3
13 лет назад
В гипермаркете, по моему мнению, низкоквалифицированный персонал, не знающий, что и как делать в любой нестандартной ситуации. Кассирша не начислила нам бонусные баллы на Волшебную карту. Обнаружив это, мы обратились на пункт обслуживания покупателей к администратору по работе с клиентами. Однако, та не знала толком, как можно исправить эту ситуацию и отправила нас назад к кассирше. Та, естественно, тоже ничего поделать не могла, да и не хотела. Отправила в довольно невежливой форме нас назад к администратору. Та вызвала старшего кассира, и она вроде бы объяснила нашей кассирше, что надо делать, чтобы исправить ситуацию и удалилась. Нам было предложено оставить нашу карту и подождать, пока появится покупатель с похожей суммой покупки, но без карты, чтобы начислить нам баллы за его покупку. Т.к. вся вышеописанная канитель заняла полчаса, то мы решили не стоять у кассы, а вернуться за ней позже, погуляв по ТЦ Спектр. Когда мы вернулись, кассирша протянула нам нашу карту и новый чек, сказав, что все исправлено. Однако, из чека следовало, что баллы так и не были начислены. Причем, чтобы точно проверить этот факт, нам пришлось позвонить на горячую линию Карусели, т.к., оказывается, в самом магазине нет никакой возможности проверить баланс карты. В итоге выяснилось, что кассирша просто не умеет выполнять элементарную операцию по начислению баллов на карту покупателя. Пришлось вызвать еще раз старшего кассира, чтобы та показала ей, как это делается. На это ушло еще полчаса. В результате был потерян час времени, чтобы исправить простую ошибку кассира. При этом никто из работников Карусели не выражал особых сожалений и извинений за свою ошибку и нерасторопность, а наоборот, делал вид, что мы какие-то назойливые мухи.
Полезно
Ответить
Поделиться