Добрый день. Я генеральный директор ООО "Культорг.ру", Устякин Борис. Хотелось бы ответить пользователю под ником 5388846. Во-первых, если Вы заказывали билеты через Биглион, не кажется ли Вам, что претензии в первую очередь надо предъявить Биглиону? У нас с Биглионом были определенные договоренности, которые мы выполнили абсолютно точно. Во-вторых, билетов ограниченное количество, цирк не резиновый, блокировать продажу из билетной системы в режиме он-лайн в момент оплаты купона на стороннем сайте - невозможно. Это примерно как если бы Вы купили купон на посещение ресторана, пришли, а там, ах!, все столики заняты! Ну бывает. Вам предложили варианты решения проблемы - Вас не устроило до такой степени, что Вы не поленились написать гневные отзывы на всех возможных сайтах. Очень жаль. Обращайтесь в следующий раз напрямую в Культорг, без посредников, мы Вас обслужим качественно. Из 70000 клиентов, которые в 2010 году купили у нас билеты, 69990, уверяю Вас, остались довольны сервисом. А 15000 - стали нашими постоянными клиентами.
С уважением, генеральный директор ООО "Культорг.ру"