8 (495) 477-66-74 8 (495) 477-66... — показать

Отзывы о компании Крекер

8 (495) 477-66-74 8 (495) 477-66... — показать
+7 495 477-... +7 495 477-66-74 ещё
2.2 10 отзывов
Россия, г Москва, г Щербинка, ул Бутовское Кольцо
Округ: Новомосковский
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Крекер (10)

2.2
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это самый необязательный и убогий инетмагазин который я когда-либо встречал!!!!!!
Заказ сделал еще 7апреля-собирали две недели!!!!
Отправили посылку но номера почтового отправления у них нет-якобы заболел сотрудник который отправлял(ха-ха-ха!!! в век наших технологий только смерть может повлиять на неполучение любой информации).
Посылка пришла(6мая!!!!!!)но неполностью-самого главного-спиннинга в ней не оказалось!!!! Звоню-говорят придет через пару дней! Прошу чтобы дали номер почтового отправления-опять таже канитель!!!!!
Сегодня 20мая-как я понимаю в принципе "пара дней" уже прошла а посылки со спиннингом все нет!!!!!!!
Люди не вздумайте заказывать у них-целее нервы будут и драгоценное время-ибо из-за границы товар приходит намного быстрее!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ответ хейтерам от администрации
Удивительно, сколько порой от одного недовольного при 999 довольных говна выливается!
У нас 20000 клиентов, думаете среди них нет тех, кто всем доволен? Их большинство! Жаль пишут только те, кто чем-то недоволен!
Про последние 2 отзыва - заметьте, люди получили свои посылки. Задержки на почте в первом случае, во-втором случае человек оплатил, до сборки заказа, не ту сумму, так и попал на праздники (бухгалтер вышла 10-го, кривая оплата 30-го апреля была).
Почтовые идентификаторы мы вообще высылать не обязаны, если уж на то пошло. Но высылаем по требованию. Редко бывает, но бывает, что чеков от посылок долго нет в офисе - они на почте. Такая у нас система отправлений налажена, что чеки не сразу получаем. Так ты возьми и через неделю еще раз запроси чек, а то полон справедливого гнева он идет лить негатив в интернет, при том, что всё отправлено и идет к нему на почту.
Про удивление этого человека "пришла только посылка, спиннинга нет" - читать статусы заказа и почту надо - вопросов таких не будет возникать! Гневный он, видите ли!
Ответить
Ответ хейтеров администрации а именно Никите Рыболову
Даже не ожидал что так быстро отзыв найдет своего "героя"-и очень РАД этому!!!!!
Так вот говорю Вам-СМОТРИТЕ САМИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОЧТУ и особенно переписку-через какое время я запросил почтовые идентификаторы,умник. Именно вчера(22.05)еще раз звонил и попросил(заметь-вежливо и учтиво!) выслать почтовый идентификатор посылки со спиннингом(ибо его до сих пор нет(!!!!!!!!!!!))-на что молодой человек ответил что таковые имеются и вышлет через 10 мин. Через 6 часов после звонка в 15.28 отправил письмо с запросом и...... ничего-тишина!!!!!!!!!!!Что сложно хотябы написать и сказать что их(почт.идент.)просто нет????
Или Вы уважаемые считаете что человек который заказал всего на 3000руб. не достоен Вашего ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО для остальных 20000 заказчиков внимания?!!!!
Господа и о чем можно говорить,о каких задержках на почте,если заявка от 7.04 до сих пор не доставлена полностью(сегодня 23.05)????????
По-этому уважаемые будте добры с честью и достоинством переносить все то ГОВНО,как Вы выразились,которое будет на вас сыпаться и пусть многие прислушиваются к мнению тех кто с вами столкнулся на безбрежных просторах инета.
Учитесь просто работать а не е***ь мозги людям.
Спасибо и извините ежли что не так!!!!!


Ответить
Согласен, тон мой слишком резок, извиняюсь. Просто бесит, когда уйму сил на развитие тратишь, а все портит или нерадивость подчиненных, или один недовольный, или и то и то. Давайте разберем вашу проблему подробнее. Напишите мне на почту полностью Вашу проблему с номером заказа, и, желательно, имя оператора, если знаете. Vobler-sv@ya.ru если все, как вы описали про чеки, человек будет оштрафован в Вашу пользу. Еще раз извиняюсь. Прорвало.
Ответить
1
Заказал блесен и воблеров на 2000р. Перевел деньги, через неделю пришло письмо- ждем оплаты. Отправляю им чек Сбербанка- деньги переведены, звонят- говорят нет бухгалтера, не можем посмотреть оплату. После этого тишина, на письма не отвечают, прошел уже месяц, ничего не отправлено. Не заказывайте ничего в этом магазине, только нервы себе портить.
Полезно
Ответить
Поделиться
а как вы вышли на этот магазин?
Ответить
Ответ хейтерам от администрации
Удивительно, сколько порой от одного недовольного при 999 довольных говна выливается!
У нас 20000 клиентов, думаете среди них нет тех, кто всем доволен? Их большинство! Жаль пишут только те, кто чем-то недоволен!
Про последние 2 отзыва - заметьте, люди получили свои посылки. Задержки на почте в первом случае, во-втором случае человек оплатил, до сборки заказа, не ту сумму, так и попал на праздники (бухгалтер вышла 10-го, кривая оплата 30-го апреля была).
Почтовые идентификаторы мы вообще высылать не обязаны, если уж на то пошло. Но высылаем по требованию. Редко бывает, но бывает, что чеков от посылок долго нет в офисе - они на почте. Такая у нас система отправлений налажена, что чеки не сразу получаем. Так ты возьми и через неделю еще раз запроси чек, а то полон справедливого гнева он идет лить негатив в интернет, при том, что всё отправлено и идет к нему на почту.
Про удивление этого человека "пришла только посылка, спиннинга нет" - читать статусы заказа и почту надо - вопросов таких не будет возникать! Гневный он, видите ли!
Ответить
3
Заказывал поляризационные очки и блесны, заказ формировался долго (неделю), но затем проблем с доставкой не возникло. Заказ пришел ( в Республику Коми 5 дней),по нашим меркам достаточно быстро и без нареканий. Хочу попробовать еще с ними поработать и посмотрю следующий результат, о чем обязательно сообщу в отзывах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Так этот сервис практически -нулёвый. Какие-то дурные отписки про заказ в течении УЖЕ третьей недели : на сборке, обрабатывается и т.п. лажа.
Никому не советую заказывать в этом инет-Шопе: "Ёфиш"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужна была катушка дайвы старая, сказали уже не производят. Нигде нет!! Договорился с ребятами, т.к. Много у них заказывали, пошли навстречу и через знакомых выцепили катуху!!! Нету такого отношения нигде!!! Просто, БОЛЬШОЕ спасибо! Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мне сказали, что не в состоянии отслеживать наличие на сайте - что-то есть у поставщиков, а чего-то нет, но может появиться, поэтому снасть не удаляют. Звонить по наличию надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На сайте богатый ассортимент, в реале всё печальнее.

Через несколько дней после заказа приходит письмо "нет в наличии. заказ отменён", и непонятно, нет какой-либо одной позиции из нескольких, или вообще ни одной.

Всё что хотел заказать по прежнему доступно в интернет магазине, и сразу, и через неделю, подозреваю, что и через год будет висеть :)

Два варианта: или "замануха" широким выбором, а там звоните - что-нибудь подберём. Или скорее за сайтом никто не следит.

Не знаю как с доставкой и прочее, но интернет магазин на еденичку.

Будете пользоваться, обязательно звоните. Оформление заказа через корзину лишено смысла.



Полезно
Ответить
Поделиться
4
Периодически заказываю у них. Действительно, с наличием проблемы у них, однако, если позвонить по заказу, то или заменят или опишут ситуацию, когда будет и тп.
Ругаться не пришлось ни разу.. но всё может быть)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Согласен с предыдущим отзывом. С доставкой у магазина большие проблемы.
Первый раз заказывал катушку. В итоге пришлось самому перезванивать, чтобы мне сказали, что катушки в наличии нет.
Второй раз заказал лодку(больше такой нигде не нашел).
Заказал в понедельник. Не позвонили, а только пришло письмо, что заказ в обработке. В среду позвонил сам. Сказали что пока лодок нет, но будут в конце недели. В начале следующей недели позвонили и сказали что лодка скоро будет. Через день - что лодки пришли, и теперь будут доставлять. Еще через день спросили когдя я заберу, хотя заказывал с доставкой. Еще через день все таки доставили, но взяли денег за доставку, хотя доставка дорогих товаров у них бесплатно. На чеке и гарантийном талоне отсутствует дата и т.д. Надеюсь больше у них ничего покупать не придется.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
За последнее время, с кем я столкнулся - это самый необязательный, с точки зрения доставки продукции e-net магазин. 4 дня присылали статусы моего заказа (собран, ждём подтверждения, ожидается доставка на ..., когда подошло время доставки - звоню: В ответ слышу, что заболел курьер и некому привезти!!!! Такое впчатление, что на целый магазин всего 1 курьер. Предложил привезти самим, т.к. на следующий день вылетали на рыбалку, докупали необходимое и времени на покупку в других местах - нет. После звонка приходит новый статус заказа: "ОТМЕНЁН" Не магазина, а полный пипец! Плохой магазин!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Крекер на карте