8 (496) 462-60-72 8 (496) 462-60... — показать

Отзывы о компании Медицинский центр МедГарант

8 (496) 462-60-72 8 (496) 462-60... — показать
+7 496 462-... +7 496 462-60-72 ещё
1.1 18 отзывов
Россия, Московская обл, г Бронницы, пер Комсомольский, д 61
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 16:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Медицинский центр МедГарант (18)

1.1
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
2 отзыва
89%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заведение найти нелегко, если плохо ориентируешься в городе. Записала мужа на прием к терапевту. Он прождал в очереди больше 20 минут. Об изменении времени приема не сообщили. С чем связана задержка тоже. В итоге имеем зря потраченное время, испорченное настроение и необходимости искать другое место и врача. В заполняемой анкете допустили две ошибки в ФИО. Ну это ладно. Просто для общего понимания, что представляет из себя клиника.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую данное учреждение. Крайне сомнительные методы лечения. Какие-то дорогостоящие капельницы. Назначают их много кому, по совершенно разным показаниям. Хуже не стало, но и облегчения не принесло. Выкачивание денег! К медсестрам претензий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По телефону записался на прием на определенное время. Потом оказалось, что человек с такой же фамилией отменил запись , и они ,не посмотрев имя, отменили и мою запись . Приехал к назначенному времени к врачу , а у него уже другой пациент. Ситуацию никак не попытались решить, и даже не извинились
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лечили жене зуб, меняли пломбу после многих лет. В итоге сразу после лечения зуб разболелся, по гарантии переделывать отказались сославшись на нашу вину. Пришлось идти в другу клинику. Зря выбросили деньги, потратили время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Назначенное заранее обследование перенесли на несколько дней вперед. Для чего спрашивается делают предварительную запись. Все планы пришлось менять. С работы отпрашиваться, переносить другие приемы у врачей и анализы. Прошу руководство уделить этому особое внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис оставляет желать лучшего. Не советую никому сюда обращаться чтобы полностью не разочароваться в медицинских услугах. Даже звезду ставить не за что. Просто пишу чтобы все знали. И да еще цены отличаются от тех что вы видите на сайте
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Огромные очереди, администраторы грубят! Как будто ты сидишь в своей родной городской поликлинике!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Администраторы хамили. В итоге когда пришла на прием - оказалось что врач болеет. На мою претензию сказали что мне звонили предупредить. Звонков неотвеченных у меня не было. Никому не советую. Лучше в нашу поликлинику городскую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Даже не поняла зачем сюда приходила если честно. У меня на руках есть готовые результаты анализов и узи диагностики. Нужна была консультация невролога. Рекомендации и хотела скорректировать схему лечения. Осмотра как такового не было. Мои результаты не нужны там оказались. Все надо пересдавать хотя все свежее. Рта раскрыть мне толком не дали, чтото рассказать там. Вопросов почти не задавали. Даже не знаю идти ли еще раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обманывают по телефону. Называют одну цену, а по факту платишь больше. Врач не вникает, администратору тоже по барабану
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обследование сделали, но хамское отношение администраторов - с таким больше не хочется встречаться. Вроде и врачи неплохие, но презрительный надменный тон, сквозь зубы с тобой разговаривают. Точно надо чтото менять в этой клинике.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришла на УЗИ почитав отзывы. Но к сожалению к доктору попасть не получилось потому что в день приема она заболела. Заранее никто не предупредил. Потратила время. С работы так просто не отпускают. Так еще и искать придется теперь куда записаться чтобы точно попасть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После посещения стоматологии у меня образовалась киста возле зуба который лечили. Пришлось искать другу клинику для лечения. Не знаю с чем это связано, но сам факт уже неприятен. А пломба выпала через 3 месяца. Гарантия разумеется закончилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Приемом разочарована. Как всегда в нашей стране сфера обслуживания то не то место где надо пытаться работать хорошо. Администраторы здесь грубиянки, как будто из городской поликлиники их привезли. УЗИ сделали нормально, но с такой задержкой по времени. Очень долго пришлось ждать. А вот прием у кардиолога полностью разочаровал. Зато назначили много ничего не лечащих дорогих препаратов - бадов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Клиника платная, а процесс лечения хуже, чем в бесплатной! Все на первый взгляд прекрасно и атмосфера и персонал вежливый. .... Лечили зуб ребенку. Послали на рентген. Все зубы в формат попали. Тот зуб, который лечили тоже среди всех". Отдельно не просматривается. Странно, но ладно. Зуб лечили с заморозкой. Ставят укол -попали в сосуд ребенку больно, ребенок плачет, кровь во рту. Преступили к лечению... Знаю что заморозка не всегда сразу берет. Видно 2 минуты для моего ребенка тоже оказалось мало. Начинают сверлить, ребенок показывает, что больно. Не останавливаются. Ребенок аккуратно хлопает ее по руке, ну больно же!!! Продолжает. У него текут слезы и начинает стонать от страха и боли. Врач ноль внимания!!! И никакие любезности не в счёт. Первый раз столкнулись с тем, что видят, что больно и не дают передышку. Я например лечу зубы без укола, и всегда врач спрашивает больно-небольно, говорит сколько и когда потерпеть.... Здесь из рекомендаций не есть час, прийти через неделю. Договор мне мой не дали, чек не выбили, попросили рассчитаться наличными.... Не рекомендую вам туда идти.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
День когда я обратилась в эту стоматологию был недобрым. И кто меня дёрнул сюда прийти. Мучали меня там 4 часа, причем с острой болью.
Отвратительное отношение началось с регистратуры. девушка на ресепшион делала вид что меня вообще там нет и я обращалась к стенке. На мою просьбу о том, что я с острой болью, она сосредоточенно смотрела в свой телефон, не обращая на меня внимания.
После всех моих мытарств в последствии мне просто удалили больной зуб. На удаление было потрачено 10-15 минут. К врач у претензий нет. Слава богу что вообще получила то зачем пришла. Неужели нельзя брать на работу более человечных сотрудников
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Полное разочарование в обследовании в этой клинике. Уже несколько лет у меня нестабильный ритм сердца. Иногда как будто замирает, иногда начинает колотиться как сумасшедшее. На профосмотрах и диспансеризации ничего не выявляется. ЭКГ хорошее всегда. Как объяснил один только раз на приеме кардиолог это значит что ничего страшного нет, раз аппарат не ловит. Но с возрастом начало беспокоить это. Все таки сердце, не молодеем. По рекомендации врача сделал в Медгаранте суточный холтер, получил расшифровку и пришел к врачу. Тот посмотрел и сказал что расшифровка абсолютно неинформативная, аритмолог подтвердил это. Пришлось переделывать в другой клинике. А это на минуточку время и деньги. Здесь даже не извинились, равнодушно пожали плечами и сказали, что расшифровали все что было.. Посмотрим дальше. Город у нас маленький. Клиник не так много. И человеческий фактор всегда имеет место быть
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делали УЗИ три раза. Не могли найти проблему. Так и не нашли. Пришлось ехать в Москву. Потому что уже не верим специалистам из регионов
Полезно
Ответить
Поделиться