8 (495) 229-99-888 (495) 229-99... — показать

Major City

8 (495) 229-99-888 (495) 229-99... — показать
+7 495 229-...+7 495 229-99-88 ещё
4.217 отзывов
Россия, г Москва, Московский п
Метро:
Округ: Новомосковский
Есть доставка

Про «Major City»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Major City (рейтинг на сайте - 4.2) осуществляет реализацию новых запчастей и аксессуаров для транспортных средств. В большинстве случаев без них не выйдет обойтись в ходе ремонта машины. Среди них есть те, что пользуются повышенным спросом, и потому не всегда необходимое имеется в наличии. В этом случае продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив модель ТС, год выпуска и разновидность кузова, так как нередко даже у одной марки комплектующие не являются совместимыми.

Также компания приглашает оценить свой модельный ряд тех, кто планирует стать владельцем автомобиля. Тем, кто пока еще не определился с вариантом кузова (купе, универсал, хэтчбек, седан и т. д.), комплектацией, коробкой передач и приводом, стоит проконсультироваться со специалистом. У него же можно узнать о наличии скидок и прочих условиях сделки купли-продажи. Получить информацию о возможности проверить машину в дорожных условиях для более полного понимания ее ходовых характеристик можно у продавца.

Компания занимается марками Lexus, Volkswagen, Subaru, Suzuki, Dodge и т. д. Помимо этого, компания работает как разборка, предоставляет услуги тюнинга.

Здесь вы можете рассчитаться банковской картой.

Организация находится по адресу: Россия, г Москва, Московский п (ближе всего добраться со станции Строгино). Телефон: +7 495 229-99-88. Сайт: www.major-city.ru.

Запчасти 1
Новые
Способы оплаты 1
Карты
Тип магазина 1
Тюнинг 1
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Major City (17)

4.2
71%
12 отзывов
6%
1 отзыв
12%
2 отзыва
0%
0 отзывов
12%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
- Единственный официальный центр сервиса на моей памяти, в котором пытались увеличить стоимость работ (по факту, попросту обмануть);
- Пытались обмануть дважды за один визит! Второй раз - взяли деньги за диагностику, а на самом деле диагностику не провели;
- Никакой компетенции в плане ремонта. Паяют, всё что видят, берут за это деньги и потом говорят, что не знают почему не заработало в итоге;
- Перед проведением ремонта машину не моют;
- При расследовании инцидентов всячески прикрывают сотрудников - говорят, мол, ошибся. Случайно перенёс стоимость невыполненных работ в другую строчку. Случайно не проверил перед выдачей машины, что неисправность не устранена. Случайно забыли помыть и т.д.

Приёмщик - Максим Ильин. Будьте осторожны!

Категорически не рекомендую! Гаражный сервис из 90х. Не соответствует бренду Audi.

Дата обслуживания: 15.11.2020 Номер заказа: 1235749
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Модельный ряд ssangyong в Major - отличный, взяли Rexton, не машина, а зверь! Сотрудники квалифицированные, обслуживание на высоте. Через пару недель позвонили и спросили все ли отлично, все ли нравится. На сервис будем приезжать сюда же в Новорижский!


Отдельно хочу отметить, что в major всегда отличный выбор моделей, все доступный для тест-драйва, заказанные авто приходят в срок. Отличная работа!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис - наиболее важная причина, по которой я ставлю самую высокую оценку этому отделению Мажора. Мажор Сити меня полностью устроил! Я приобрела там действительно хороший автомобиль, получив при этом подробную консультацию, советы и помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Своего железного коня приобрела именно у Мажора и осталась очень довольна покупкой - мне подсказали все, что надо, дали подробную консультацию. Большое спасибо специалистам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день
Отзыв про «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово». Это салон Major на Новой Риге.
Вчера проходили ТО для своего автомобиля Suzuki Grand Vitara. Автомобиль куплен в прошлом году. Новый, мы с супругой его бережем, на стоянках стараемся парковаться так чтобы случайно не задели дверью. Всегда исходили из правила, что лучше предупредить дефект, чем его устранять. Тем более обидно то, что произошло. К сожалению мы не имеем возможности присутствовать на ТО, следить за мастерами. Поэтому всегда обслуживались у официального дилера в надежде, что в солидной компании и за приличные деньги можно получить действительно качественный сервис. По опыту предыдущей машины (Ford) и обслуживанию в компании «Независимость» у нас не возникало в этом сомнений. Но сотрудничество с компанией Major заставило нас убедиться в том, что мы ошибались.
При записи по телефону машину записали не на ТО (на третье вместо второго), хотя вся необходимая информация была сообщена. Менеджер, который принимал машину Павлов Евгений, даже не уточнив пробег, оформил все документы и предложил для оплаты по третьему ТО сумму на 5 тыс. больше чем наше. Тут же выяснилось, что в распечатанных документах моя фамилия, но другая марка машины и виды работ. Но самое главное. Вечером, когда мы забирали машину, мы обнаружили на двери царапины и следы краски. Мы уверены, что дефект появился в салоне, да и видно свежие следы краски. Директор, который подошел для решения проблемы пообещал нам, что в течение 15 минут проблема будет решена. Через никоторое время два дефекта были устранены, но на самом видном месте двери всеже осталась небольшая, но глубокая царапина, которую за 15 минут просто замазали краской. Понятно что для того чтобы дверь приобрела свой первоначальный вид необходимо перекрашивать всю деталь. Казалось бы, мелочь, но за те деньги, которые платишь у официального дилера такие вещи не допустимы.
В итоге делаем для себя вывод. Система контроля качества в компании Major, за один день, на нашем заказе дала как минимум три сбоя. Мы не можем проверить, как нам меняли масло и поменяли ли фильтр, за который заплатили в три раза дороже его стоимости. Вероятность получить некачественное обслуживание в Major велика. Для себя на будущее сделали вывод и советуем другим. 1. Внимательно изучать рейтинг компании, которой доверяете свой автомобиль. 2. Сдавать машину только в чистом виде по акту (чего, к сожалению, мы не сделали), дабы потом избегать конфликтных и неоднозначных ситуаций.
Мы в компанию «ООО Сузуки центр Мэйджор Говорово» салон Major на Новой Риге больше не обратимся.
Полезно
Ответить
Поделиться
Major City на карте