3
9 лет назад
Ноябрь был богат на праздничные события, в один день меня ждали в 3 местах, что соответствовало количеству необходимых мне букетов. Идеально соответствующим моему маршруту оказался данный магазин. Выбирая цветы и ожидая готовые букеты, стала свидетелем любопытных сцен. Откровенно говоря, очень видно отношение флористов к клиентам. Чем БАГАЧЕ по их меркам выглядит клиент, тем больше возни и наоборот. Также считаю, что если уже подали упаковку с испорченными цветами и покупатель это заметил, надо проявить смекалку и креатив и быстренько с шутками- прибаутками все поменять, а не продолжать подбирать к не очень презентабельной упаковке другие цветы. Закатывание глаз и поджатые губы тоже не красят специалиста, напрямую работающего с людьми... Да и насчет предпочтения в цветах упаковки не мешало бы спросить, плюс дверь перед загруженным мини-оптовым клиентом подержать было бы не лишним...Насчет цветов-честно говоря, розу, оставшуюся после составления букетов, оставила у себя и она погибла чуть больше, чем через сутки. Была в шоке, однако спросив у одной из одаренных мной дам, выяснила, что её букет стоял на удивление долго. Видимо я как-то нарушила условия их хранения. Подводя итоги - если привыкли к бессмысленному и беспощадному русскому сервису и не обращаете внимание на работником сферы обслуживания, считающего себя солнцеподобным созданием и Вам нужен относительно недорогой симпатичный букет, то welcome. Иные оптовые цветочные базы показались мне более привлекательными. Правда думаю, что магазин магазину рознь и по одной палатке негоже судить о всей сети.
Полезно
Ответить
Поделиться