8 (495) 626-16-16 8 (495) 626-16... — показать

Отзывы о компании Культорг.ру ООО на Автозаводской Сеть

8 (495) 626-16-16 8 (495) 626-16... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Культорг.ру ООО на Автозаводской (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я осталась довольной работой культорга! Все оперативно, быстро и недорого. Всем рекомендую - вежливый персонал, оперативная доставка. Откуда столько негатива???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если Вам захочется забронировать билеты в театр, на елку ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КУЛЬТОРГ!!!!! Не добросовестная организация. Моё недоверие вызывает управдяющий Николаенко Екатерина! Не умеет и не может работать с клиентами. Мы заказали билеты на ёлку через сайт биглион. Оплатили билеты в 22.00. На следующий день когда я звонила, чтобы обменять купоны на билеты. Ответ Николаенко Е. был, билетов нет , есть другая дата. Если мне нужна другая дата, я бы изначально заказала бы на другую дату. Следующий ответ -У меня билеты на брони. А ничего, что я оплатила. На вопрос: Как мне вернуть деньги? Ответ: Приезжайте отдадим. А может Вы изволите приехать и отдать, а еще извиниться! На вопрос, когда нужно было звонить, на счет оплаты? Ответ : до 24.00 (по словам Николаенко, она сама там указала.). Хотя на сайте биглиона было указано с 10.00 до 17.00. Хватит врать!!! и показывать свою неорганизованную работу. Моя оценка работы Николаенко Е. НУЛЬ!!!(Так нельзя работать)
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Я генеральный директор ООО "Культорг.ру", Устякин Борис. Хотелось бы ответить пользователю под ником 5388846. Во-первых, если Вы заказывали билеты через Биглион, не кажется ли Вам, что претензии в первую очередь надо предъявить Биглиону? У нас с Биглионом были определенные договоренности, которые мы выполнили абсолютно точно. Во-вторых, билетов ограниченное количество, цирк не резиновый, блокировать продажу из билетной системы в режиме он-лайн в момент оплаты купона на стороннем сайте - невозможно. Это примерно как если бы Вы купили купон на посещение ресторана, пришли, а там, ах!, все столики заняты! Ну бывает. Вам предложили варианты решения проблемы - Вас не устроило до такой степени, что Вы не поленились написать гневные отзывы на всех возможных сайтах. Очень жаль. Обращайтесь в следующий раз напрямую в Культорг, без посредников, мы Вас обслужим качественно. Из 70000 клиентов, которые в 2010 году купили у нас билеты, 69990, уверяю Вас, остались довольны сервисом. А 15000 - стали нашими постоянными клиентами.
С уважением, генеральный директор ООО "Культорг.ру"
Ответить
Культорг.ру ООО на Автозаводской на карте