1
12 лет назад
Ресивер Onkyo TX-NR5008 был отдан в ремонт 17 июля в связи с глюком прошивки (по заключению другого сервиса), так как у него то пропадал, то появлялся звук, пока не пропал в очередной раз. Также, ресивер не хотел прошиваться через БИОС – меню перепрошивки было неактивно. В течении 2-х недель со сдачи в ремонт, сотрудники данного сервиса озвучивали различные версии поломки: сначала сказали, что повреждена аудио-плата и они уточняют стоимость новой у себя на складе. Потом сказали, что инженеры их тестируют эту плату с целью ее починить. Потом мне сказали, что в ресивере сгорело сразу 28 деталей и сервис заказал 28 позиций запчастей, соответственно, которые надо еще подождать неопределенное время. На вопрос, как это могло произойти при абсолютно целых предохранителях на всех цепях и неповрежденной защите схем (о неисправности в форме глюка прошивки БИОСа и отсутствии физических повреждений цепей есть заключение предыдущего сервиса) нам сообщили, что внутри ресивера все черное и кругом там были осколки конденсаторов и транзисторов, несмотря на то, что перед тем, как забрать ресивер из предыдущего сервиса (мастер уезжал в отпуск и мы не стали ждать, так как хотели побыстрее) нам показывали ресивер в разобранном состоянии и там все было в абсолютном порядке, в том числе предохранители, которые прозванивались в нашем присутствии. Когда же мы 2 августа позвонили с целью подъехать и посмотреть лично, что там происходит, нам по телефону инженер ООО "Sim2servise" Петр Родин сообщил, что произошла ошибка и на самом деле, в ресивере сгорело «всего два трансформатора», к слову сказать, независимо друг от друга работающих – один на видео, другой на аудио. Соответственно, если при сдаче в ремонт в ресивере работало все, кроме звука и это все проверялось в присутствии приемщика, то теперь, по словам Петра Родина, не работает ничего, видео сквозь него не идет и он даже не включается. Несмотря на надежду о том, что инженер ООО "Sim2servise" Петр Родин опять все перепутал и на самом деле с нашим ресивером все в порядке и они банально не смогли установить неисправность (либо там у них таких ресиверов несколько и произошла путаница), представитель ООО "Sim2servise" инженер Петр Родин фактически отказался ответить нам на вопрос, пробовали ли они перепрошить БИОС в ресивере или нет, откуда взялись такие повреждения, которые на момент сдачи в ремонт отсутствовали, а также заранее заявил, что ООО "Sim2servise" никакой ответственности за то, что они сожгли мне ресивер нести не собираются и что это мои проблемы. Другая вероятность, что ООО "Sim2servise" нагло пытаются развести на деньги, под шумок пытаясь за мой счет купить запчастей, либо его тупо воткнули в розетку на 220 вольт (сам ресивер на 127 вольт и отдавался в ООО "Sim2servise" вместе с соответствующим трансформатором), спалили его и таким способом пытаются за счет клиента избежать ответственности. 3 августа мы приехали в сервисный центр с целью осмотреть ресивер и выяснить таки, что же с ним сделали. В течение 3 часов, что мы провели в сервисе нам несколько раз озвучивали различные версии о местонахождении нашего ресивера (то он едет в машине, которая в пробке, то его вот-вот принесут и т.д.), в конце концов, когда его принесли, мы попросили снять ресивера крышку, чтобы осмотреть внутренние детали ресивера (ведь нам не раз говорили, что там внутри все сгорело!), затем попросили включить его в сеть с целью выяснить включается ли он, передавая молодому человеку, представившемуся Денисом кабель, подключенный к понижающему трансформатору на 127 вольт. Молодой человек, не взяв кабель в руки, воткнул в ресивер кабель на 220 вольт, подключенный к сети электропитания, от чего внутри ресивера произошла вспышка и запахло паленым. На просьбу представиться молодой человек попросту сбежал. На имя генерального директора данного сервиса была написана претензия, где оговаривалось, что ремонт будет производиться за счет сервиса. Директор претензию подписал, согласившись с данным требованием (он также подтвердил, что они не являются официальным сервисом Onkyo, что предыдущие две недели с аппаратом вообще ничего не делали). Однако чинить никто ничего не собирался, тем более за свой счет, в течении 2-х недель сотрудники сервиса продолжали морочить мне голову на тему того, что аппарат якобы диагностируется. А 16 августа сотрудники сервиса начали вымогать 18 тыс. рублей за ремонт, после нашего отказа платить, они просто отказались выполнять ремонт. 18 августа мы приехали в сервис ООО "Sim2servise", расположенный по адресу г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, офис 103, со съемочной группой программы "Жадность", с целью получить комментарии и ознакомиться с результатами диагностики, однако никаких результатов нам не предоставили, да еще и в грубой форме пытались выпроводить. Жалобную книгу представители сервиса отказались предоставлять дважды (3 и 18 августа) под предлогом того, что она якобы у бухгалтера, которого нет на месте. Также в помещении сервиса отсутствует уголок потребителя с контактами вышестоящих и контролирующих организаций, где она должна находиться. Даже с телевидением туда приезжали
Полезно
Ответить
Поделиться