1
03 апреля 2025 20:32
Всем добрый день! Данный салон посещала с 2022 года. Очень нравились косметолог Мэри (уволилась) и стилист по волосами Ольга (уволилась). Несколько раз ходила на маникюр и педикюр к Юле (уволилась), мастер неплохой, но со временем по рекомедациям нашла мастера вне салона: дешевле и профессиональнее. Но речь не об этом. Мой мастер по маникюру в декрете, после перерыва я снова обратилась в данный салон за услугами по ногтевому сервису. Записали к мастеру Нате. После остались отрицательные впечатления. Во-первых, маникюр мне делал топ-мастер, но снятие покрытия и покраска под гель в один цвет заняли у топ-мастера 2,5 часа!!! Немыслимо!!! Во-вторых, в салоне было очень холодно, мне дали плед спустя час моего пребывания там, причём я неоднократно говорила мастеру Нате, что замерзла. Чай мне не предложили в суперсалоне. Далее. В суперсалоне не оказалось элементарных страз для декора ногтей. В течение 2,5-часового маникюра мастер Ната сама спрашивала меня, бывала ли я у них ранее. Соответственно я рассказала, что да, что мне нравились Мэри и Ольга. Что на маникюр ходила к мастеру, который делал качественнее Юлии и дешевле. Нынешний косметолог, по-моему, Жанна, я один раз выщипывала брови у неё, но по этой услуге невозможно определить компетентность косметолога, согласитесь. Это я тоже в беседе Нате сказала. Через день позвонила спросить, могу ли я в следующий раз сделать маникюр со стразами и даже предложила принести свои. На звонок ответила хозяйка салона Александра. Дело не в странах, Елена, Вас Ната категорически отказывается принимать! Я даже переспросила, обо мне ли речь? Не поняла... Оказывается, я себя плохо вела, ВЕРТЕЛАСЬ, было сказано именно это слово (ну а как не вертеться, когда 2,5 часа в холоде сидишь без чая в суперсалоне за дорогие денежки), что я НЕЛЕСТНО отзывалась о коллегах, а у них коллектив! О ком я плохо отзывался, а главное, ЧТО я сказала плохого, до сих пор не поняла...хотя прошло уже 2 недели. Отвратительное отношение к постоянным клиентам! Оказывается, мастер по маникюру может выбирать, кому ходить в салон, а кому - нет, и диктовать хозяйке свои условия!Отличная клиентоориентированность! Уважаемая Александра! С таким подходом ваш салон долго не протянет и закроется. Удачи вам желать не буду. Салон не рекомендую, токсичная атмосфера.
Полезно
Ответить
Поделиться