Ответ хейтерам от администрации
Удивительно, сколько порой от одного недовольного при 999 довольных говна выливается!
У нас 20000 клиентов, думаете среди них нет тех, кто всем доволен? Их большинство! Жаль пишут только те, кто чем-то недоволен!
Про последние 2 отзыва - заметьте, люди получили свои посылки. Задержки на почте в первом случае, во-втором случае человек оплатил, до сборки заказа, не ту сумму, так и попал на праздники (бухгалтер вышла 10-го, кривая оплата 30-го апреля была).
Почтовые идентификаторы мы вообще высылать не обязаны, если уж на то пошло. Но высылаем по требованию. Редко бывает, но бывает, что чеков от посылок долго нет в офисе - они на почте. Такая у нас система отправлений налажена, что чеки не сразу получаем. Так ты возьми и через неделю еще раз запроси чек, а то полон справедливого гнева он идет лить негатив в интернет, при том, что всё отправлено и идет к нему на почту.
Про удивление этого человека "пришла только посылка, спиннинга нет" - читать статусы заказа и почту надо - вопросов таких не будет возникать! Гневный он, видите ли!