8 (495) 255-47-75 8 (495) 255-47... — показать

Отзывы о компании Лексус-Каширский Сеть

8 (495) 255-47-75 8 (495) 255-47... — показать
+7 495 255-... +7 495 255-47-75 ещё
4.3 11 отзывов
г Москва, км МКАД 26-й, влд 5 стр 1
внешняя сторона
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Ср: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лексус-Каширский (11)

4.3
82%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Порадовало удобное для меня место расположения салона. Первый раз менял здесь масло, затем еще приходилось обращаться по поводу тормозных колодок. Делали все быстро и на совесть. Мастера разбираются в своем деле.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Максим!
Благодарим за обратную связь и высокую оценку.
Всегда к Вашим услугам.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
После покупки LC в этом дилерском центре я осталась полностью удовлетворена их сервисом. Персонал показал исключительную внимательность к моим запросам и предпочтениям. Особенно хочу отметить предложенные мной выгодные условия финансирования покупки. Такой уровень клиентоориентированности и профессионализма действительно впечатляет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Людмила, здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку.
Очень рады получить такую обратную связь о работе нашего центра.
Всегда к Вашим услугам.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
Профессионализм и честность в каждом этапе работы. Меня поразило их внимание к деталям и искреннее забота о клиентах. Ассортимент автомобилей в наличии соответствует действительности, без надувных цен. Если вы ищете надежное место для покупки или обслуживания авто, это один из лучших вариантов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
Очень рады, что Вы остались довольны работой нашего салона.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
Мы уже долгие годы обращаемся в этот центр. Персонал здесь не только профессионалы, но и исключительно дружелюбен, всегда готов помочь и посоветовать. Работы выполняются точно в срок, без лишних задержек и нареканий. Всегда остаемся довольными!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку.
Всегда к Вашим услугам.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
Вежливое и уважительное отношение к клиентам - это то, что действительно отличает этот автосалон. Коммуникация с профессионалами приносит только удовольствие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Илья!
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Всегда к Вашим услугам. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
Делал замену масла в двигателе в этом салоне и остался очень доволен. Мастер подробно ответил на все мои вопросы, порадовали, что использовали оригинальные расходники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда к Вашим услугам.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
5
Не знаю даже что и написать...))) Просто ребята действительно одни из лучших!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Глеб!
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, БИЗНЕС КАР.
Ответить
1
ВНИМАНИЕ, ЖУЛЬЕ С САЛОНА ЛЕКСУС КАШИРКА.
11 января заказал авто в салоне Лексус на Каширке. Заключил предварительный договор поставки авто. Внес предоплату. 10февраля позвонили и сказали что машина пришла и ее можно забрать. Но забрать ее можно только при определенных условиях. Надо набрать дополнительного оборудования на 250тыс и у них в салоне купить КАСКО за 250тыс. В предварительном договоре это указано не было. Стоимость КАСКО на этот автомобиль составляет не более 147тыс . руб .
Если я не согласен с их условиями, то я могу отказаться от авто. Многие мелкие салоны грешат тем, что когда приезжают покупать авто, то сумма увеличивается где то на 30тыс. Но о салоне ЛЕКСУС на КАШИРКЕ я даже и подумать не мог. Неужели и такие престижные салоны начали заниматься мошенничеством и обманом. Не связывайтесь с салоном ЛЕКСУС и не делайте предоплат. Иначе не увидите ни своих денег и ни машины. Блин, одно ЖУЛЬЕ КРУГОМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большое спасибо чуткому и добросовестному, профессиональному менеджеру Андрею Лопатину! Мы подбирали себе автомобиль, остановились на Лексусе NX, побывали во многих автосалонах. Когда приехали в автосалон Лексус-Каширский, нас встретил удивительно чуткий, внимательный с большим профессионализмом сотрудник-это Андрей Лопатин. Как выяснилось, что старт продажи этого автомобиля будет позднее, но общаясь с Андреем никуда не хотелось больше уезжать, а было желание приобрести автомобиль в этом салоне, и доверились именно этому менеджеру. Так как автомобиль Лексус NX можно приобрести только в начале следующего года, нас это не устроило и общаясь с Андреем мы остановили свой выбор на Лексусе RX. Андрей с большой чуткостью и вниманием сопровождал сделку. Мы остались очень довольны автомобилем и сотрудником. Очень приятно получать во время подбора автомобиля позитивные эмоции, но на этом не закончилось.Благодаря такому менеджеру у нас появилось желание поменять автомобиль дочке, дождавшись еще и NX, сейчас в ожидании.Спасибо большое! Андрей-менеджер от Бога!!! Хочется приходить снова и снова!!! С Уважением Любовь Николаевна и Алена. 28.10.2014
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобретал свой RХ в Каширском.Доволен абсолютно всем, от атмосферы здравых менеджеров, до обслуживания автомобиля.Все абсолютно адекватно и ненавязчиво.Сотрудники довольно внимательно относятся к пожеланиям и не навязывают всякого лишнего фуфла.На ТО 20.000 убедился в адекватности цифр в счете за услуги и качества проведенных работ (Масло и все фильтра в т.ч салона и двигателя). Всем доволен, продолжу обслуживание своего авто только там.Следующий автомобиль будет приобретаться так же в Каширском. Коллективу успехов, развития и большого количества довольных клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать про свой опыт общения с данным дилерским центром. Купил у них новый LX. До этого покупал новый GS450h, обслуживался тоже у них, то есть постоянный клиент так сказать.
1. Купил и поставил у них противоугонку Басту, стала хуже работать система распознавания ключа. То есть бывает сбой: с ключом к авто подходишь, за ручку берешься, а она ноль внимания - тебя не видит. Уже и батарейки менялись и другой ключ из комплекта пробовался - толку ноль.
2. Поставил у них доп. сигнал (матюгальник по-русски). После этого - один раз еду в пробке, начинает пикать сигнал в салоне - будто метки от противоугонки Басты в салоне нету. Тот кто ставил, знает - звук такой, что в салоне авто находиться невозможно.
3. Поставили ксенон (и ближний свет и противотуманки) Ксенон с установкой обошелся примерно в ~100.000. Через час после установки решил включить противотуманки, посмотреть как ночью светят. Они "почему-то" не включились.. так как закончили установку уже к 9 вечера, не получилось сразу приехать к ним и вернуть - честно, было такое желание на тот момент. На следующий день опять пришлось ехать, терять время. "...извините, предохранитель перегорел"... Вашу машу, я не у чурок вроде ксенон ставил за пару тысяч, а почти сто штук отдал за "самый качественный". Без комментариев как говорится..
4. Далее чудеса с ксеноном: включаем противотуманки - начинают сами раз в 5 минут парковочные датчики передние включаться, хотя никаких препятствий нет.. а вот если подъезжаем к препятствию - наоборот, ноль реакции от датчиков - пока противотуманки не выключим.
5. Вчера вообще шоу - включаю ближний свет, включается не он, а доп. сигнал, который вообще может включаться только если у него кнопка питания включена (на тот момент она была выключена). Наверное если бы в гаражных сервисах ставил, меньше бы недочетов было бы.
6. Пару дней назад вечером: на светофоре в центре авто просто заглохло - противоугонка опять не увидела метку, полчаса пробовал завести ноль внимания. Реакция дилерского центра: "Вызывайте эвакуатор, привозите авто нам на стоянку, завтра приезжайте будем смотреть.." аллес... Мне вообще то было бы комфортно, чтобы ваш специалист подъехал и поправил ваши же ошибки, "у нас такой услуги нет" точка.. Следующее авто явно будет не лексус.
7. Читающим "контролерам дилеров" - поздравляю, вы потеряли клиента !
8. P.S.: Банально - посмотрите "книгу отзывов и предложений", которая находится в этом дилерском центре, там сегодня тоже оставил комментарий - уже не выдержал просто. В ней немало таких же "отзывов".
Полезно
Ответить
Поделиться
Лексус-Каширский на карте