4
13 лет назад
Несколько раз ремонтировалась по направлению страховой. Собственно это автомобильный магазин с небольшой прилегающей территорией. Процесс следующий - приносишь направление и с клерком выбираешь дату, когда удобно пригнать машину (не всегда это ближайшие дни). Молодые люди приветливы и внимательны. Машину лучше подать в указанное время, поскольку за ней приезжает эвакуатор и практически сразу увозит в ремонт. Ремонтируют славно, выявляют и согласовывают скрытые повреждения. Когда у меня в одном случае страховая совершенно справедливо часть работ не согласовала, то мне выкатили список скрытых повреждений и мы спокойно разобрались. что стоит делать за дополнительную плату, а что необязательно. Без обид и претензий, но с подробным объяснением. Неудобно то, что сразу нельзя заехать за ограду, надо сначала вызвать работника, который сам заедет, но предварительно надо найти место для короткой парковки и потом идти за сотрудником..
Полезно
Ответить
Поделиться