1
6 лет назад
Раньше был нормальный сервис на Мурановской улице, все быстро и нормально чинили.
В этот раз понесла к ним микрофон, заплатила за диагностику, обещали позвонить через 2-3 дня. Ответа не было дней 5. Позвонила сама. Мастер сказал, что сегодня посмотрит и перезвонит. Не перезвонил. На следующий день сами звоним - мастер заболел. Дальше наступили праздники. После ни одного звонка, ничего. Пошли сами. Мастер сказал, что пытался связаться, но не смог (не было ни одного пропущенного вызова) и что микрофон он посмотрел: ремонт будет стоить столько-то столько-то. Говорю: "Ок. Когда будет готово?". "Завтра". Наступило завтра, но как обычно: ни звонка, ни смс. Сегодня позвонили, вновь какие-то отмазки: "Микрофон передан другому мастеру...Он в процессе ремонта...". В итоге закончилось тем, что сам мастер поднял на нас голос и сказал, что ПОЗВОНИТ, КОГДА РЕМОНТ БУДЕТ ЗАКОНЧЕН. В итоге мы сказали, что забираем микрофон (с того момента, как я его отдала, прошло уже ДВЕ недели!!!). На месте вдруг оказалось, что у микрофона повреждена еще одна деталь, и цена на ремонт значительно выросла, а ремонт не имеет смысла (вопрос - что же тогда было "в процессе"?). Похоже, они были даже рады от меня избавиться, потому что, очевидно, не имели понятия, что с ним делать.
К тому же, как мне позже сказал знакомый звукорежиссер, у данной модели микрофона вообще нет той детали, про которую сказал "мастер".
Итог следующий: потраченное время, символические деньги за диагностику (200р.) и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться