8 (495) 980-25-00 8 (495) 980-25... — показать

Отзывы о компании НЕТБАЙНЕТ

8 (495) 980-25-00 8 (495) 980-25... — показать
+7 495 980-...
ещё 3
3.5 20 отзывов
г Москва, ш Варшавское, д 9
Метро:
Район: Донской
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про НЕТБАЙНЕТ (20)

3.5
45%
9 отзывов
10%
2 отзыва
15%
3 отзыва
5%
1 отзыв
25%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вкратце : После покупки Магафоном, стало всё отвратительно!
1)дозвонится невозможно никогда, но я упёртый и жду дозвона, обычно жду час!
Сегодня 4 апреля 2024г. прождал два часа!!!!
2) Оператор ответил и сказал, что помочь ничем не может и бросил трубку, это спустя два часа ожидания, мне уделили минуту максимум))) ни какого вопроса - могу я чем то ещё помочь и тд. Просто тупо швырнулся трубку!!!
3)Постоянные разрывы интернета
4) если вызвать специалиста, они принимают заявку и через пару дней только позвонят.
5) интренет-тв постоянно отключается и не работает по несколько дней!
6) при независимости от мегафона у меня на тв была функция на 10-15 каналах - управление эфиром, её сразу же убрали после присоединения к Мегафону, не сообщив об этом.
7) несколько раз в течении года не работал интернет по несколько дней, на что по просьбе перерасчета, сказали сделают, но так ни х@я не пересчитали!
Крч хочу сказать - если после покупки Мегафоном такая история с провайдером, то значит и Мегафон полный отстой!!!
Благо я сменил этого го&но мобильного оператора его больше 10 лет назад на Билайн!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
NetByNet от Мегафона раньше устраивал во всем, но теперь подорожал, причем значительно. При том что качество услуг таким же и осталось. На чем основано такое изменение цен – не ясно. Расторгли договор и подключились к Акадо, в итоге в месяц экономлю 200 рублей при том же трафики и качестве сигнала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день всем. В жизни никогда не писал негативных отзывов, но поделюсь о моем опыте с Netbynet.

В конце декабря 2015 я позвонил в нетбайнет, чтобы уточнить как отключить интернет и как сдать им роутер так как я переезжал с кв и интернет мне больше стал не нужен. По телефону специалист консультируя меня сказал, что я просто могу не продлевать интернет и он прекратит работу, а на счет роутера - в принципе могу его не сдавать. Я очень дотошный человек и спросил еще раз "то есть это точно, что роутер вам сдавать не нужно, верно?" Мне ответили "да,верно".

Теперь, когда прошло 10 месяцев, мне стали названивать с нетбайнета и стали предъявлять, что за мной числится роутер и его нужно сдать. Сначала звонили роботы, затем какие то живые "роутерные коллекторы" которые начали со мной говорить как с зеком (ну знаете нагло так по коллекторски) что это хищение, статья и тд. Я объяснил:

1.Судьбу роутера я не знаю и раз он ценности для них не предоставлял, он мне он сто лет не нужен и подавно. Я его просто оставил в квартире которую снимал.
2. И во вторых объяснил им, что это вина сотрудника который меня так проинформировал. И напомнил, что я САМ позвонил чтобы сдать роутер, так как я не люблю быть кому-то что-то должным. Я не роутерный аферист-ворюга! Раз мне сказали, что ничего сдавать не надо, я что должен был сказать: "Нет вы не правы, не вы тут специалист, а я! примите роутер, я знаю лучше вас!!" ?
3. Я давил на то что раз "В качестве улучшения связи, все звонки записываются" то "я требую поднять звонок, и предлагаю вам взыскать за ваш роутер с вашего нерадивого специалиста и прекратить роботизированные звонки ко мне и звонки ваших роутерных коллекторов".

Коллектор отстал.. Пауза месяц. Молчание...

Я позвонил сам в нетбайнет узнать как обстоят дела с роутером (чтобы удостовериться что от меня отстали). Мне ответили, что "не отстали". Я говорю что делать тогда? Мне отвечают: сейчас составим заявление по телефону в фин отдел... Составили. Молчат.

Я звоню через 2 недели, типа как решается вопрос? а он не решается! Мне дали почту чтобы я еще раз, опять составил заявление в финансовый отдел только теперь сам своими руками! Я его составил и отправил. Через месяц я получаю ответ на почту от фин отдела, что "все претензии принимаются в течении 6 месяцев после расторжения договора, а прошло уже больше, так что в рассмотрении отказываем, так что платите за роутер".

(То есть все просто: Netbynet ждет момента, когда проходит полгода после неиспользования вами интернета и по договору у вас пропадает возможность что то оспаривать и вот тогда начинает звонить вам чтобы взыскать роутер.)

Ну так вот после того как я получил ответ от финансовой службы нетбайнета, я отправил им вопрос "что делать дальше?" прошел месяц и они не ответили. Я снова начал беспокоиться, тк в голову стали лезть мысли, а вдруг меня поставили на "роутерный счетчик", в России все возможно =) Поэтому позвонил сам, уже сбился со счета в какой раз. Ответил оператор ТП (тех поддержка) =) и я стал объяснять всю ситуацию в сотый раз, но при этом предупредив его, что разговоры теперь пишутся и с моей стороны. После того как я опять обрисовал проблему и спросил "что делать чтобы этот вопрос закрыть"? Мне оператор ответил, что "я могу составить жалобу на сотрудника и его возможно накажут, но деньги за роутер все равно придется вернуть". Я спросил "какая сумма?" и предупредил что если будет выше "яндекс маркетной" стоимости то я сам куплю роутер и их наценки не прокатят. Но мне озвучили впринципе нормальную стоимость, которую я должен оплатить в офисе. Я прикинул в уме и понял, что дешевле и быстрее приехать в офис и заплатить. Что сегодня и сделаю.

В завершении.
Мне абсолютно безразлично накажут сотрудника или уволят, мне сатисфакция до фени, не буду я ни на кого стучать, даже если этот д.... до сих пор работает, из за неправильной консультации которого я теперь должен платить за роутер. Мне лишь жаль своих денег. И я повторюсь, я в жизни НИКОГДА не писал негативных отзывов НИГДЕ! Но вот эта ситуация с netbynet вынудила!

По факту: Интернет как интернет, претензий по работе не было, но этот развод с роутером ... Будьте внимательны ребят. Лучше покупайте свои роутеры и стойко стойте на своем "У меня свой" когда подключаете интернет. Есть конечно компании которые обязаловом ставят свои роутеры (как МГТС например) но всегда его возвращайте когда закончите пользоваться! Даже если Вам скажут "В принципе можете оставить себе" не верьте! =)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Филиал в Твери. Монтажный шок.
Неприятно удивлены подходом к новым продажам.
1. Заявка с сайта почему-то не зафиксировалась. На письмо в почту отреагировали.
2. Подготовка к монтажу подключения "ниже плинтуса". Договоренность на подключение на 23.03.2016 с 15 до 17. Договорились о предварительном звонке. Звонок монтажников: будем через полчаса.
Приезжают монтажники абсолютно не подготовленные. Схемы подключения по дому нет, доступа к щитам нет. Первый вопрос, нет ли у меня случайно ключа от электрощита на лестничной площадке ?! Это заранее не было известно ? Начинают на месте устанавливать, откуда им нужно тянуть кабель ! Оказывается, с 10-го этажа и нужны ключи от электрощитовых на 4-х этажах !
Расстались на том, что если мне удастся собрать ключи по подъезду, то Нетбайнет подключит мне интернет.
Я в восторге от такого решения!
Задаюсь вопросом, электрики тоже побираются по этажам за ключами в случае аварий ? Вероятно сложно сервисной компании иметь доступы к своим распределительным коробками и получить ключи от них в ТСЖ ?
Видимо в Твери, за монтаж отвечает прекрасный организатор, он то и приведет компанию к новым достижениям...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Перепробовав много провайдеров - я остановился на этом, очень удобно что предлагают обещанный платеж на удобную для тебя сумму, скорость еще ни разу не подводила
Полезно
Ответить
Поделиться
какой у вас тариф?
Ответить
1
Техподдержка отвечает... через 3 (три!) недели, и это в том случае, если удаётся присунуть своё электронное сообщение в их постоянно доверху забитый почтовый ящик. Забитый, видимо, проблемами.
Но самое отвратительное даже не технические проблемы - они есть у всех, и даже не инфантильность супорта, он используется руководством Нетбайнет, в основном, как живой щит из детей и женщин. Мерзость в том, что этот провайдер опустился до того, что начал своевольно, безо всякого на то судебного решения, закрывать доступ к доменным именам. Так, на всякый случай, абы что не вышло, тупо "включив дурку", из лизоблюдства, лизожопства - что больше понравится бутырскому прокурору. Ведь прокурор+судья это тоже тандем! Даже адрес поменяли на 2-ую Хуторскую, видимо что б подмахивать удобнее было. Очкуны!
Разумеется, при этом блокируется весь сайт. Всё это говорит о низком уровне профессиональной этики компании Нэт Бай Нэт, да и уровне её профессионализма в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что-то наплодили Нэт Бай Нэтов - не разберёшь куда отзыв писать. Я более чем активно прожила год с этим провайдером . Сетку практически беспрерывно юзали от 2х до 5ти человек. Проблема возникала дважды и оба раза из-за моего роутера. В общем, бед не знала, как вы поняли. В моём новом пристанище нет этого провайдера и я в дикой печали.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
5
Хороший провайдер!Основным достоинством считаю стабильный коннект без сбоев и конечно же,их локальную сеть!Пользовалась Netbynet около 5 лет,но сейчас решила попробовать другого провайдера где более дешевые тарифы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
замечательный провайдер!Основным достоинством считаю стабильность работы,наличие огромной локальной сети с большим контентом и большой скоростью скачивания,выгодными тарифами!Рекомендуешь хорошего провайдера своим друзьям и коллегам и за их подключение еще и получаешь приятный бонус на свой счет!Ну и "спасибо" от подключенных))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится этот провайдер, у него одни из самых низких тарифов в сочетании с хорошей скоростью. Отдельным пунктом хочу заметить о наличии прекрасной локальной сети, иногда заменяет интернет полностью.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самый лучший провайдер в Москве!! Пользуюсь уже больше 8 лет,очень радуют низкие цены,большая скорость,и разные приятные бонусы такие как например Телевидение или акции приведи друга)) Вообщем отличная компания,интернет на уровне, и отличные специалисты по тех.поддержке!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший провайдер, пользуюсь уже 1.5 года, бывает чёто подключается иногда. Так, очень высокая скорость, и дёшево
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Нетбайнетом пользовался около года.Из плюсов - огромная локальная сеть с хорошей скоростью скачивания,стабильность работы.Из минусов - грубость сотрудников:всячески отказываются предосталять мне параметры их сети для настройки Wi-Fi роутера,тем самым навязывая мне платную настройку их мастером!А ведь были обязаны прописать мне эти параметры в договоре!Также однажды при настройке Wi Fi моей девушкой - заявили ей что для работы на нескольких компьютерах вообще необходимо заводить второй аккаунт.Как-то непрофессионально совсем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный провайдер, во первых постоянные сбои в сети, во вторых цены уж слишком высокие. Очень не понравилось, то что приехав после лета с отдыха зашел в личный кабинет и увидел задолжность за 4 месяца хотя я не пользовался этим интернетом. В общем качеством я очень недоволен(
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этой сетью пользуюсь уже более 5-ти лет, до этого в моем районе была Quadra, потом ее выкупил "нетбайнет". В нашем районе сеть работает очень хорошо, во многом благодаря сотрудникам именно нашего района и заслугам тех, кто работал в квадре (по-моему мнению).
Достаточно стабильная связь, иногда бывают перебои, но очень и очень редко. Стоимость услуг на одном уровне с крупными провайдерами.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Часто отключают от интернета и скорость всегда не соответствует тарифу (был тариф 3,5 мбит\сек), думаю, что все зависит от района. Также много локальных ресурсов - и это частично компенсирует слабый интернет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная сеть, работает без сбоев, "долго не думает", если нужна помощь, то специалист всегда вежливо подскажет, разъяснит что к чему, приедут настроят в любое удобное время.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Нетбайнете уже 4 года. за всё время ни одного перебоя или сбоя!!! Вот это работа! Грамотные специалисты работают, если вовремя всё обслуживают и предотвращают все ошибки оборудования и поломки в сети. Работа такой компании может быть оценена только на 5. До этого пользовался услугами других провайдеров. От чего не был в восторге. Теперь пользуюсь интернетом, забыв про сбои ! Также огромное количество ресурсов, предоставляемых бесплатно, тогда как у других провайдеров такие услуги считаются платными и инет барахлит постоянно:) Подключайтесь к данному провайдеру. Цены тоже приемлемые за 3,5 Мб плачу 400 р.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Если пользователь задумает "перейти" от NetByNet к другому провайдеру (по совершенно любым основаниям), то спустя какое-то время (в моем случае это было 3 месяца, т.е. когда сотрудники NetByNet обнаружат, что Вы больше не пользуетесь их услугами)..техники NetByNet появятся в Вашем подъезде. и незаметненько обрежут кабель, идущий от Вашей квартиры и принадлежащий уже другому провайдеру. Застал сам лично! Вот такой вот терроризм. или недобросовестная конкуренция.
Полезно
Ответить
Поделиться
НЕТБАЙНЕТ на карте