1
3 года назад
Беспрецедентно пренебрежительное и грубое отношение к потенциальному клиенту.
Если Вы предпочитаете качественный сервис и грамотное ассистирование в вопросе получения визы, Вам точно не в эту компанию.
Павел, CEO и основатель данного "агентства" в грубой форме по телефону требует "конкретного кейса", несмотря на то, что вся информация относительно аппликанта на визу, места его получения визы и индивидуальной ситуации была прописана в мессенджере и произнесена устно. Дважды.
Павел также считает уместным давать субъективные оценки вводным данным от клиента , произнесенным по телефону : "ну, это у вас какая-то каша-малаша", а также считает, что с т.з. бенчмаркинга его бизнес-модель сравнима с услугами Тинькофф-банка: "вот знаете, банк есть такой, Тинькофф. Вот у них все в онлайне и у меня все в онлайне. Зайдите на сайт, опишите ситуацию и отправьте мне ваши документы". Хочется отметить, что в чат боте на сайте данной компании есть щедрое предложение "получше разобраться в Вашей ситуации по телефону". Скриншот прилагаю.
Павел, а Вам известно, что требование пересылки личных документов без предоставления согласия об обработке личных данных в нашей стране преследуется Уголовным правом? Также настоятельно рекомендую Вам пройти курсы по Customer Service и эмоциональному этикету в менеджменте, Вам они точно не помешают. Считайте, что это Ваш удачный день полезных советов.
Будущих же клиентов я бы попросила ознакомиться с отзывами на данную компанию и обратить внимание на однообразие оценок, а также словарного запаса органических (хочется надеяться) пользователей, которые оставили свою оценку. Кстати, фиктивная оценка сервиса компании также может являться основанием для привлечения интереса соответствующих органов.
Всем удачи в получении визы!
Полезно
Ответить
Поделиться