2
12 лет назад
Мы с мамой являемся постоянными покупателями этого магазина уже много лет. Наш постоянный магазин в "Европарке". 02 февраля 2013 года этот магазин нас просто удивил!
Ниже наша жалоба директору, но ответа на неё да сих пор нет. Но до 18.02.2013 они звонили нам 3 раза и приказным тоном просят купить у них вещи, как только мы пытаемся с ними поговорить они бросают трубку.
Вот жалоба:
Добрый день.
Хочу обратить Ваше внимание на следующий вопиющий факт отношения менеджеров магазина к постоянным клиентам.
1. 02 февраля2013 года мы (я и моя мама), как постоянные покупатели посетили магазин «Леди и Джентльмены» в ТЦ «Европарк».
Взяли на примерку 2 куртки и 4 пальто. Начали мерить. Куртка одна подошла моей маме, а вторую попросили заказать. Однако менеджер – мужчина отказался выполнить нашу просьбу. Он молча взял куртку и ушел. За это время мы продолжали мерить пальто. Через 10-15 мин. пришел менеджер-мужчина, который принес листок с адресами и сказал, чтобы мы ехали туда… куда захотим. Мы начали у него спрашивать, почему он не может заказать товар в магазин, как это было всегда, на что он ответил, что изменились правила, но при этом пошел шептаться с остальными продавцами и после чего они начали молча (не говоря нам) делать заказ по телефону.
Далее после нашей просьбы, менеджер нам отложенную куртку вернул обратно для повторной примерки.
Мы продолжали мерить оставшиеся пальто, при этом одно пальто подошло мне, а второе мы попросили также заказать для моей маме. Продавцы начали нас оговаривать и сказали, что сделают опять распечатку и заказывать ничего НЕ будут. Мы повторно попросили, но все промолчали и мы не поняли, что они будут делать…
При этом мы решили купить 1 куртку для мамы и 1 пальто для меня.
Я отдала маме свою дебетовую карту, которой расплачиваюсь везде (Россия и Европа) и постоянно.
Кассир, которая была изначально не в настроении, решила и нам его подпортить. Мама отдает ей мою карту, при этом я сижу на диване в 10 метрах от кассы. Кассир смотрит на мою карту и приказным тоном просит её подписать. Поясняю - моя карта сзади не подписана, т.к. таким образом, это страхует кражу моих денежных средств, в случае кражи карты.
Всё это я объяснила кассиру и предложила свой паспорт, т.к. по фамилии и имени на карте можно определить владельца карты. Кассир категорически отказалась. Я её спросила, даже если я бы расписалась на карте, то каким образом она будет сличать подпись, если мой паспорт ей НЕ нужен… кассирша промолчала.
Я еще раз спросила, будут ли они брать мои деньги за товар, при этом товар уже был упакован в пакеты…в ответ от кассирши было опять молчание.
Тогда мы с мамой попросили жалобную книгу, в которой постарались описать сложившуюся ситуацию. Для описания мне нужны были Ф.И.О. всех менеджеров и кассирши. Кассирша с язвительным гонором , поставив руки в боки сказала своё Ф.И.О. – Анюкина, а остальные молча ходили по залу и игнорировали наши вопросы.
Таким образом, мы ушли из магазина и НЕ купили товар в Вашем магазине, что видимо для Вас не является положительным моментом в бизнесе.
2.09 февраля 2013 года мне на мобильный телефон поступает телефонные звонок от продавца магазина «Леди и Джентльмены» в ТЦ «Европарк». Она уведомляет меня о том, что пришла куртка и если я хоту, то могу прийти и купить её. Я пытаюсь ей объяснить сложившуюся ситуацию, на что она меня, резко обрезает и ехидно-угрожающе говорит, что она всё знает и если мы не придем, то она куртку выставит на продажу в зал.
Как Вы понимаете, что меня это не испугала, а удивило и даже позабавило. Я ещё раз постаралась всё объяснить, но вдруг поняла, что мой разговор предназначен столу, а не человеку, т.к. продавец положила трубку на стол и при этом щебетала со своими коллегами. Т.е. всё, что я говорила её мало интересовало, и она решила таким хамским и неуважительным образом игнорировать мой разговор с ней. Я для проверки несколько раз сказала «Алло», но в трубке было молчание, а вдалеке был слышен разговор продавцов.
Еще дополню, продавцы всегда ждут распродаж (слышала их разговор между собой), а мы всегда приходим, и покупает минимум по 2 вещи сразу, и видимо у них повысился градус зависти.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас, разобраться со своим персоналом, и если Вам не безразличны постоянные клиенты, то принять меры, которые помогут нам вернуться в Ваш магазин и с радостью покупать Ваш товар.
С уважением, Светлана и Элеонора.
Полезно
Ответить
Поделиться