3
14 лет назад
В чем нельзя упрекнуть МТС, так это в качестве связи. Все остальное оставляет желать лучшего. Супер-автоответчик, принимающий клиентов, огромные очереди в филиалах. Изменяющиеся раз в неделю тарифные планы. Супер-подписки, которые конечно же компания просто не может не курировать .
К примеру, за прошлый месяц пользовался телефоном всего 1 раз, говорил 2 минуты, в месяц заплатил 700р. в связи с тем, что мне не отключили несколько платных услуг (точнее они сначала были бесплатные, потом 3 месяца я не понимал куда уходят деньги, потом месяц отключали) . Радует так же монополия такого рода компаний, которые просто порабощают телекоммуникационный рынок, хотя работа Стрима нареканий не вызывает.
Полезно
Ответить
Поделиться