1
12 лет назад
Хочу рассказать про свой опыт общения с данным дилерским центром. Купил у них новый LX. До этого покупал новый GS450h, обслуживался тоже у них, то есть постоянный клиент так сказать.
1. Купил и поставил у них противоугонку Басту, стала хуже работать система распознавания ключа. То есть бывает сбой: с ключом к авто подходишь, за ручку берешься, а она ноль внимания - тебя не видит. Уже и батарейки менялись и другой ключ из комплекта пробовался - толку ноль.
2. Поставил у них доп. сигнал (матюгальник по-русски). После этого - один раз еду в пробке, начинает пикать сигнал в салоне - будто метки от противоугонки Басты в салоне нету. Тот кто ставил, знает - звук такой, что в салоне авто находиться невозможно.
3. Поставили ксенон (и ближний свет и противотуманки) Ксенон с установкой обошелся примерно в ~100.000. Через час после установки решил включить противотуманки, посмотреть как ночью светят. Они "почему-то" не включились.. так как закончили установку уже к 9 вечера, не получилось сразу приехать к ним и вернуть - честно, было такое желание на тот момент. На следующий день опять пришлось ехать, терять время. "...извините, предохранитель перегорел"... Вашу машу, я не у чурок вроде ксенон ставил за пару тысяч, а почти сто штук отдал за "самый качественный". Без комментариев как говорится..
4. Далее чудеса с ксеноном: включаем противотуманки - начинают сами раз в 5 минут парковочные датчики передние включаться, хотя никаких препятствий нет.. а вот если подъезжаем к препятствию - наоборот, ноль реакции от датчиков - пока противотуманки не выключим.
5. Вчера вообще шоу - включаю ближний свет, включается не он, а доп. сигнал, который вообще может включаться только если у него кнопка питания включена (на тот момент она была выключена). Наверное если бы в гаражных сервисах ставил, меньше бы недочетов было бы.
6. Пару дней назад вечером: на светофоре в центре авто просто заглохло - противоугонка опять не увидела метку, полчаса пробовал завести ноль внимания. Реакция дилерского центра: "Вызывайте эвакуатор, привозите авто нам на стоянку, завтра приезжайте будем смотреть.." аллес... Мне вообще то было бы комфортно, чтобы ваш специалист подъехал и поправил ваши же ошибки, "у нас такой услуги нет" точка.. Следующее авто явно будет не лексус.
7. Читающим "контролерам дилеров" - поздравляю, вы потеряли клиента !
8. P.S.: Банально - посмотрите "книгу отзывов и предложений", которая находится в этом дилерском центре, там сегодня тоже оставил комментарий - уже не выдержал просто. В ней немало таких же "отзывов".
Полезно
Ответить
Поделиться