1
5 лет назад
24.10.2019 был сделан заказ: 1 стол и 4 стула (обеденная группа). На первый взгляд менеджеры показались довольно отзывчивыми и расположенными к клиенту. Как оказалось до поры до времени. Привезли заказ достаточно быстро, уже 29.10.2019. Все собрали и тут обнаружился брак – пятно на текстиле спинке стула. Сборщики начали уговаривать меня за него оплатить. Но в чем был испачкан стул – не известно, по этому от стула я отказалась и не оплачивала его. Тут вопросов нет.
А теперь неприятное: заставили оплатить сборку этого испачканного стула. На мой вопрос – зачем собирали заведомо испорченный стул – не ответили. На вопрос – почему я должна оплачивать сборку чужого стула – тоже не ответили. Только вдвоем насели «плати», да «плати». Стол собрали и поставили – ножки не отрегулировали: «там дальше сами крутите». Но стол то тяжелый! Девушке одной чисто физически не приподнять, не открутить корректоры положения!
Менеджеры просто игнорируют мой вопросы по этой проблеме. Получается, получили деньги – и забыли про клиента.
Звоню на следующий день с вопросом, когда будет новый стул. В ответ: они его на рекламацию отправили, ответ через 5 дней + если обменяют, то доставка еще через дней 10. Я прошу, сделайте новый заказ и привезите как можно скорее, т.к. мне он нужен уже сейчас (ваши взаимоотношения с поставщиком меня не волнуют, ко мне эта рекламация не касается, ведь испорченный стул я не оплачивала). В ответ послали по известному направлению и «ждите».
В общем я очень недовольна сервисом этого магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться