1
4 года назад
Я уже писал отзыв на эту тему по туроператору Пантеон. Теперь пришло время написать отзыв про Левел Тревел.
По сути: в феврале 2020 года купили тур в Грецию, на Крит, на майские праздники. Потом, почти сразу надо было поменять одного туриста, получилось это сделать только с доплатой, так как, цитирую, оператор понес потери, сейчас это выглядит еще комичнее, чем тогда. Потом мы заплатили за визовую поддержку, всегда платили вовремя, без проблем.
В мае мы, естественно, никуда не полетели из-за коронавируса, мы договорились, что переносим тур на сентябрь. В связи с тем, что рубль упал, мы очень неплохо еще раз доплатили. Снова вовремя, снова без проблем.
Дальше мы просто ждали до августа, а, когда греческое консульство начало выдавать визы, мы начали запрашивать документы для визы, потому что иначе непонятно, как туда полететь. Мне три недели подряд сотрудники Левел Тревел говорили, что они запросили документы у туроператора и перезвонят через час или два. Почти через месяц моих звонков я выяснил, что, оказывается, по таким вопросам звонить совершенно бесполезно, это всё решается только через почту. Непонятно, почему нельзя было это сразу сказать.
Окей, не вопрос, я написал, далее у меня затянулась переписка уже, страшно подумать, на 50 сообщений. Суть примерно такая: по документам мне никто ничего так и не ответил, зато мне сказали, что все авиакомпании, которые летают в Грецию, кроме нашей, отменили рейсы до 25 октября, а у нас вылет в сентябре. Но Греция закрыта, поэтому все непонятно. Мы предложили обменять тур на Турцию, я нашел у туроператора вариант за те же деньги.
Сначала мне сказали, что это невозможно, потом сказали, что туроператор готов изменить страну назначения, потом снова сказали, что это невозможно. Потом предложили перенести тур в Грецию на сентябрь 2021 года, потом предложили возврат денег до декабря 2021 года. Потом попросили написать претензию. Когда я написал претензию, они сказали, что, чтобы ее принять, необходимо аннулировать заказ. Я, разумеется, не вижу причин, по которым необходимо что-либо аннулировать, чтобы прочитать отсканированный листок А4.
Теперь самое интересное. После отправки претензии сотрудники Левел Тревел просто молчат. А, по последним новостям, направление Греции открывается с 7 сентября, по сути, получается, что, чтобы мне вылететь, мне не хватает только документов на визу, которые я уже требую больше месяца.
В общем, ситуация дикая. И вот выводы, которые я могу сделать. Компания играет исключительно в команде туроператора вместо того, чтобы лоббировать интересы клиента.
Если задуматься, то проблема вообще не является сложной. Я понимаю, что проблематично в данной мировой ситуации возвращать деньги клиентам, но можно было заменить тур, можно было выслать документы для визы, можно мне как-то отвечать на мой запрос и не игнорировать мои просьбы. В общем, просто можно не пытаться отписаться от клиента фразой «мы запросили информацию у туроператора», а действительно пытаться решить вопрос.
Я думаю, что каждый на своей работе встречается с подобными ситуациями каждую неделю. У всех есть клиенты, у всех есть поставщики, у всех бывают претензии, рекламации, брак, сервисные случаи и т. п.
Профессионализм компании в таких случаях проверяется лучше всего, к сожалению, в данной ситуации лояльность Левел Тревела не выдерживает никакой критики.
P.S. Господа из Левел Тревел, номер заказа 21354948, не надо мне отвечать на данный отзыв обещаниями, просто решите проблему, вы можете так? Если можете, просто напишите «можем»)))
Полезно
Ответить
Поделиться