохова но вот незадача, Влад Дорохов это псевданим... И куда по подсужности нести заявления? Ни кто не знает... Именно по этому Владимир Новгородцев, а именно это его настоящее имя продолжает хамить и поливать грязью быть может и не виноватых... Порадуйтесь все желающие)))Новгородцев Владимир Анатольевичь Родился в городе Брянске 28 05 1977 го года. Проживает : Осенний бульвар дом 15 кв 8 Паспорт Серии 1500 № 111594 Выдан ОВД Движенского р/на г Брянска.
Ответить
5
У нас сломался телевизор, мы обратились в эту компанию и привезли телевизор, так как это находится рядом с нашим домом. Ремонт осуществили в течение 3 дней как и обещали, заменили пару каких то запчастей и теперь он работает как новенький. Спасибо огромное!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдавал в эту фирму свой телевизор, 50 " lg. Сказали что полетел какой-то контроллер-я не электронщик, не в курсе. Но за такой ремонт взяли немного по меркам цены на телевизор, за что и хочу сказать спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сим2 Сервис на карте