8 (495) 477-66-748 (495) 477-66... — показать

Крекер

8 (495) 477-66-748 (495) 477-66... — показать
+7 495 477-...+7 495 477-66-74 ещё
2.210 отзывов
Россия, г Москва, г Щербинка, ул Бутовское Кольцо
Округ: Новомосковский
Есть доставка

Про «Крекер»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Книжный магазин Крекер предлагает читателям приобрести бестселлеры российских и зарубежных авторов или выбрать экземпляр с малым тиражом. Хоть современные девайсы во многом экономичнее традиционных книг, здесь искренне полагают, что они однозначно отдают пальму первенства последним, уступая по нескольким показателям, будь то по особенному аромату только напечатанной в типографии книги или по шуршанию листов. Кроме разножанровой литературы в мягком и твёрдом переплёте, здесь можно купить ручки и карандаши, альбомы и прочие расходные канцелярские товары.

Оплатить товар можно по карте.

Рейтинг магазина на Yell - 2.2.

Телефон: +7 495 477-66-74. Компания Крекер находится по адресу Россия, г Москва, г Щербинка, ул Бутовское Кольцо (ближайшая станция метро - Автозаводская).

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 2
Доставка еды
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Крекер (10)

2.2
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Это самый необязательный и убогий инетмагазин который я когда-либо встречал!!!!!!
Заказ сделал еще 7апреля-собирали две недели!!!!
Отправили посылку но номера почтового отправления у них нет-якобы заболел сотрудник который отправлял(ха-ха-ха!!! в век наших технологий только смерть может повлиять на неполучение любой информации).
Посылка пришла(6мая!!!!!!)но неполностью-самого главного-спиннинга в ней не оказалось!!!! Звоню-говорят придет через пару дней! Прошу чтобы дали номер почтового отправления-опять таже канитель!!!!!
Сегодня 20мая-как я понимаю в принципе "пара дней" уже прошла а посылки со спиннингом все нет!!!!!!!
Люди не вздумайте заказывать у них-целее нервы будут и драгоценное время-ибо из-за границы товар приходит намного быстрее!!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ответ хейтерам от администрации
Удивительно, сколько порой от одного недовольного при 999 довольных говна выливается!
У нас 20000 клиентов, думаете среди них нет тех, кто всем доволен? Их большинство! Жаль пишут только те, кто чем-то недоволен!
Про последние 2 отзыва - заметьте, люди получили свои посылки. Задержки на почте в первом случае, во-втором случае человек оплатил, до сборки заказа, не ту сумму, так и попал на праздники (бухгалтер вышла 10-го, кривая оплата 30-го апреля была).
Почтовые идентификаторы мы вообще высылать не обязаны, если уж на то пошло. Но высылаем по требованию. Редко бывает, но бывает, что чеков от посылок долго нет в офисе - они на почте. Такая у нас система отправлений налажена, что чеки не сразу получаем. Так ты возьми и через неделю еще раз запроси чек, а то полон справедливого гнева он идет лить негатив в интернет, при том, что всё отправлено и идет к нему на почту.
Про удивление этого человека "пришла только посылка, спиннинга нет" - читать статусы заказа и почту надо - вопросов таких не будет возникать! Гневный он, видите ли!
Ответить
Ответ хейтеров администрации а именно Никите Рыболову
Даже не ожидал что так быстро отзыв найдет своего "героя"-и очень РАД этому!!!!!
Так вот говорю Вам-СМОТРИТЕ САМИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПОЧТУ и особенно переписку-через какое время я запросил почтовые идентификаторы,умник. Именно вчера(22.05)еще раз звонил и попросил(заметь-вежливо и учтиво!) выслать почтовый идентификатор посылки со спиннингом(ибо его до сих пор нет(!!!!!!!!!!!))-на что молодой человек ответил что таковые имеются и вышлет через 10 мин. Через 6 часов после звонка в 15.28 отправил письмо с запросом и...... ничего-тишина!!!!!!!!!!!Что сложно хотябы написать и сказать что их(почт.идент.)просто нет????
Или Вы уважаемые считаете что человек который заказал всего на 3000руб. не достоен Вашего ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО для остальных 20000 заказчиков внимания?!!!!
Господа и о чем можно говорить,о каких задержках на почте,если заявка от 7.04 до сих пор не доставлена полностью(сегодня 23.05)????????
По-этому уважаемые будте добры с честью и достоинством переносить все то ГОВНО,как Вы выразились,которое будет на вас сыпаться и пусть многие прислушиваются к мнению тех кто с вами столкнулся на безбрежных просторах инета.
Учитесь просто работать а не е***ь мозги людям.
Спасибо и извините ежли что не так!!!!!


Ответить
Согласен, тон мой слишком резок, извиняюсь. Просто бесит, когда уйму сил на развитие тратишь, а все портит или нерадивость подчиненных, или один недовольный, или и то и то. Давайте разберем вашу проблему подробнее. Напишите мне на почту полностью Вашу проблему с номером заказа, и, желательно, имя оператора, если знаете. Vobler-sv@ya.ru если все, как вы описали про чеки, человек будет оштрафован в Вашу пользу. Еще раз извиняюсь. Прорвало.
Ответить
1
Заказал блесен и воблеров на 2000р. Перевел деньги, через неделю пришло письмо- ждем оплаты. Отправляю им чек Сбербанка- деньги переведены, звонят- говорят нет бухгалтера, не можем посмотреть оплату. После этого тишина, на письма не отвечают, прошел уже месяц, ничего не отправлено. Не заказывайте ничего в этом магазине, только нервы себе портить.
Полезно
Ответить
Поделиться
а как вы вышли на этот магазин?
Ответить
Ответ хейтерам от администрации
Удивительно, сколько порой от одного недовольного при 999 довольных говна выливается!
У нас 20000 клиентов, думаете среди них нет тех, кто всем доволен? Их большинство! Жаль пишут только те, кто чем-то недоволен!
Про последние 2 отзыва - заметьте, люди получили свои посылки. Задержки на почте в первом случае, во-втором случае человек оплатил, до сборки заказа, не ту сумму, так и попал на праздники (бухгалтер вышла 10-го, кривая оплата 30-го апреля была).
Почтовые идентификаторы мы вообще высылать не обязаны, если уж на то пошло. Но высылаем по требованию. Редко бывает, но бывает, что чеков от посылок долго нет в офисе - они на почте. Такая у нас система отправлений налажена, что чеки не сразу получаем. Так ты возьми и через неделю еще раз запроси чек, а то полон справедливого гнева он идет лить негатив в интернет, при том, что всё отправлено и идет к нему на почту.
Про удивление этого человека "пришла только посылка, спиннинга нет" - читать статусы заказа и почту надо - вопросов таких не будет возникать! Гневный он, видите ли!
Ответить
3
Заказывал поляризационные очки и блесны, заказ формировался долго (неделю), но затем проблем с доставкой не возникло. Заказ пришел ( в Республику Коми 5 дней),по нашим меркам достаточно быстро и без нареканий. Хочу попробовать еще с ними поработать и посмотрю следующий результат, о чем обязательно сообщу в отзывах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Так этот сервис практически -нулёвый. Какие-то дурные отписки про заказ в течении УЖЕ третьей недели : на сборке, обрабатывается и т.п. лажа.
Никому не советую заказывать в этом инет-Шопе: "Ёфиш"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужна была катушка дайвы старая, сказали уже не производят. Нигде нет!! Договорился с ребятами, т.к. Много у них заказывали, пошли навстречу и через знакомых выцепили катуху!!! Нету такого отношения нигде!!! Просто, БОЛЬШОЕ спасибо! Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Крекер на карте