1
4 года назад
Пишу для обычных заказчиков и больше для дизайнеров, чтоб не попали в такую же историю. Заключили два договора с Миполайн, они же Мебельный Стандарт на комплектацию объекта корпусной мебелью. В результате просрочки уже по 2 месяца, Менеджер Инна не берет трубки.То что привозят все в коцках, царапинах, трещинах. Документы оформлены с ошибками (финансовая отчетность), накладные с ошибками, все приходится переделывать самим. Директор Михаил Юрьевич не берет трубки, пересылает на сыновей Валерия и Евгения, они вообще не хотят о чем либо разговаривать. Присылаешь фото материалы, где вся мебель покоцана, в наглую говорят, что это сам заказчик все испортил. Выехать разобраться с вопросом желания у них нет.
Полезно
Ответить
Поделиться