8 (985) 177-87-27 8 (985) 177-87... — показать

Niokki на Преображенской площади в Москве – отзывы посетителей Сеть

8 (985) 177-87-27 8 (985) 177-87... — показать
+7 985 177-...
ещё 1
2.4 12 отзывов
Есть доставка
Сейчас открыто
Вт: 11:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Niokki на Преображенской площади (12)

2.4
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Сделала заказ 16 апреля 2016г., в 08:01, менеджер объяснил, что доставка до меня будет 1,40 - 2,0 часа. Территориально нахожусь в Печатниках, поэтому проблемы добраться от Н. Арбата до меня не вижу, выходной день. Итак, доставка приехала через 2.20 мин., что меня конечно не устроило, при чем звонка водителя не было ( а это как "отче наш" необходимо предупреждать клиента о задержке). Приняла заказ, дети радостные, я взвинченная. И? Коробка испачканная, пицца не то, что холодная, а ледяная. Как ее везут? Разве не в термо сумках нужно? Может я конечно живу не в ногу с технологиями, но микроволновкой не пользуюсь, максимум на даче нужна. Что касаемо роллов, порции маленькие, правда на соус, васаби и имбирь не поскупились. В итоге, когда дозвонилась до call- центра, думаю водитель уже был далековато. Мне перезвонил администратор и предложил решить эту проблему так: при следующем заказе получить от них десерт. ДЕСЕРТ. Именно такие моменты портят репутацию компании, больше я никогда в этом ресторане не буду ничего заказывать. Так что новое не всегда приносит удовольствие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделали заказ,обещали доставку в течении двух часов,в итоге прождали три часа, пиццу привезли холодной,Фреш роллы разваливались, в Филадельфия ролл обнаружился мужской волос.при звонке в колл центр нам любезно сообщили,что все проблемы и жалобы непосредственно адресовать в ресторан.администратор хамит и на просьбу забрать заказ, сказала " вы предлагаете мне оплатить заказ?". На вопрос почему пицца холодная,последовал ответ " а что вы хотите за два часа пицца горячая будет?" в общем никогда не заказывайте с тульской. Безобразие хамство и неуважение гарантировано.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все стабильно, как всегда понравилось, обслуживание разное бывает, часто меняются официанты, но еда вкусная всегда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ходили вчера ньокки на семеновской, ждали меню около 15 минут, потом заказ около часа, на всю летку одна официантка , замученого вида. В роллах попадались рыбные кости, вопрос к официантке по этому поводу остался без внимания.Счет на 2540,за это получили 7 теплых пива, два сета с невкусными разваливающимися роллами и костями и ,,много внимание" со стороны официантки ...отвратительный ресторан...больше туда ни ногой и другим не советую. P.S.цены кстати там дороже рублей на 100-200 чем, допустим, в той же Япоше или Тануки , не смотря на их акцию. Вот и вся правда...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали пиццу, приехали оплатили, сидим ждём 2 часа. Пиццы нет и не берут трубки!!!! Позвонили в центральную службу доставки, так оказывается никто отвечать за доставку не хочет, говорят что бы звонили в само кафе!!!! Очень плохо относятся к клиентам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хожу обедать туда, очень доволен! Залы для некурящих правда смешно отделены от залов для курящих..Это не нравится.
И конечно же не могу не сказать про акцию - вторая порция в подарок)) не отменяйте ее, пожалуйста!))
роллы зачетные!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
очень вкусные роллы и сушими, которые оказались умноженные на 2,т.е. я получила все в двойном размере и сьела все,потому что вкусно! и быстро!рекомендую,цены очень демократичны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ньокки травят людей испорченными продуктами
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Меня зовут Антон. Живу в г.Подольске. Очень не хотел писать кляузу( т.к. являюсь вашим ПОСТОЯННЫМ клиентом – думаю это смогут подтвердить большинство официантов, не говоря уже про менеджерский состав), но ввиду своего подорванного здоровья, вынужден это сделать…

Так вот, ничто не предвещало беды, был обычный вечер среды 05.12.2012 в 20.40 ( по чеку стол закрыт в 20.46), приехав с работы очень уставшим и голодным, позвонил в Ньокки, тот что на ревпроспекте г.Подольска и заказал доставку. Милая девушка приняла заказ, пожелала приятного вечера и сообщила, что машинку скоро ко мне приедет. – ОК! Спасибо!

Проходит полтора часа… Звоню ( в 22.20) в Ньокки. На телефон отвечает уже другой женский голос, девушку я посвящаю в суть своей проблемы, после чего слышу: «Молодежная?! Хм… Оставьте пожалуйста ваш номер телефона, постараюсь все выяснить, вам перезвоню» - ОК!

Спустя минут 10 звонок: «Наш курьер застрял в пробке, но уже скоро будет у вас» - ОК!

В 23.00 звонок от курьера, который невнятно ( выдал весь поток сознания, что у него был в голове) пытается мне объяснить про какого-то другого водителя, что тот застрял на машине где-то… Теперь он его подменил ( только в 10 раз более запутаннее) и движется в моем направление, интересуется, где ул.Молодежная, грузит меня каким-то ТЦ Перекресток и т .д. Ну, да ладно подумал я….

В 23.30 долгожданный звонок в дверь! Отдаю деньги, иду кушать!

Открываю пиццу… О ужас…. Холодная, высохшая, ни чуточки не вызывающая аппетита «НЕЧТО». – Выбрасываю!

Открываю ланчбокс с салатом( руккола с креветками). Понятно что не первой свежести, слежавшаяся трава и на удивление какие-то слишком светлые креветки. –Ок! Есть охота, поглощаю сей салатик и приступаю к роллам… Съедаю 3 штучки и уж больно совсем они мне не понравились… Оставшиеся прячу в холодильник ( на всякий случай, чтоб если что скорая могла определить, чем вызвано отравление). Суп был выброшен, десерт «Наполеон» - спрятан в холодильник( хотя была мысль, что крем уж точно «умер»).

Ложусь спать!

В 02.30 ночи, как угорелый вскакиваю с кровати и несусь что есть мочи в туалетную комнату. Времени там провел аж до 06.00 утра( рвота, боли в животе, понос, температура и затем подскочившее артериальное давление – полный прям букет!). На тот момент страх вызова скорой помощи, что та отвезет меня в инфекционное отделение, перебил здравый смысл и от идеи звонить «03» я отказался.

С 06.00 до 09.00 отпаивал себя чаями и вспоминал заказанный ужин из Ньокки.

Естественно на работу я не попал( благо сам начальник), но важную деловую встречу пропустил - и еще раз СПАСИБО Ньокки. Ну как можно было привезти скоропортящиеся блюда через почти 3 часа?!?! Ну коль уж произошел какой-то форс-мажор на дороге, не лучше ли было отказать мне в заказе? Зачем кормить людей помоями?

Ньокки - развивающийся проект с вкусной едой и приятной атмосферой, приятным, улыбчивым и общительным персоналом , НО как можно было такое допустить я ума не приложу… Ибо это подсудное дело. Прошу понять и принять меры во избежание подобных ситуаций еще с кем-нибудь.

Ответить
1
К сожалению, я заказала по телефону столик на воскресенье 7 октября на 17.00 (день рождение мужа, сюрпризом ожидали друзей из Санкт-Петербурга), придя в кафе на 15 минут! раньше, мы увидели, что наш заказанный столик занят. Позвала хостес (через официантов, ждали минут 10), и попросила посадить нас за тот столик, который заказали, т.к. любые другие столики (от 6 человек вместимость) были заняты. Что делает хостес - со словами "минуточку" уходит обслуживать другие столики. Мы просидели в ожидании хоть каких-то действий еще 25 минут!!! и никакого столика нам не освободили, никто больше не подходил, а когда я попросила дать мне Книгу жалоб и предложений, ко мне подошла менеджер и стала что-то придумывать - ща мы этих пересадим, тех попросим... Книгу я так и не получила, почему-то!!! Мне очень жаль, что административный персонал не в силах грамотно организовать работу кафе!!!! Праздник был испорчен и мы были вынуждены искать столик в других заведениях... Не компетентность персонала испортила все настроение!!!
Надеюсь, они откроют и прочитают Постановление правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036, п. 15!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Милый, привлекательный ресторанчик! Яркий, даже пёстрый, позитивный. Атмосфера сумасшедшего утра и многообещающего вечера. Столько цветов, что даже можно и растеряться.
Разнообразие блюд и напитков в сочетании с приятной ценой ещё больше поднимает настроение! Вкусно, но бывает и вкуснее. Средний счёт - 500 рублей.
Персонал ненавязчивый и слегка ленивый.
Хорошее место для посиделок с друзями, дружеского обеда, завтрака с коллегой, романтического ужина, короче говоря, абсолютно универсальное заведение!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Да,да именно итальянские клёцки от сюда и произошло название ресторана. Попала я в него совершенно случайно, просто в Евразии, которая находится примерно в 200 метрах, не было мест и пришлось идти в Ньокки.
Интерьер оказался мне не по душе. Яркие вычурные тона, почему-то вспомнилось деревенское начало. Диванчики твердые и не удобные.
Но довольно таки разнообразное меню от пиццы на тончайшем тесте, до роллов, кстати, они там вкусные и очень большие. Коктейльная карта вполне приличная. Средний счёт обойдётся вам примерно в 700 рублей.
Думаю, один раз сходить туда стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
"Ньокки" - это милый ресторанчик, расположеный недалеко от метро Семеновская. Интерьер стремится к японскому минимализму и удивительно точно передает итальянское жизнелюбие. Здесь готовят пиццу на тонком и на толстом тесте, пасты, салаты, закуски, лосось, разнообразие суши, сашими, горячих и традиционных роллов, шашлычков и горячих блюд, японские салаты и супы . Я заказала Пепперони (275 рублей). Принесли быстро. Есть собственный кондитерский цех. Цены очень демократичные. Здесь множество вкусных алкогольных и безалкогольных коктейлей. Правда некоторых не было в наличии. Официанты вежливые и учтивые. Прекрасное место для свидания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Niokki на Преображенской площади на карте
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаю Нет, закрыть раздел