1
4 года назад
Здравствуйте.
Далее речь пойдет о заказе номер № 2631 от 31.07. 2019 г, предоплата внесена. Заказ обсуждался и согласовывался с менеджером Валерией м. Владыкино, ул Гостиничная, д.5 БЦ "Иткол" подъезд № 2 по электронной почте.
В ходе согласования заказа я присылал менеджеру изображение того, какой результат хочу получить. Валерия изображение и описание получила, дополнительных вопросов не задавала, что было истолковано мной как согласие с требованиями.
В день монтажа я увидел, что зеркало не соответствует требованию, а именно отсутствует короб. На отправленном мной изображении этот короб отчетливо виден, он много раз упоминался в переписке.
Теперь Валерия утверждает, что такие зеркало ваша компания не изготавливает. При этом предлагает оплатить дополнительные материалы и работы на сумму 12680 рублей, чтобы это оказалось возможным.
Меня это не устраивает. Я требую вычесть из предоплаты стоимость большого зеркала (6298), доставку (2000), клей (350), монтаж одного зеркала (5000) и возместить 13442 разницы.
Мы ждем зеркала уже больше трех недель, больше нет ни времени, ни желания.
Очень жду ответа, до свидания.
С уважением, Федор.
Полезно
Ответить
Поделиться