1
7 лет назад
Заказала на 14 февраля нам с мужем футболки с принтом премиум класса (размером L и XL). Оплатила. Получив заказ, оказалось, что они вообще маленькие- как на детей. Написала в службу поддержки. Они попросили прислать фото, приложив сантиметровую ленту к груди футболки. Я второе письмо отправила с фотографиями. Они молчат. Я опять пишу, спрашиваю на какой стадии процесс. На что мне отвечают, что у них футболки не стандартного человеческого размера, а свои, и я сама виновата, что не посмотрела у них на сайте размеры. НО я то посмотрела заранее и они не сходятся с полученными никак. На что мне эти хамы ответили, что футболки гладить нужно, чтобы размеры сошлись (хотя не хватает десять сантиметров минимум-как такое можно "разгладить"?). И никакого решения вопроса.
Вобщем, около трех тысяч рублей на выкид, испорченное настроение и сюрприз для мужа.
Такого хамства я давно не встречала.
Полезно
Ответить
Поделиться