5
9 лет назад
Добрый вечер всем. Хочу оставить позитивный отзыв о данном заведение. Начнем с того, что Вам придется купить носочки в аппарате. Засунув в него свои кровные 100 рублей, Вы получите 10 пар носочков, которых Вам хватит на несколько лет, жаль что аппарат не принимает 1000 купюры, а то у Вас получился бы запас на всю жизнь или большое количество одинаковых елочных игрушек. Если посещать данное заведение в выходной день и большой компанией, будьте уверены, что официант не будет даже отходить от Вашей дорожки. А вот если Вы надумаете поиграть один или вдвоем, да еще и в будний день, то будьте Вам придется его еще и подождать. Так как им Вы не интересны и все будут ТУСИТЬ у барной стойки и сплетничать, а не стоять рядом с Вами и ждать когда захотите что нибудь заказать. Ставим минус обслуживанию трезвым компаниям в будний день. Дальше приключилось следующее : при выбивании 9 из 10 кеглей, упала физически 10 кегля, но компьютер ее не увидел и давал следующий удар при ПУСТОЙ дорожке. Мои следующие действия : на компьютере нажимаем функцию "вызов персонала", о ЧУДО ни чего не происходит, кроме того как Ваш монитор над Вашей дорожкой загорается красным цветом. Сидим ждем, ни кого нет, смотрим по сторонам, ни кого нет, администратор, назовем его в кавычках "администратор", так как его нет на своем месте, персонал к нам не приходит, ни куда не идем, ждем - 21 век на дворе, о чудо спустя 5 минут на горизонте показывается официантка, которая стоит возле стойки администратора и смотрит и не понимает, вызываем эту официантку (наверное временно заменяющую администратора). Сигнал получен, официантка передает сигнал техперсаналу, о боже мы помним ситуацию на компьютере 1 кегла, физически их 0, тех персонал делает основное правило всех компьютерных пользователей - перезагружает систему, ситуация следующая на мониторе все та же одна кегля, но на дорожке теперь вместо 0 кеглей их 10. Мы остаемся не довольны сей операцией и ждемс администратора. О чудо, он появляется объясняем проблему и получаем супер ответ - приносим свои извинения но функция "вызов персонала" внедрена оказывается чуть ли не вчера и не носит своего фунцционала, как такогого. НО ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПОСЕЩАЛОСЬ И РАНЬШЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ НЕ МЕНЯЛОСЬ МИНИМУМ ПОЛТОРА ГОДА, нашего админа не смутило соврать клиенту. Хорошо, объясняем ситуацию, админ говорит, что все исправит и о чудо он делает тоже самое, перезагружает дорожку, на компьютере 1 кегля, физически их 10. Заново обращаемся к нему и получаем ответ, к сожалению компьютер не понимает соотношение физически стоящих кеглей к их компьютерной проекции. Приглашает нас играть далее, совершаем удар и о чудо при подлетании шара к кеглям срабатывает защита, опускается защитная планка. Высказываем свое не довольствие и нам возвращают потраченные 10 минут, но ни одного извинения за потраченные нервы и попытки ходьбы и вызова "персонала" мы не услышали. Дата посещения 10.12.2014, сравниваем с посещением большой пьяной компанией 06.12.2014 и так же где то летом 2014. Спасибо всем, прошу прощения за большой отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться