8 (495) 225-22-10 8 (495) 225-22... — показать

Отзывы о компании Меди рус ООО на Каширской Сеть

8 (495) 225-22-10 8 (495) 225-22... — показать
Россия, г Москва, ш Каширское, д 23
Метро:
Каширская (КХВ),
ещё 1
Район: Нагатино-Садовники
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Меди рус ООО на Каширской (6)

1.8
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Первый раз покупала компрессионные колготы для беременных в салоне на м. Октябрьская с доставкой на дом, консультант сняла мерки и очень нахваливала изделие, так же рекомендуя купить сразу несколько пар колгот, рассказывая о том что если я захочу какой более интересный цвет, то его нужно заказывать из Германии по предоплате и ждать один месяц. Но я не решилась и купила одну пару. Для начала они забыли о доставке, только после того, как я прождала пол дня и сама позвонила, мне сказали что был в сбой в системе и наконец отправили курьера. Хорошо.Кстати, колготы через две недели подрастянулись, из-за чего у меня постоянно образовывались складки, подозреваю что консультант неправильно мне выбрала параметры роста. Через два месяца использования компрессионных колгот для беременных, я все же решилась купить вторые, но уже красивые цветные, и уже заказала их в салоне м. Аэропорт, там тоже консультант уверяла меня что заказ будет идти один месяц. Я поверила и оплатила предоплату. Когда прошел месяц мне никто не позвонил, связавшись с салоном я узнаю что оказывается заказы у них идут из Германии не один месяц, а целых два!!! Для беременной девушки на 7 месяце это очень существенный срок, к тому же через 3 месяца мой предыдущий трикотаж просто пришел в негодность (было обещано пол года) и мне просто не в чем ходить. На договоре вообще не указан срок доставки. Бессовестно *** людей, когда они находятся в безвыходной ситуации, т.к. такой трикотаж не моя прихоть, а вынужденная необходимость!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стельки Игли *******! Недавно их заказал в Марьино у врача Усанова, мало того что эти наклейки отлетели за несколько дней, так еще кода я пришел с претензией к врачу который мне их делал, то услышал только наезды на себя что я не правильно их носил и все такое. По видимому у человека мания величия, слушать клиента он не собирался, только нес бред! Ужасные стельки - Врач шизофреник!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
пользуюсь компрессионным трикотажем 5 лет Стирать чулки нужно каждый день руками мягкими средствами Если правильно подобран размер ничего не падает Но стирать надо каждый день сильно не выжимать у меня чулки служат 1,5 года правда их три пары ношу поочереди компресия вторая
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Собеседовалась на вакансию медпред.
Имею опыт в сфере и тд.
Специалист по кадрам Анна Ивановна всё рассказала, выслушала меня.
Пришли к соглашению, что я устраиваю. Сразу же переговорили и снепосредственным руководителем.
Обещали взять. Обещали дважды.

В итоге я прождала 10 дней(в течение которых непристанно пыталась связаться с неберущей трубки Анной Ивановной) и получило на эл.почту типовое письмо "..вакансия закрыта.."
Объясните, пожалуйста, как кадровик работает с потенциальными работниками, если телефон не берёт? Может только с некоторыми поступают так? А на собеседовании всё было премило(я даже была уверена в положительном исходе на 100%), ведь даже сразу прошла следующий этап(встреча с начальством). Если я не устраивала, тогда зачем всё это устраивать? Зачем тянуть время?Я ждала и отвергла другие предложения(потеряла время, а значит и деньги).
Притом напомню, что мне обещали трудоустройство! Дважды обещали!

Вопрос: как это называется и солидна ли компания???
Полезно
Ответить
Поделиться
читайте внимательнее правила, пожалуйста! сайт не публикует мнения о работодателях
Ответить
1
Купила чулки меди 1степени компрессии.стоимостью 648грн. Выброшенные деньги!!! Чулкам нет недели,а их все время приходится подтягивать. Мерки снимали в салоне,так что с размером все в порядке, у меня самый маленький. Давления на ноги ни малейшего не ощущаю,ношу как обычные капроновые чулки. Е Р У Н Д А П О Л Н А Я !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
12.09.2011 в магазине MEDI, расположенном на Каширском шоссе, д.23, мною были куплены компрессионные чулки mediven Elegance, модель 289W, размер II, цвет черный, стоимостью 4094 рубля 00 коп. Данное изделие находится на гарантии до 12.03.2012, о чем свидетельствует гарантийный талон. Изделие было подобрано в магазине по моим меркам, в соответствии с модельным рядом. В ноябре 2011 года (через 2 месяца после покупки) чулки утратили свои компрессионные свойства в своей верхней половине. Чулки просто сваливаются с бедер и не создают заявленной компрессии в верхней половине изделия. В связи с этим, я обратилась в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за бракованную вещь. Мне было сообщено в письме о том, что «дефект является следствием механического повреждения, возникшего в процессе эксплуатации». При этом в данном письме нет описания повреждения, даты экспертизы и данных о компании, проводившей экспертизу. Данная экспертиза считается недействительной, т.к. уведомление об экспертизе составлено некорректно. Хочу отметить, что механических повреждений в зоне дефекта (верхняя половина чулок рядом резинкой) на изделии нет. Также хочу обратить внимание, на то что 29.01.2012 в магазине MEDI, расположенном на Каширском шоссе, д.23, мне была предоставлена фальшивая книга жалоб. В данной книге не были указаны контакты руководителя и не было печати Управы . Продавец мне сообщил, что другой книги жалоб в магазине нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ирина,здравствуйте. Работаю в Меди без малого 3 года. Сама пользуюсь этой продукцией. Покупала чулки модельного ряда Дуомед(резинка ослабла месяцев через 7-8, когда гарантия уже прошла,но я стирала их в стиральной машине не всегда подходящими моющими средствами. Чулки Элеганс ношу достаточно долго,с резинкой ничего не случилось до сих пор,сидит очень хорошо . Может быть так что вы их неправильно стирали-сушили? Поддельной книги жалоб,насколько я знаю, в наших магазинах нет. Если изделие испорчео не по причине деффекта,то возможно что вам не подойдут чулки и других марок,приобретите колкотки. Попробуйте другие марки трикотажа(которые тоже соответствуют стандарту RAL,другие брать не советую).
Ответить
Жаль, что Вы не представились. Жаль, что Ваше руководство стерло кучу отрицательных отзывов с Вашего сайта. Чулки некачественные и незачем так врать за зарплату. Попробовала я марку Мемори, очень довольна. В отличии от MEDI не линяют, не скатываются и не растягиваются раньше гарантийного срока. Я Вам отправляла фото с катушками и логотипом MEDI, ответа нет. Если бы Вы прислушивались и отвечали покупателям, а не врали, я бы тут ничего не писала. Продаете некачественную продукцию за бешенные деньги. Как Вам не стыдно.
Ответить
Меня зовут Надежда. За то что кто то (может и руководство) стирает отзывы с сайта и высокие цены ответственности нести не могу. За зарплату врать-это не поняла. Покупала свои чулки с небольшой скидкой как сотрудник, примерно 2 года назад. Как качество сейчас лично не пробывала,но чтобы ругали от коллег не слышала.Обидно,что вам не повезло с нашими чулками,цены то не копеечные. Свои отзывы написала т.к ношу Элегас сама,как и гольфы Моушен. Дуомед как и писала правда вышли из строя быстрее.
Больше добавить нечего , а руководство Меди пусть оправдываеться за себя само.
Удачи!
Ответить
Надежда, мне звонила девушка из Medi и говорила тоже самое, что и Вы - слово в слово. Я приняла Вас за нее. Я писала письмо в Medi, но ответа не было, поэтому и решилась написать отзыв. Мне жалко бабушек, которые покупают некачественные чулки на последние деньги. Это жестоко по отношению к ним. Если компания закрывает возможность добавления отзывов на своем сайте, значит отрицательных отзывов много.
Ответить
Бабушки многие нас хвалят и возвращаються снова. Но встречала несколько пожилых человек у которых сползали чулки. Действительно очень жалко,в этом случае не возвращают деньги ни у нас,ни в других компаниях. А хуже всего то,что отдав свои кровные,люди отказываються от компрессионного лечения совсем.
По поводу отзывов. Я лично стараюсь не пользоваться продукцией о которой нет ни одного плохого отзыва,не видишь недостатков. Меди попробывала,потому что привыкла пробывать то что продаю и лично мне качество понравилось.Цена для меня конечно высоковата тоже.
Ответить
Согласна - от лечения нельзя отказываться. Планирую протестировать несколько марок и написать отзывы по всем.Пока очень довольна Мемори, стоят они тоже прилично, но я не могу их никак убить) Ходила в них в поход в горы, хоть бы хны, стирала раз в 3 дня, а они так и не растянулись.
Ответить
Компрессионные изделия необходимо стирать каждый день,даже если они внешне не изменились и не растянулись.
Ответить
Я знаю, но в походных условиях в горах Мемори не успевали сохнуть. Мемори выдержали - до сих пор компрессия есть, продолжаю носить. А вот Medi при каждодневной ручной стирке дома растянулись через 2 месяца.
Ответить
ира ты дастала со своими чулками где вы видели качественые вещи в раше
Ответить
Меди рус ООО на Каширской на карте