1
13 лет назад
12.09.2011 в магазине MEDI, расположенном на Каширском шоссе, д.23, мною были куплены компрессионные чулки mediven Elegance, модель 289W, размер II, цвет черный, стоимостью 4094 рубля 00 коп. Данное изделие находится на гарантии до 12.03.2012, о чем свидетельствует гарантийный талон. Изделие было подобрано в магазине по моим меркам, в соответствии с модельным рядом. В ноябре 2011 года (через 2 месяца после покупки) чулки утратили свои компрессионные свойства в своей верхней половине. Чулки просто сваливаются с бедер и не создают заявленной компрессии в верхней половине изделия. В связи с этим, я обратилась в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за бракованную вещь. Мне было сообщено в письме о том, что «дефект является следствием механического повреждения, возникшего в процессе эксплуатации». При этом в данном письме нет описания повреждения, даты экспертизы и данных о компании, проводившей экспертизу. Данная экспертиза считается недействительной, т.к. уведомление об экспертизе составлено некорректно. Хочу отметить, что механических повреждений в зоне дефекта (верхняя половина чулок рядом резинкой) на изделии нет. Также хочу обратить внимание, на то что 29.01.2012 в магазине MEDI, расположенном на Каширском шоссе, д.23, мне была предоставлена фальшивая книга жалоб. В данной книге не были указаны контакты руководителя и не было печати Управы . Продавец мне сообщил, что другой книги жалоб в магазине нет.
Полезно
Ответить
Поделиться