1
6 лет назад
Эта долгая и неприятная история началась 11 июня этого года. 10 числа мы с мужем переехали в новую квартиру и обнаружили, что на нашей варочной панели, купленной неделю назад не корректно работает одна комфорка - при включении плиты она автоматически включается, работает на максимум, невозможно регулировать мощность нагрева.
Отыскав в интернете официальный сайт производителя, я обнаружила единственную организацию, которая занимается сертифицированным гарантийным ремонтом данного производителя. Звоню по указанному номеру, вооружившись кассовым чеком. На другой стороне провода хамоватая девица спрашивает у меня что не так с моим оборудованием, я стараюсь объяснить, на что меня грубо прерывают и просят назвать номер чека и дату, а также модель варочной панели, указанную в чеке. Называю дату, номер чека и модель, и тут оказывается, что модель я говорю не правильно. Объясняю девушке-оператору, что называю модель по чеку, на что получаю в ответ - Я не понимаю о чем речь. Я объясняю, что говорю ей название в чеке так указано. На что я слышу - там должны быть ещё буквенные и цифровые обозначения, а без них невозможно открыть заявку. Если их нет, то ее это не волнует. И бросает трубку.
Мне пришлось ехать на дачу за гарантийным талоном, так как все коробки и документы после ремонта мы с мужем отвезли туда. А это простите 120 км от Москвы. Здорово, да? Благо я была в отпуске в этот момент, а так когда ехать за всем этим счастьем?!
Вечером того же дня - позвонила и девушка все-таки с недовольным видом и фразой «ой, это опять вы» все же оформила мне заявку и сказала, что мастер позвонит и назначит время визита. Мне никто не позвонил на следующий день. Пришлось набирать в контору и со своей новой знакомой общаться по этому поводу. Она сказала, что мастер занят и таких вызовов у него много, поэтому когда позвонит, тогда позвонит - ждите мол.
На следующий день его сиятельство мне позвонил и сообщил, что может подъехать к 18.00. Я спросила - Вы успеете проверить все до 19.00, чтобы я потом поехала и забрала дочку из гостей. Мастер утвердительно ответил и сказал, что за час до приезда позвонит. Время 17.20 - звонка нет. Я перезваниваю и оказывается, что он до сих пор занят и освободится неизвестно во сколько и поэтому не позвонил. Нет, ну неужели нельзя набрать и предупредить? У людей могут быть планы! А если бы я не позвонила, то что было бы?!
В итоге он приехал на следующий день - 15 июня! Утром в 9.00. Это милый дядечка лет 60-65 - посмотрел и выписал документ. Никаких сверхъестественных манипуляций не совершал: включил плиту, посмотрел заднюю часть и выключил. Сказал: да, надо модуль менять. Мы оформили заявку, я получила второй экземпляр. Александр (тот самый мастер) сообщил, что необходимо будет подождать до 2х недель и все будет окей. Хорошо.
Проходит 2 недели: звоню ему - он говорит, что деталь ещё не пришла, а когда придёт он позвонит и назначит встречу. Было это сказано с неким раздражением - мол ну что ты названиваешь! Хорошо, через ещё пару дней звоню опять - ситуация такая же. Но прошло больше двух недель! Звоню в офис - и тут любимая мной оператор сообщает, что запчасти оказывается нужно ждать до 45 дней! 45!!! Как так?! И тут мне объясняют, что это политика компании. На этом разговор закончен.
Я звонила через каждые 2-3 дня и однажды попала на другого оператора, с которой можно хотя бы нормально пообщаться и узнать информацию - оказывается, мастер должен был донести до моего сведения, что промежуток заказа запасных частей составляет от 14 до 45 дней, но это ещё не все - дело в том, что порой изготовитель не может прислать запчасти и тогда оформляется специальный документ, с которым я должна идти в магазин и возвращать деньги или обменивать на новую плиту. Класс! А я слышу об этом впервые.
Позвонив так несколько раз, я решила забить на это дело. И спустя 48 дней мне звонит мастер Александр и сообщает, что моя деталь пришла! (Овации) и завтра с утра он будет на месте, чтобы все починить. В 9 часов он на месте - пришёл такой весь позитивный и светящийся, одел бахилы и говорит «а я уж думал, что Вы документы на возврат оформите!». С какого перепуга? Я промолчала. Пройдя на кухню, я попросила мастера быть абсолютно аккуратным, так как кухня новая и не хотелось бы иметь дефектов на ней. Он стал заниматься, я ушла в другую комнату, чтобы ответить на звонок. Пришла уже тогда, когда мастер стал тестировать аппарат с заменённым модулем - все работает! Класс! Поставил панель обратно и стал доставать документы для заполнения. И что я вижу? На моей новой столешнице несколько царапин белого цвета, которых не было до его прихода - утром я только закончила уборку после готовки и натирала столешницу специальным средством с мягкой тряпочкой. И тут такое! Разумеется, я сразу обратила внимание мастера, ведь этого до его ремонта не было. На что он сказал, что это не он, что это все ерундовая поверхность и сделана из дешевого материала и поэтому поцарапано чем угодно, но точно не варочной панелью, которую он снимал. Я объяснила, что ничего острого и колкого у меня нет и даже стаканчики стоят на специальных мягких подставках, а у меня пардон очень дорогая кухня. Он просто повторил все тоже. Я не стала выяснять отношения, а он холодным тоном попросил расписаться в ведомости и вылетел пулей из квартиры.
Итог: сервисный центр работает отвратительно - грубое и Хаммере отношение к потребителю, мастера строят из себя профи, но при этом косячат в сопряжённых местах/поверхностях. Ответственность ни за что никто не имеет. Очень жаль, что это единственная компания, которая занимается ремонтом данной техники.
Полезно
Ответить
Поделиться