5
7 лет назад
Да уж, рулевая рейка - слабое место у Лады Калины. Вернее сказать, даже не вся рейка а именно опорная втулка выходит из строя. Долгое время ездил с непонятным стуком под капотом, особенно на кочках, пока мне товарищ не подсказал проверить что там с рулевой, т.к. вполне вероятно, что это она дает о себе знать. Решил не медлить, потому как уже порядком задолбал меня этот стук. Заехал на СТО, специально узнать, что они делают, если вышла из строя рулевая рейка на калину, они мне сказали, что ремонтом не занимаются, а поменять могут без проблем. Ну думаю, заеду еще на другое СТО узнаю. Ага, там тоже только замена, никто не ремонтирует старые рейки. Между прочим, не дешевая это запчасть - рулевая рейка калина, купить ее будет по цене в пределах 4000 -10000 рублей, в зависимости от состояния, ну и где покупать. Ну что ж, думаю, раз не ремонтируют, придется покупать. Как тут мне тот же товарищ подсказал, что можно поставить капролоновую втулку и проблема решена. Ну у меня руки вроде из нужного места растут, думаю, попробую. Без проблем нашел нужную втулку в магазине Мир Втулок, заказал. Она была в наличии, сразу же после оплаты отправили. По времени заменить втулку заняло около часа, никуда не спешил, ремонтировал у себя в гараже. В общем, эта капролоновая втулка стоит всего 980 рублей, а ощущения, как будто езжу с новой рулевой рейкой. Экономия!
Полезно
Ответить
Поделиться