Добрый день!
В первую очередь, мы хотим принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Для нашей сети ничто из вышеперечисленного нормой не является, особенно когда на одного гостя сваливается столько негативных факторов одновременно - это нонсенс.
Стоит заметить, что если бы Вы остались в кафе, а не ушли так внезапно, то мы смогли бы как следует разобраться с ситуацией в положительном ключе: компенсировали бы Вам полностью весь заказ и принесли бы Вам наши искреннее извинения за предоставленные неудобства.
Поверьте, нам важно, чтобы каждый гость в итоге остался доволен: все жалобы, комментарии и пожелания мы всегда учитываем и делаем все возможное, чтобы ни одна неприятная ситуация в будущем не повторилась.
Однако, Вы покинули кафе, не заплатив по счету, не дожидаясь извинений и ответных действий с нашей стороны - что выглядит не вполне логично и, более того, является нарушением закона (Статья 32, Закон о защите прав потребителей).
Еще раз приносим вам свои извинения и ждем Ваши контактные данные, чтобы обсудить произошедшие недоразумение.
Спасибо за обратную связь!
С уважением,
Le Pain Quotidien