8 (495) 229-99-88 8 (495) 229-99... — показать

Отзывы о компании Major City

8 (495) 229-99-88 8 (495) 229-99... — показать
+7 495 229-... +7 495 229-99-88 ещё
4.2 17 отзывов
Россия, г Москва, Московский п
Метро:
Округ: Новомосковский
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Major City (17)

4.2
71%
12 отзывов
6%
1 отзыв
12%
2 отзыва
0%
0 отзывов
12%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
- Единственный официальный центр сервиса на моей памяти, в котором пытались увеличить стоимость работ (по факту, попросту обмануть);
- Пытались обмануть дважды за один визит! Второй раз - взяли деньги за диагностику, а на самом деле диагностику не провели;
- Никакой компетенции в плане ремонта. Паяют, всё что видят, берут за это деньги и потом говорят, что не знают почему не заработало в итоге;
- Перед проведением ремонта машину не моют;
- При расследовании инцидентов всячески прикрывают сотрудников - говорят, мол, ошибся. Случайно перенёс стоимость невыполненных работ в другую строчку. Случайно не проверил перед выдачей машины, что неисправность не устранена. Случайно забыли помыть и т.д.

Приёмщик - Максим Ильин. Будьте осторожны!

Категорически не рекомендую! Гаражный сервис из 90х. Не соответствует бренду Audi.

Дата обслуживания: 15.11.2020 Номер заказа: 1235749
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Модельный ряд ssangyong в Major - отличный, взяли Rexton, не машина, а зверь! Сотрудники квалифицированные, обслуживание на высоте. Через пару недель позвонили и спросили все ли отлично, все ли нравится. На сервис будем приезжать сюда же в Новорижский!


Отдельно хочу отметить, что в major всегда отличный выбор моделей, все доступный для тест-драйва, заказанные авто приходят в срок. Отличная работа!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис - наиболее важная причина, по которой я ставлю самую высокую оценку этому отделению Мажора. Мажор Сити меня полностью устроил! Я приобрела там действительно хороший автомобиль, получив при этом подробную консультацию, советы и помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Своего железного коня приобрела именно у Мажора и осталась очень довольна покупкой - мне подсказали все, что надо, дали подробную консультацию. Большое спасибо специалистам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день
Отзыв про «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово». Это салон Major на Новой Риге.
Вчера проходили ТО для своего автомобиля Suzuki Grand Vitara. Автомобиль куплен в прошлом году. Новый, мы с супругой его бережем, на стоянках стараемся парковаться так чтобы случайно не задели дверью. Всегда исходили из правила, что лучше предупредить дефект, чем его устранять. Тем более обидно то, что произошло. К сожалению мы не имеем возможности присутствовать на ТО, следить за мастерами. Поэтому всегда обслуживались у официального дилера в надежде, что в солидной компании и за приличные деньги можно получить действительно качественный сервис. По опыту предыдущей машины (Ford) и обслуживанию в компании «Независимость» у нас не возникало в этом сомнений. Но сотрудничество с компанией Major заставило нас убедиться в том, что мы ошибались.
При записи по телефону машину записали не на ТО (на третье вместо второго), хотя вся необходимая информация была сообщена. Менеджер, который принимал машину Павлов Евгений, даже не уточнив пробег, оформил все документы и предложил для оплаты по третьему ТО сумму на 5 тыс. больше чем наше. Тут же выяснилось, что в распечатанных документах моя фамилия, но другая марка машины и виды работ. Но самое главное. Вечером, когда мы забирали машину, мы обнаружили на двери царапины и следы краски. Мы уверены, что дефект появился в салоне, да и видно свежие следы краски. Директор, который подошел для решения проблемы пообещал нам, что в течение 15 минут проблема будет решена. Через никоторое время два дефекта были устранены, но на самом видном месте двери всеже осталась небольшая, но глубокая царапина, которую за 15 минут просто замазали краской. Понятно что для того чтобы дверь приобрела свой первоначальный вид необходимо перекрашивать всю деталь. Казалось бы, мелочь, но за те деньги, которые платишь у официального дилера такие вещи не допустимы.
В итоге делаем для себя вывод. Система контроля качества в компании Major, за один день, на нашем заказе дала как минимум три сбоя. Мы не можем проверить, как нам меняли масло и поменяли ли фильтр, за который заплатили в три раза дороже его стоимости. Вероятность получить некачественное обслуживание в Major велика. Для себя на будущее сделали вывод и советуем другим. 1. Внимательно изучать рейтинг компании, которой доверяете свой автомобиль. 2. Сдавать машину только в чистом виде по акту (чего, к сожалению, мы не сделали), дабы потом избегать конфликтных и неоднозначных ситуаций.
Мы в компанию «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово» салон Major на Новой Риге больше не обратимся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
сначала себе, а потом и жене покупал машину в Маджоре, сервис отличный у них и сопровождение клиентов, грамотные консультанты, всё быстро оформляют, никакой лишней возни.

Проходил ТО, проблем не возникло где время убить, зона ожидания располагающая, а как начинаешь по самому Мэджор Сити гулять, так хочется всё там купить, консультанты конечно молодцы, претензий к ним нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала ремонт по страховой в мажор. Очень понравился сервис. И приемщики грамотные и квалифицированные и к самому ремонту нет претензий. Приятно удивили. И зона ожидания отличная)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосалон. Покупали авто. Проходим ТО. Персонал доброжелательный и внимательный. Мастера профессиональные. Есть место, где провести время и взрослым и детям, пока обслуживают авто.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В Мейджоре покупал свой первый Land-Rover в Major МКАД 47 км, ностальгия).
Сервис понравился, менеджеры вышколены, все документы оформляются максимально быстро, мне автосалон понравился в принципе. Письма мне шлют из сервиса регулярно, менеджер сам звонит с новыми предложениями автосалона, хотя другое авто я брал уже не у них. Кстати личный менеджер - услуга весьма удобная. Однажды у меня машина не завелась на заправке, часов эдак в 11 вечера зимой, я ему дозвонился и получил консультацию, дело оказалось пустяковое, но сам бы я больше времени потерял. Вобщем салону ставлю 5 звезд за обслуживание, но 1 снимаю за дешевые офисные двери и старый черный диван.
Полезно
Ответить
Поделиться
anciferov-sergeyy. Можно знать какая модель. Если возможно где ваш отзыв или впечатления от марки ?
Ответить
Фрилендер 2 брал бензиновый в полной комплектации с причиндалами, обошелся под 2 ляма. Машина идеальная, хотя и говорят про лендроверы, что они часто ломаются, мне всегда с машинами везло, впрочем, как и с женщинами. Отличный семейный автомобиль с достойной проходимостью для паркетника. Красивый, удобный, безотказный, подойдет как мужчине, так и женщине. Автомат резвый, можно ездить быстро. Маневренный, управляемый, для города - идеальный автомобиль, можно залезть на бордюр, вписаться в узкий двор, забитый машинами. Что не нравилось лично мне - аскетичный салон, вернее, приборная панель. Но главное - размер. После огромного джипа я так и не привык к размеру салона Фрилендера, все казалось, что стены давят, почему и продал. Хотя друзья на седанах говорили,что просторно. Ну это личный момент, думаю, скорее, психологический.
Ну что, Adly Adam, годиться отзыв под селедочку-то?
Ответить
anciferov-sergeyy . Спасибо вам. Сомнения в марке после того как Китайцы стали владельцами. Подобно мерседес бенц , был мерседес бенц ,стоал на букву ДЖИ ((( Спасибо.
Ответить
Да, есть такое дело, но я это авто продал еще в 2009 м. Не указал еще 1 недостаток - замучился продавать бензиновый вариант, надо было брать дизель. В итоге продал годовалый авто на 350 тыс. дешевле, чем взял. А он был в идеальнейшем состоянии. Это подтолкнуло к идее, что надо покупать годовалые машины с пробегом 30-40 000 км, экономишь кучу денег.
Ответить
anciferov-sergeyy Вот правильная поговорка, знал бы прикуп , жил бы,в Сочи. Обожаю бензиновые "атмосферники"!
Ответить
5
Volkswagen очень понравился!!! Обратился к ним после того как в другом салоне завернули с кредитом из-за неправильно оформленных документов.
На входе в салон находятся очень вежливые, приветливые и красивые девушки. Сразу предложили консультацию менеджера по интересующему авто. Затем уже менеждер отправил в кредытый отдел, там тоже все на высоте! Все рассказали показали, помогли все заполнить с пояснениями! На следующий день позвонила девушка из кредитного отдела и обрадовала о том что заявку одобрили все банки и можно приезжать для оформления документов и сделку с выбранным банком. Еще через 4 дня я забрал свой автомобиль. Машинку переобули в зимнюю резину все показали рассказали, пожелали счастливой и долгой эксплуатации. Следующую машину буду покупать там же, и ни где более!!! Молодцы, так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Собираюсь делать в мейджере ремонт по каско. На выходных заехал в салон оценили мои 2 царапины и лопнутый бампер в 60 .т.р., (машина фф2) благо платить будет страховая компания. На мой взгляд это оооочень дорого, еще узнавал об установки аудиоподготовки -35 т.р. Цены просто заоблачные по крайней мере на обслуживание. Но очень порадовало отношение к клиентам. Персонал очень вежливый и не заставляет долго ждать. И последний минус это расположение на мой взгляд не очень удобное для людей которые только собираются покупать машину и едут в салон своим ходом. Пожалуй все.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Достаточно спорные впечатления. Не очень понравилось.
Из плюсов:
1. Много марок собрано на одной территории, можно походить по сравнивать.
2. Достаточно комфортно, приятная обстановка.
А теперь подробнее о том как было и что не понравилось...
В отделе Мазда пришлось разыскивать продавца и клещами вытаскивать из него информацию об интересующей модели. Продавать ее совершенно не хотел, при том что нам она заранее нравилась..
В отделе Дженерал Мотрос проходили тест-драйв на Опеле. Продавец очень плохо ориентируется в особенностях автомобиля, отвечал во многом наугад.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали машину на Новой Риге, всё быстро , качественно, ТО тоже у них...Вчера парковался и сломал рамку номерного знака о бордюр с символикой major, расстроился.Позвонил им на следующий день, говорят приезжайте дадим две бесплатно, что я и сделал..Спасибо им за всё
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На мой взгляд самый интересный проект по продаже автомобилей в последнее время, очень удобно, что в одном месте сосредоточено такое количество автосалонов. Сравнение конкурентов возможно не только со слов менеджеров по продажам, но и на тест-драйве.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехали в MAJOR на Новорязанском шоссе, посмотреть Авто с пробегом. Подобрали отличный вариант, через час уехали на машине. Кроме того получили кучу информации по новым авто и кредитованию, о акциях и беспроцентных кредитах. Очень довольны обслуживанием. Планирую обслуживаться в техцентре. Еще раз спасибо! С наступающим новым годом!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Настоящий город машин! есть почти все марки автомобилей, всегда есть из чего выбрать, все на высоком уровне, и обслуживание, и сервис, после каждого посещения звонят, узнают все ли понравилось, пока проходишь то есть где отдохнуть, перекусить, кино посмотреть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали в кредит машину. Предложили очень выгодное предложение (3 % годовых). Обслуживание на высоте, менеджер до сих пор звонит (прошло 2 года), интересуется, как машина ведет себя в эксплуатации. За новой машиной - только туда. Цены, кстати, ниже рыночных, что, несомненно, радует. И много машин есть в наличии, не надо ждать долго. Еще созданы все условия для комфортного прохождения ТО - и кафе, и интернет бесплатный и много всяких приятностей, в том числе и кинотеатр.
Полезно
Ответить
Поделиться
Major City на карте