1
3 года назад
Заказывали малиновый букет из 7 роз как указано на сайте.
Пришел букет, абсолютно другого размера нежели чем указано на сайте. Фото прилагается.
Розы пришли не свежие, розы пришли другого размера и букет был в потрепанном состоянии.
Пару раз пытались дозвониться до операторов, дозвонилась спустя 20 минут. Первый раз разговаривала с оператором, абсолютно хамское отношение и повышение голоса на клиента. Оператор объясняла, что мы не имеем право писать отзыв, так как мы видели букет, который принимали от курьера. "Нужно было сразу не брать букет". Букет был предвортительно оплачен и курьер привез его в упаковке.
Дозвонились второму оператору. Оператор согласилась либо вернуть средства либо прислать новый свежий букет. Сказала, что перезвонит как только уточнит информацию либо получим новый букет либо вернут деньги. Оператор игнорировала все наши сообщения, так и не перезвонив. То есть ввела в заблуждение клиента, заставив его ждать и дала ложную надежду на решение проблемы. Спустя час начали звонить снова оператором, когда очередь доходила до одного человека, телефон сбрасывали операторы. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. Ужасная доставка цветов.
Одна из операторов дала "номер менеджера" - номер оказался всего лишь общим номером MagicalFlowers.
За день до доставки, одна из операторов прислала "фото букета" - это был абсолютно не наш заказ. После выяснения что заказ был отправлен по ошибке, нам НЕ прислали фото цветов, которые привез курьер.
Итог: несвежие цветы не соответствуют описанию на сайте, хамское отношение одного из операторов, обман со стороные операторов на просьбу решить проблему.
Полезно
Ответить
Поделиться