8 (495) 740-25-88 8 (495) 740-25... — показать

Mandr Moving - отзывы

8 (495) 740-25-88 8 (495) 740-25... — показать
+7 495 740-... +7 495 740-25-88 ещё
4.7 11 отзывов
Россия, г Москва, ш Открытое, д 9
4 этаж
Округ: Восточный
Бизнес центр: Скаковая 36

Про «Mandr Moving»

Мувинговая компания. Заказать офисный, квартирный переезд, перевозку мебели, вещей, машину для переезда, грузчиков...

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mandr Moving (11)

4.7
73%
8 отзывов
27%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
У нас офис переезжал с Балаклавского проспекта в Измайлово в начале апреля, заказывали услуги по переезду в Mandr Moving, так как по цене вполне устроило. Работы грузчикам было достаточно: разобрать мебель для удобства транспортировки, столы спустить, офисную технику собрать. С менеджером по телефону все эти моменты обсудила, чтобы не стало "сюрпризом" потом. Договорились, что машина приедет к 9 утра в пятницу. Грузчики молодцы, разобрали шкафы, спустили столы к выходу, затем всё загрузили. На всё ушло примерно 2,5 часа+дорога. На месте попросила, чтобы всё расставили по местам. Сначала приступили к сборке, а потом расстановка. Нареканий у меня нет к работе. И по цене вполне недорого вышло. Скидку даже дали!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Примерно месяц назад наш офис переезжал на другое место (из района Ломоносовского проспекта поближе к Ленинскому пр-ту) и только одно упоминание о переезде вводило в стресс, так как это воспринималось как глобальная проблема, с которой я знаком не понаслышке (приходилось переезжать на дачу). Поэтому я решил обратиться в эту компанию, чтоб ее крепкие ребята сделали все за нас (разобрали/собрали мебель, погрузили в машину/выгрузили из машины, аккуратно сложили и упаковали вещи в коробки). И эта фирма меня не подвела и сделали то, что я и ожидал. По прибытии на новое место они все выгрузили из машины, собрали мебель, вытащили вещи из коробок и разложили их по местам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Две недели назад наш офис переехал в более просторное помещение. У нас коллектив из 22 человек и стол каждого со всеми вещами, аппаратурой и мебелью нужно было как-то перевезти и расставить по местам, собрать мебель, еще у нас был достаточно большой холодильник и мелкая бытовая техника - кофеварка, микроволновка. Сами мы бы точно не справились, поэтому обратились в Mandr Moving. Не пожалели ни капли по нескольким причинам: во-первых нервы сотрудников остались целы, пока всё вывозили мы занимались своими делами, во-вторых время, компания сделала всё быстро, всего один день и мы уже сидели на своих местах на новом месте, и в третьих грузоперевозки, не нужно было искать машину и прочие неприятные нюансы. Всё сделали за нас, просто здорово! Я, как начальник отдела, знаю что обошлось всё не дорого, думаю, что переезжая сами мы заплатили бы больше, отдельно грузчикам, сборщикам мебели и грузоперевозки. Поэтому, однозначно рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша компания столкнулась с такой проблемой как переезд. Сами понимаете какая это сложная работа и волокита. Поэтому мне поручили найти фирму, которая все это организует сама. По совету "соседей" я обратилась в Mandr Moving. Я вызвала оценщика, чтобы рассчитать во сколько переезд встанет. После чего мы заключили договор на перевозку и оформили страховку. За выходные рабочие упаковали всю мебель и отвезли ее на новое "место жительства". Кстати, они же всю мебель потом распаковывали, собирали и расставляли по своим местам. И даже потом все за собой убрали. А в понедельник мы все пришли на новое обустроенное место работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша компания столкнулась с такой проблемой как переезд. Сами понимаете какая это сложная работа и волокита. Поэтому мне поручили найти фирму, которая все это организует сама. По совету "соседей" я обратилась в Mandr Moving. Я вызвала оценщика, чтобы рассчитать во сколько переезд встанет. После чего мы заключили договор на перевозку и оформили страховку. За выходные рабочие упаковали всю мебель и отвезли ее на новое "место жительства". Кстати, они же всю мебель потом распаковывали, собирали и расставляли по своим местам. И даже потом все за собой убрали. А в понедельник мы все пришли на новое обустроенное место работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После замужества нужно было переехать с Печатников в новую квартиру в центре Москвы. В интернете нашли эту компанию, в которую обратились за помощью с переездом. Понравилось, что все сделали аккуратно. Грузчики все самостоятельно вынесли и погрузили, а по приезду все вещи и мебель занесли в новую квартиру. Сперва было опасение, что что то повредят или пропадет, но оказалось, что зря. Все выполнено идеально хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После замужества нужно было переехать с Печатников в новую квартиру в центре Москвы. В интернете нашли эту компанию, в которую обратились за помощью с переездом. Понравилось, что все сделали аккуратно. Грузчики все самостоятельно вынесли и погрузили, а по приезду все вещи и мебель занесли в новую квартиру. Сперва было опасение, что что то повредят или пропадет, но оказалось, что зря. Все выполнено идеально хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда наша фирма переезжала в новый офис, то я как представитель обращался в эту замечательную компанию для заказа машины и услуг грузчиков. Понравилось, что менеджеры заявку приняли быстро. Машинка приехала своевременно без опозданий. Работники все сделали аккуратно и по времени очень быстро, справились за 6 часов. Так что такой оперативной работой сотрудников Mandr Moving я остался очень доволен, все понравилось!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Перед Новым годом наша компания решали перевести офис с Останкино поближе к центру Москвы. Меня назначили ответственной за переезд. Чисто случайно в интернете наткнулась на эту компанию, отзывы были положительные поэтому решила к ним обратится за помощью. Результат превзошёл все мои ожидания, так как мне не пришлось даже ничего делать. Я лишь оформила договор и указала старый адрес офиса и новый.
Специалисты этой компании сначала разобрали нашу мебель, качественно упаковали, перевезли и потом снова всё собрали. Работу сделали аккуратно и очень быстро ( весь переезд занял всего 5 дней).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нашей компании потребовался переезд в новый офис поближе к центру города. Для того что бы перевести всю офисную мебель, было решено обратиться в транспортную компанию Mandr Moving. Грузчики погрузили всю необходимую мебель и офисную технику, тем самым на месте и разгрузив ее. Все сделано было аккуратно, ничего не повредив и не задев при транспортировке. Спасибо Вам за помощь в переезде.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Наш офис переезжал из Томилино (ул. Гаршина) в Жуковский на улицу Красина. Заказывали переезд на 18 апреля, как раз был понедельник... Оформляли машину за 2 дня, то есть в пятницу...Бригада приехала во время. Машина была как и заявлено газель-фургон... Упаковывали мы все сами, нужно было только чтоб грузчики загрузили все в машину и доставили на новый адрес, поэтому цена за переезд была не высокой. Все перевезли часов за 5, учитывая пробки при перевозке... Ездили в два рейса...Все доставили без повреждений, а главное все было на месте согласно описи. Обслуживанием мы довольны, грузчики вежливые и терпеливые.
Полезно
Ответить
Поделиться
Mandr Moving на карте